Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Новая педагогика » Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании » Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса

Страница 3

бманщик

И –

гривость - О -

дуванчик

И –

нтермедия - О -

снователь

И –

стребитель - О –

боснование

Раздается звонок на перемену.

А сейчас перемена:

И поиграем мы в одну очень интересную игру «Ералаш». Вам необходимо составить правильно стихотворение, которое разбито, по словам, в первом столбике все слова находятся в правильном порядке, а во втором – нет, вы должны получить стихотворение, соединив правильно оба столбца, т.е. менять нужно только расположение слов во втором столбце.

Вопросы:

Злой кабан - 1. Сидел на ветке

Пароход - 2. Томился в клетке

Соловей - 3. Точил клыки

Дикобраз - 4. Давал гудки

Кошка - 5. Физику учила

Маша - 6. Хвостик свой ловила

Буратино - 7. Шил себе штаны

Портной - 8. Все поел блины

Еж - 9. Накрыт к обеду был

Чиж - 10. Усами шевелил

Рак - 11. Летел под облаками

Стол - 12. Гонялся за мышами

Чайник - 13. Прыгал во дворе

Мальчик - 14. Булькал на костре

Ответы:

Злой кабан - 3. Точил клыки

Пароход - 4. Давал гудки

Соловей - 1. Сидел на ветке

Дикобраз - 2. Томился в клетке

Кошка - 6. Хвостик свой ловила

Маша - 5. Физику учила

Буратино - 8. Все поел блины

Портной - 7. Шил себе штаны

Еж - 12. Гонялся за мышами

Чиж - 11. Летел под облаками

Рак - 10. Усами шевелил

Стол - 9. Накрыт к обеду был

Чайник - 14. Булькал на костре

Мальчик - 13. Прыгал во дворе

Раздается звонок на третий урок.

Чтоб у вас была красивая фигура, вам, конечно же, нужна …физкультура!

Вот и подошел черед для вашего любимого предмета. Сейчас я буду давать команды, а вы все правильно и качественно выполнять.

На зарядку – стройся в ряд! (кто быстрее).

На зарядку – все подряд!

Налево! Направо! Кругом! Бегом!

Приседаем, раз по пять!

Прогибаемся назад!

Обними соседа справа! А теперь соседа слева!

Сострой рожицу дружок! И еще один прыжок!

Руки выше над головой и гуськом пошли домой!

А теперь еще раз, но увеличивая темп и под музыку.

(задание выполняется несколько раз с увеличением темпа).

Раздается звонок на четвертый урок.

И последний урок рисование.

Но рисунок уже нарисован, а ваша задача дорисовать хвостик. С завязанными глазами приделать хвостик на скотч, первая команда - поросенку и вторая команда - ослику. Итак, под музыку начали.

(пока идет конкурс играет музыка). Молодцы, ребята, сейчас пока наши учителя выставляют вам оценки, мы послушаем вас. Я буду произносить слова, а вы если согласны со мной, то говорите: «Обещаем», а если нет, то молчите.

Обещание дайте нам, что будете учиться - Обещаем!

Все задания выполнять и к знаниям стремиться - Обещаем!

В школу во время ходить, не стонать, не драться - Обещаем!

Обещайте, что всегда будем улыбаться. - Обещаем!

Всё активно посещать, все уроки выполнять - Обещаем!

Аккуратно одеваться и друг другу помогать. - Обещаем!

И с родителями вместе жить в согласии и любви, - Обещаем!

И тогда удача с нами будет вместе на всём пути!

Дорогие ребята, давайте послушаем ваших родителей (выступление родителей). Ну, что уважаемые родители, я вижу, что по итогам выполненных заданий ваши дети будут достойными пятиклассниками! Мы вас принимаем в ряды пятиклассников и желаем вам удачи во всем.

Учитель: От школьного порога дорог уходит много:

На стройки, на заводы, в полет за облака.

И ты пройдешь немало, от самого начала,

От первого сигнала – от школьного звонка.

Раздается звонок.

В результате проведения мероприятия у учащихся были сформированы такие компетенции

как:

· Умение выполнять учебные задания, с использованием различных средств;

· Умение планировать свои действия, в соответствии с поставленной задачей;

· Умение оценивать правильность выполненных действий;

· Ориентация не понимание причин успеха в учебной деятельности и дальнейшей жизни.

Классный час № 2.

Тема: День рождение класса.

Цели:

· Определение достижений, коллективных ценностей, как индивидуальных, так и коллективных, по завершению начальной школы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи
В методической литературе существует множество определений такой организационной формы обучения как «урок». «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных, ...

Особенности внимания заикающихся дошкольников
В последнее время логопеды все больше убеждаются, что при устранении заикания невозможно обойтись без использования психологических методов воздействия. Почему же успешное логопедическое воздействие невозможно без параллельного проведения коррекционной работы по развитию психических процессов? Дело в том, что возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru