Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Новая педагогика » Упражнения в управлении токарным станком » Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»

Страница 2

5. Включение и выключение механической продольной подачи суппорта

Организационные указания

Сдвинуть заднюю бабку в конец станины так, чтобы она не свисала с направляющей станины.

Установит каретку суппорта посреди станины.

С помощью мастера производственного обучения установить на ст. 1К62 80-100 оборотов в минуту прямого вращения шпинделя г на ст. 1А616 -90-112 оборотов в минуту и величину прямой продольной подачи - 0,11-0,13 мм. за 1 оборот шпинделя(мм/об); отвести в нерабочее положение светильник и приборы охлаждения.

У ст. 1К62 рукоятка 3 (рис. 8, а) должна находиться в среднем (вертикальном) положении;

У ст. 1А616 рукоятки 2 и 3 (рис. 8, б) повернуть вниз от себя

Включить электродвигательстанка

Включить привод главного движения станка при прямом вращениишпинделя

Включить прямую продольную подачу суппорта

Правой рукой повернуть рукоятку 3 из среднего положения I влево до отказа в положение II (рис. 9)

Ст. 1А616

Правой рукой повернуть рукоятку 3 вверх на себя. Суппорт должен перемещаться справа налево (от задней бабки к передней бабке станка)При подходе каретки суппорта на расстояние 200—150 мм до передней бабки немедленно приступить к выполнению следующего трудового приема. В дальнейшем перемещение суппорта к передней бабке будем называть прямой продольной подачей; а перемещение от передней бабки— обратной продольной подачей

Выключить продольную обратную подачу

Правой рукой повернуть рукоятку 3 ст. 1К62 из положения II вправо в среднее положение I, а рукоятку 3 ст. 1А616 — повернуть вниз от себя

Включить продольную подачу

Ст. 1К62

Правой рукой повернуть рукоятку 3 из среднего положения I вправо до отказа в положение III

Ст. 1А616

Сначала повернуть среднюю рукоятку реверса подачи на панели передней бабки

При подходе каретки суппорта на расстояние 200—150 мм к задней бабке немедленно приступить к выполнению следующего трудового приема

Выключить продольную обратную бабку

Ст. 1К62

Повернуть рукоятку 3 из положения III в среднее положение I

Ст. 1А616

Повернуть рукоятку 3 вниз от себя, а рукоятку реверса подачи на напели передней бабки — в левое крайнее положение

Включать и выключать ускоренную механическую прямую и обратную продольную подачу

Правой рукой, нажимая одно временно большим пальцем на кнопку А до отказа, повернуть рукоятку 3 из среднего положения I влево до отказа в положение II продолжать нажимать на кнопку А и держать руку на рукоятке 3. Суппорт должен быстроперемещаться к передней бабке станка. При проходе суппорта на за данное расстояние отпустить кнопку А и правой рукой повернуть рукоятку в среднее положение I. Таким жеобразом поступить при включенииобратной продольной подачи (повернуть рукоятку 3 в положение III)

6. Включение и выключение механической поперечной подачи

Включить прямую поперечную подачу

Ст. 1К62

1. Правой рукой повернуть рукоятку 3 из среднего положения I от себя до отказа в положение IV

Ст. 1А616

Повернуть рукоятку 2 вверх на себя. Поперечные салазки суппорта должны перемещаться от себя {к линии центров станка)

При подходе заднего края поперечных салазок до конца направляющих каретки суппорта на расстояние 80—50 мм немедленно приступить к выполнению следующего трудового приема

2. Включить прямую поперечную подачи

Ст. 1К62

Правой рукой повернуть рукоятку 3 из положения IV на себя до среднего положения I

Ст. 1А616

Повернуть рукоятку 2 вниз от себя. Поперечные салазки остановятся.

Включить обратную поперечную подачу

Ст. 1К62

Правой рукой повернуть рукоятку 3 из среднего положения I до отказа в положение V

Ст. 1А616

Повернуть рукоятку реверса подачи на панели передней бабки в крайнее правое положение, а затем рукоятку 2 вверх на себя. Поперечные салазки должны перемещаться на себя (от линии центров станка)

При подходе переднего края поперечных салазок на расстояние 30— 20 мм до переднего края направляющих каретки суппорта немедленно приступить к выполнению следующего трудового приема

Выключить обратную поперечную подачу

Ст. 1К62

Повернуть рукоятку 3 из положения V в среднее положениеI

Ст. 1А616

Повернуть рукоятку 2 вниз от себя, рукоятку на панели передней бабки возвратить в левое крайнее положение

Выключить привод главногодвижения станка

Выключить электродвигатель

Отключить электродвигатель станка 1К62 от электросети

Повернуть правой рукой рукоятку Б по часовой стрелке до «щелчка».

Запомнить для дальнейшей работы: охлаждение включается рукояткой А выключателя, а электроосвещение— рукояткой В

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Значение подвижных игр в воспитании детей
Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, основанная на движении и наличии правил, направлена на решение двигательной задачи. Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы ребенка, тверже делается рука, гибче тело, вернее глаз, развиваются сообразительность, находчивость, инициатива. В игре вырабатываются у ребят организационные навыки, ра ...

Особенности проведения занятий по формированию просодического компонента речи у детей с ЗПР
В учебном плане дошкольного учреждения для детей ЗПР предусмотрено к формированию связной речи в старшем подготовительном возрасте 2 занятия в неделю. Наряду с “Программно-методическим оснащением коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР” под редакцией С.Г. Шевченко используется дополнительная литература: Е.Д. Худенко,С.Н. Шаховская, Г.А. Ткаченко “Планы-конспекты логопед ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru