Описание методов и организация экспериментального исследования

Новая педагогика » Формирование знаний и умений учащихся пятого класса » Описание методов и организация экспериментального исследования

Страница 3

Таблица 2.3. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 «а» класса (ЭГ) на 2005-2006 учебный год

Тема

Основные понятия

Приемы:

Кол-во часов

Грамматика

Лексика

Раздел № 1:

«Привет! Мы рады снова видеть вас!»

1

Здравствуйте! Мы из Британии.

Настоящее простое время.

Информация о себе.

Упр. № 1

Игра № 1

3

2

Первое сентября.

Прошедшее простое время.

Школа.

Упр. № 2  

3

3

Поговорим о каникулах.

Будущее простое время (обзор).

Модальные глаголы (can, could, may).

Каникулы, отдых.

Упр. № 3

Игра № 2

3

4

Пишем письма о себе.

Множественное число существительных.

Информация о себе и своей семье.

Упр. № 4

3

1. 5

5

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 5

Игра № 3

1

6

Контрольная работа № 1 по изученным темам.

Упр. № 6

1

Раздел № 2:

«Мы собираемся в путешествие»

7

Читаем и обсуждаем приглашение.

Разделительные вопросы.

Хобби.

Упр. № 7

Игра № 4

3

8

Обсудим планы на выходные.

Конструкция «I would do smth, if I…»

Выходные дни.

Упр. № 8, Упр. № 9

3

9

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 10

Игра № 5

1

10

Контрольная работа № 2 по изученным темам.

Упр. № 11

1

Раздел № 3:

«Узнаем больше друг о друге»

11

Могу я задать вам вопрос?

Приставки un-, im-, in-, non-.

Знаменитые люди.

Упр. № 12

Упр. № 13

Упр. № 14

3

12

Личная информация.

-ing- формы.

Информация о себе и своей квартире.

Упр. № 15

3

13

Учим грамматику.

Настоящее продолженное время.

Лондон.

Упр. № 16

Игра № 6

3

14

Обобщающий урок по изученным темам.

Упр. № 17

Упр. № 18

1

15

Контрольная работа № 3 по изученным темам.

Упр. № 19

1

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Описание методики работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями
Ко времени прихода детей в детский сад воспитатель должен позаботиться о том, чтобы в группе находились цветущие комнатные растения, а также яркие красивые леечки без ситечек. Воспитывая у детей интерес к таинственному миру растений, дети знакомятся с конкретными видами комнатных растений, узнают их названия, характерные особенности. Узнают, что они живые существа и у них есть потребности в опред ...

Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы
Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы достаточно высок: дети передают наиболее характерный цвет предметов (солнце желтое, трава зеленая и т.д.), видят нюансы и изменение цвета при изображении предметов (природа в разное время года). Однако, рисуя, обычно пользуются одними и теми же карандашами и красками, не стремясь и не умея создавать новые цвета и оттенки, почти не испо ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru