Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью

Новая педагогика » Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала » Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью

Страница 2

А ведь успешное овладение грамматической стороной речи определяется как раз способностями учащихся к функционально-адекватному восприятию и использованию грамматических структур в собственных высказываниях.

Работа с поэзией может помочь избежать монотонности и однообразия в работе над грамматическим материалом и сделать скучную работу более интересной и увлекательной. В последнее десятилетие именно такой метод обучения стал неотъемлемой частью учебного процесса, в некоторой степени “модной” системой обучения как в отечественной, так и в зарубежной методике преподавания. Стихи и рифмовки широко используются и при введении нового языкового и грамматического материала, и при его закреплении, и при контроле знаний .

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Состав самодеятельных объединений и его руководство
В клубных объединениях могут быть представлены все социальные, профессиональные и возрастные группы. Среди участников художественных коллективов преобладают женщины. В возрастном отношении наблюдаются резкие колебания: высокий процент участия в возрасте около 18 лет, резкий спад к двадцати пяти годам и вновь подъем – около пенсионного возраста. Конечно 20 -50 лет самый загруженный возрастной пери ...

Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение , или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru