Описание методов и организация экспериментального исследования

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Описание методов и организация экспериментального исследования

Страница 3

Таблица 2.3. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 «а» класса (ЭГ) на 2005-2006 учебный год

Тема

Основные понятия

Приемы:

Кол-во часов

Грамматика

Лексика

Раздел № 1:

«Привет! Мы рады снова видеть вас!»

1

Здравствуйте! Мы из Британии.

Настоящее простое время.

Информация о себе.

Упр. № 1

Игра № 1

3

2

Первое сентября.

Прошедшее простое время.

Школа.

Упр. № 2  

3

3

Поговорим о каникулах.

Будущее простое время (обзор).

Модальные глаголы (can, could, may).

Каникулы, отдых.

Упр. № 3

Игра № 2

3

4

Пишем письма о себе.

Множественное число существительных.

Информация о себе и своей семье.

Упр. № 4

3

1. 5

5

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 5

Игра № 3

1

6

Контрольная работа № 1 по изученным темам.

Упр. № 6

1

Раздел № 2:

«Мы собираемся в путешествие»

7

Читаем и обсуждаем приглашение.

Разделительные вопросы.

Хобби.

Упр. № 7

Игра № 4

3

8

Обсудим планы на выходные.

Конструкция «I would do smth, if I…»

Выходные дни.

Упр. № 8, Упр. № 9

3

9

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 10

Игра № 5

1

10

Контрольная работа № 2 по изученным темам.

Упр. № 11

1

Раздел № 3:

«Узнаем больше друг о друге»

11

Могу я задать вам вопрос?

Приставки un-, im-, in-, non-.

Знаменитые люди.

Упр. № 12

Упр. № 13

Упр. № 14

3

12

Личная информация.

-ing- формы.

Информация о себе и своей квартире.

Упр. № 15

3

13

Учим грамматику.

Настоящее продолженное время.

Лондон.

Упр. № 16

Игра № 6

3

14

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 17

Упр. № 18

1

15

Контрольная работа № 3 по изученным темам.

Упр. № 19

1

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Особенности развития воображения в дошкольном возрасте
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста, прежде всего, проявляются в интенсивном развитии мышления и других интеллектуальных процессов, существенном изменении мотивационной сферы, ориентации на социальные отношения в мире взрослых. Многие психологи считают, что именно в этом возрасте проблема развития воображения должна вставать на первые планы в воспитании ребёнка. Носителем соц ...

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные про ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru