Таблица 2.3. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 «а» класса (ЭГ) на 2005-2006 учебный год
|
№ |
Тема |
Основные понятия |
Приемы: |
Кол-во часов | |
|
Грамматика |
Лексика | ||||
|
Раздел № 1: «Привет! Мы рады снова видеть вас!» | |||||
|
1 |
Здравствуйте! Мы из Британии. |
Настоящее простое время. |
Информация о себе. |
Упр. № 1 Игра № 1 |
3 |
|
2 |
Первое сентября. |
Прошедшее простое время. |
Школа. |
Упр. № 2 |
3 |
|
3 |
Поговорим о каникулах. |
Будущее простое время (обзор). Модальные глаголы (can, could, may). |
Каникулы, отдых. |
Упр. № 3 Игра № 2 |
3 |
|
4 |
Пишем письма о себе. |
Множественное число существительных. |
Информация о себе и своей семье. |
Упр. № 4 |
3 |
|
1. 5 5 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 5 Игра № 3 |
1 | ||
|
6 |
Контрольная работа № 1 по изученным темам. |
Упр. № 6 |
1 | ||
|
Раздел № 2: «Мы собираемся в путешествие» | |||||
|
7 |
Читаем и обсуждаем приглашение. |
Разделительные вопросы. |
Хобби. |
Упр. № 7 Игра № 4 |
3 |
|
8 |
Обсудим планы на выходные. |
Конструкция «I would do smth, if I…» |
Выходные дни. |
Упр. № 8, Упр. № 9 |
3 |
|
9 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 10 Игра № 5 |
1 | ||
|
10 |
Контрольная работа № 2 по изученным темам. |
Упр. № 11 |
1 | ||
|
Раздел № 3: «Узнаем больше друг о друге» | |||||
|
11 |
Могу я задать вам вопрос? |
Приставки un-, im-, in-, non-. |
Знаменитые люди. |
Упр. № 12 Упр. № 13 Упр. № 14 |
3 |
|
12 |
Личная информация. |
-ing- формы. |
Информация о себе и своей квартире. |
Упр. № 15 |
3 |
|
13 |
Учим грамматику. |
Настоящее продолженное время. |
Лондон. |
Упр. № 16 Игра № 6 |
3 |
|
14 |
Обобщающий урок по изученным темам. |
Упр. № 17 Упр. № 18 |
1 | ||
|
15 |
Контрольная работа № 3 по изученным темам. |
Упр. № 19 |
1 | ||
Похожие статьи:
Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
В настоящее время существует великое множество подходов к обучению, предлагаемых методикой, педагогикой, дидактикой и другими науками. Мы остановились на тех, которые получили наибольшее распространение в нашей стране. С точки зрения Бим И.Л. «подход – это самая общая исходная концептуальная позиция, отталкиваясь от которого исследователь (сознательно или бессознательно) рассматривает большинство ...
Педагогические условия для развития игры дошкольников
Почти все авторы, описывающие или исследовавшие ролевую игру, единодушно отмечают, что на ее сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Вопрос о том, что именно в окружающей ребенка действительности оказывает определяющее влияние на ролевую игру, является одним из самых существенных вопросов. Его решение может подвести к выяснению действительной природы ролевой игры, к ...