Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 3

бманщик

И –

гривость - О -

дуванчик

И –

нтермедия - О -

снователь

И –

стребитель - О –

боснование

Раздается звонок на перемену.

А сейчас перемена:

И поиграем мы в одну очень интересную игру «Ералаш». Вам необходимо составить правильно стихотворение, которое разбито, по словам, в первом столбике все слова находятся в правильном порядке, а во втором – нет, вы должны получить стихотворение, соединив правильно оба столбца, т.е. менять нужно только расположение слов во втором столбце.

Вопросы:

Злой кабан - 1. Сидел на ветке

Пароход - 2. Томился в клетке

Соловей - 3. Точил клыки

Дикобраз - 4. Давал гудки

Кошка - 5. Физику учила

Маша - 6. Хвостик свой ловила

Буратино - 7. Шил себе штаны

Портной - 8. Все поел блины

Еж - 9. Накрыт к обеду был

Чиж - 10. Усами шевелил

Рак - 11. Летел под облаками

Стол - 12. Гонялся за мышами

Чайник - 13. Прыгал во дворе

Мальчик - 14. Булькал на костре

Ответы:

Злой кабан - 3. Точил клыки

Пароход - 4. Давал гудки

Соловей - 1. Сидел на ветке

Дикобраз - 2. Томился в клетке

Кошка - 6. Хвостик свой ловила

Маша - 5. Физику учила

Буратино - 8. Все поел блины

Портной - 7. Шил себе штаны

Еж - 12. Гонялся за мышами

Чиж - 11. Летел под облаками

Рак - 10. Усами шевелил

Стол - 9. Накрыт к обеду был

Чайник - 14. Булькал на костре

Мальчик - 13. Прыгал во дворе

Раздается звонок на третий урок.

Чтоб у вас была красивая фигура, вам, конечно же, нужна …физкультура!

Вот и подошел черед для вашего любимого предмета. Сейчас я буду давать команды, а вы все правильно и качественно выполнять.

На зарядку – стройся в ряд! (кто быстрее).

На зарядку – все подряд!

Налево! Направо! Кругом! Бегом!

Приседаем, раз по пять!

Прогибаемся назад!

Обними соседа справа! А теперь соседа слева!

Сострой рожицу дружок! И еще один прыжок!

Руки выше над головой и гуськом пошли домой!

А теперь еще раз, но увеличивая темп и под музыку.

(задание выполняется несколько раз с увеличением темпа).

Раздается звонок на четвертый урок.

И последний урок рисование.

Но рисунок уже нарисован, а ваша задача дорисовать хвостик. С завязанными глазами приделать хвостик на скотч, первая команда - поросенку и вторая команда - ослику. Итак, под музыку начали.

(пока идет конкурс играет музыка). Молодцы, ребята, сейчас пока наши учителя выставляют вам оценки, мы послушаем вас. Я буду произносить слова, а вы если согласны со мной, то говорите: «Обещаем», а если нет, то молчите.

Обещание дайте нам, что будете учиться - Обещаем!

Все задания выполнять и к знаниям стремиться - Обещаем!

В школу во время ходить, не стонать, не драться - Обещаем!

Обещайте, что всегда будем улыбаться. - Обещаем!

Всё активно посещать, все уроки выполнять - Обещаем!

Аккуратно одеваться и друг другу помогать. - Обещаем!

И с родителями вместе жить в согласии и любви, - Обещаем!

И тогда удача с нами будет вместе на всём пути!

Дорогие ребята, давайте послушаем ваших родителей (выступление родителей). Ну, что уважаемые родители, я вижу, что по итогам выполненных заданий ваши дети будут достойными пятиклассниками! Мы вас принимаем в ряды пятиклассников и желаем вам удачи во всем.

Учитель: От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полет за облака.

И ты пройдешь немало, от самого начала,

От первого сигнала – от школьного звонка.

Раздается звонок.

В результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции

как:

· Умение выполнять учебные задания, с использованием различных средств;

· Умение планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей;

· Умение оценивать правильность выполненных действий;

· Ориентация не понимание причин успеха в учебной деятельности и дальнейшей жизни.

Классный час № 2.

Тема: День рождение класса.

Цели:

· Определение достижений, коллективных ценностей, как индивидуальных, так и коллективных, по завершению начальной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Понятие общего недоразвития речи
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренковой, Г.А.Каше, Н.А.Никашиной, Л.Ф.Спировой, Т. Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60-е гг. XX в. Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом с ...

Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами
В работе над орфограммами, регулируемыми правилами выделяются два этапа: ознакомление с орфограммой и правилом; формирование орфографических умений. Ознакомление с орфограммой и правилом складывается из следующих элементов: восприятия слов; ознакомления с условиями выбора правописной нормы и с опознавательным признаком орфограмм данного типа; запоминания и воспроизведения учащимися нового правила ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru