Таблица 2.3. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 «а» класса (ЭГ) на 2005-2006 учебный год
|
№ |
Тема |
Основные понятия |
Приемы: |
Кол-во часов | |
|
Грамматика |
Лексика | ||||
|
Раздел № 1: «Привет! Мы рады снова видеть вас!» | |||||
|
1 |
Здравствуйте! Мы из Британии. |
Настоящее простое время. |
Информация о себе. |
Упр. № 1 Игра № 1 |
3 |
|
2 |
Первое сентября. |
Прошедшее простое время. |
Школа. |
Упр. № 2 |
3 |
|
3 |
Поговорим о каникулах. |
Будущее простое время (обзор). Модальные глаголы (can, could, may). |
Каникулы, отдых. |
Упр. № 3 Игра № 2 |
3 |
|
4 |
Пишем письма о себе. |
Множественное число существительных. |
Информация о себе и своей семье. |
Упр. № 4 |
3 |
|
1. 5 5 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 5 Игра № 3 |
1 | ||
|
6 |
Контрольная работа № 1 по изученным темам. |
Упр. № 6 |
1 | ||
|
Раздел № 2: «Мы собираемся в путешествие» | |||||
|
7 |
Читаем и обсуждаем приглашение. |
Разделительные вопросы. |
Хобби. |
Упр. № 7 Игра № 4 |
3 |
|
8 |
Обсудим планы на выходные. |
Конструкция «I would do smth, if I…» |
Выходные дни. |
Упр. № 8, Упр. № 9 |
3 |
|
9 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 10 Игра № 5 |
1 | ||
|
10 |
Контрольная работа № 2 по изученным темам. |
Упр. № 11 |
1 | ||
|
Раздел № 3: «Узнаем больше друг о друге» | |||||
|
11 |
Могу я задать вам вопрос? |
Приставки un-, im-, in-, non-. |
Знаменитые люди. |
Упр. № 12 Упр. № 13 Упр. № 14 |
3 |
|
12 |
Личная информация. |
-ing- формы. |
Информация о себе и своей квартире. |
Упр. № 15 |
3 |
|
13 |
Учим грамматику. |
Настоящее продолженное время. |
Лондон. |
Упр. № 16 Игра № 6 |
3 |
|
14 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 17 Упр. № 18 |
1 | ||
|
15 |
Контрольная работа № 3 по изученным темам. |
Упр. № 19 |
1 | ||
Похожие статьи:
Понятие общего недоразвития речи
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренковой, Г.А.Каше, Н.А.Никашиной, Л.Ф.Спировой, Т. Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60-е гг. XX в. Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом с ...
Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих
способностей у детей
Эмпирическое исследование было организовано на базе общеобразовательной школы г. Красноярска для глухих детей с детьми младшего школьного возраста 7 – 10 лет в количестве 31 человека. Из них 18 девочек и 11 мальчиков. Цель исследования – выявить особенности творческого развития у глухих детей младшего школьного возраста. Исследование мы проводили в соответствии с этическими принципами и правилами ...