Карта сайта

Новая педагогика

      L Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся
           L Внутришкольный контроль, его виды и формы 2 3 4 5
           L Роль и место контроля в системе внутришкольного управления 2
           L Требования к контролю 2
           L Психолого-педагогические условия эффективности внутришкольного контроля 2 3
           L Новые контрольные действия, позволяющие охватить функциональные области жизнедеятельности школы 2
           L Планирование и осуществление внутришкольного контроля 2 3 4 5
           L Определение эффективности управления качеством обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и централизованного тестирования 2
           L Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля 2 3 4
      L Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах
           L Сущность понятия интеграции 2
           L Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы 2 3 4 5
           L Интеграция научного познания 2 3 4 5
           L Роль и место способов интеграции в начальной школе 2 3
           L Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний 2 3 4 5 6 7
           L Особенности построения и проведения интегрированных уроков 2 3 4 5 6 7 8
           L Специфика интегрированных курсов для начальной школы 2
           L Технологии интегрированного обучения 2 3
      L Эффективность использования логоритмики у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
           L Двигательное развитие в онтогенезе 2
           L Развитие словаря и словообразования в онтогенезе 2
           L Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 2
           L Понятие общего недоразвития речи 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня 2
           L Понятие о логопедической ритмике 2
           L Коррекционная работа по преодолению ОНР III уровня у дошкольников на занятияхлогопедической ритмики 2 3 4 5
      L Неразрывная связь общественного и семейного воспитания
           L История взаимодействия ДОУ с семьей 2
           L Воспитание детей в семье 2
           L Сочетание семейного и общественного воспитания
           L Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи 2
      L Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
           L Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей 2
           L Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей 2
           L Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования 2
           L Организация и содержание занятий 2
           L Планирование работы. Тематический план 2 3 4
           L Планы – конспекты занятий 2
           L Техника безопасности 2
      L Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания 2 3 4
      L Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога
           L Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога 2 3 4 5 6 7 8
           L Компетентностный подход в сфере общего образования 2 3
           L Формирование коммуникативной компетентности у студентов 2 3 4 5 6 7
           L Формирование этнокультурной компетентности 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования информационной компетентности 2
           L Конспект урока по народоведению по теме «русское застолье» 2 3 4
           L Конспект урока «золотые россыпи народной педагогики» 2 3 4 5
           L Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами». 2 3 4 5 6
      L Обучение дошкольников декоративной лепке 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика организации природоохранной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников
           L Экологическое воспитание младших школьников 2 3
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4
           L Природоохранная деятельность младших школьников 2
           L Описание опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью
           L Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве 2 3 4 5
           L Графика как средство познавательного развития детей 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики 2 3 4 5
           L Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников 2 3
           L Формирующий эксперимент. Познавательное развитие детей при восприятии произведений графики
           L Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы 2 3 4
      L Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы
           L Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения с детьми 2 3 4 5 6
           L Особенности адаптации детей с нарушениями интеллекта к социуму в рамках учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения 2 3 4
           L Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости 2 3 4 5 6
           L Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ процесса и продукта деятельности» 2
           L Организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с лёгкой степенью умственной отсталости 2 3 4
      L Формирование дизайнерских навыков при отделочных работах керамической плиткой в средней общеобразовательной школе
           L Формирование дизайнерских навыков при обучении ремонтно-строительным работам как социально-педагогическая проблема 2
           L Анализ содержания программ обучения технологии в средней общеобразовательной школе 2
           L Теоретические основы обучения школьников основам ремонтно-строительных работ на уроках технологии 2 3 4 5
           L Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки 2 3
           L Разработка дидактического средства обучения
           L Организация и результаты экспериментальной работы 2 3
      L Коррекция нарушения внимания в системе логопедической работы по преодолению заикания у дошкольников
           L Характеристика внимания, как психологического процесса 2 3
           L Современное представление о заикании в дошкольном возрасте 2
           L Проявление заикания у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности внимания заикающихся дошкольников 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 2 3 4
           L Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 2 3
           L Особенности переключения и устойчивости зрительного внимания 2
           L Особенности объёма зрительного внимания 2
           L Особенности концентрации и распределения зрительного внимания 2
           L Особенности объёма и устойчивости слухового внимания 2 3
           L Особенности концентрации и устойчивости слухового внимания 2 3
           L Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы
           L Элективные курсы в современной школе 2
           L Протекание
           L Бесконечный кластер при протекании 2
           L Конечные кластеры при протекании 2
           L Остов перколяционного кластера 2
           L Понятие "фрактал"
           L Геометрические фракталы
           L Триадное канторовское множество
           L Алгебраические фракталы
           L Размерность фрактала 2
           L Фрактальная размерность кластеров 2
           L Разработка элективного курса 2 3 4
      L Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера
           L Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики 2 3
           L Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ» 2 3
           L Разработка учебного программного обеспечения курса дисциплины «Основы информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе 2 3 4
      L Семейное воспитание
           L Семья и ее социальные функции 2
           L Стили и типы семейного воспитания 2
           L Воспитание детей в различных по структуре семьях 2 3
           L Семья как фактор формирования личности 2 3 4 5
           L Роль родителей в формировании личности ребенка 2 3
      L Использование моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики 2 3
           L Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста средствами графического моделирования 2
           L Констатирующий эксперимент 2 3
           L Формирующий эксперимент 2
           L Контрольный эксперимент
      L Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
           L Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью 2
           L Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи 2 3
           L Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала 2
           L Приёмы работы с рифмовками
           L Анализ опыта преподавателей по исследуемой работе 2 3
      L Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка
           L Сущность понятий "речь", "развитие речи" 2 3 4
           L Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Психофизиологические основы развития речи 2 3
           L Влияние загадок, пословиц, поговорок на развитие речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" 2
           L Планирование исследования 2 3
      L Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников
           L Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности выбора профессии у старшеклассников 2 3
           L Роль мотивационных факторов выбора профессии 2 3
           L Цель, задачи, методы и организация исследования 2 3 4
           L Анализ результатов исследования мотивационных факторов выбора профессии у школьников 2
      L Культура устной и письменной речи 2 3 4 5
      L Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
           L Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии 2
           L Приемы коррекции дизартрии
           L Актуальность использования массажа 2
           L Физиологическое действие массажа 2
           L Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике 2
           L Приемы логопедического массажа
           L Общие рекомендации к проведению массажа
           L Массаж при различных формах дизартрии
           L Приемы расслабляющего массажа, как одного из методов работы с дизартриками
           L Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией 2 3
      L Специфика организации учебного процесса
           L Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры 2
           L Предметом педагогики 2 3 4 5
           L Педагогическая психология и дидактика
           L Педагогическая этика 2
           L Педагогическое общение 2 3
           L Понятие педагогического конфликта 2
           L Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности 2
      L Информационные технологии на уроках китайского языка
           L Использование компьютера на уроках
           L Интернет на уроках китайского языка 2
           L Определение целей обучения при использовании информационных технологий
           L Решение дидактических задач при помощи информационных технологий 2
           L Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности 2 3 4
           L Информационные технологии во внеклассной работе 2 3 4
      L Ошибки в иноязычной речи учащихся, технологии их исправления
           L Ошибки как степень сформированности умений учащихся 2 3
           L Причины возникновения ошибок 2
           L Классификация ошибок 2
           L Неправильный порядок элементов
           L Предупреждение речевых ошибок методом анализа 2
           L Способы исправления ошибок 2
      L Характеристика основных дидактических систем обучения
           L Особенности и виды профессионального обучения взрослых 2 3 4
           L Организация сотрудничества в процессе урока
      L Занятия, способствующие дифференцированному восприятию цвета
           L Значение восприятия цвета в жизни человека 2
           L Особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста 2
           L Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы
           L Условия формирования цветного восприятия у детей дошкольного возраста
      L Сущность и условия успешного педагогического общения в профессиональной школе
           L Понятие педагогического общения
           L Функции и стили педагогического общения 2 3 4
           L Особенности педагогического общения в вузе 2
           L Анализ применения моделей педагогического общения 2 3 4
      L Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе
           L Учим культуре энергосбережения
           L Учим через игру
           L Энергосбережение на занятиях факультатива
           L Энергосбережение и урок
           L Роль внеклассной работы в воспитании культуры энергосбережения
      L Дидактическое обеспечение курса фриволите
           L Сущность понятий «дидактическое обеспечение» и «дидактические средства» 2
           L Классификация дидактических средств 2
           L Формы и виды внеучебной деятельности 2
           L Принципы внеучебной деятельности 2 3
           L Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
           L Роль и место дидактического обеспечения в курсе фриволите для 10 класса
           L Программа курса фриволите 2
           L План-конспект занятия курса 2
      L Использование мультимедийных средств на начальном этапе изучения обыкновенных дробей и процентов в 5-6 классах общеобразовательной школы
           L Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в обучении 2 3 4
           L Средства формирования визуального мышления на урокахматематики 2 3 4 5
           L Использование информационных технологий в современном учебном процессе 2 3 4 5 6 7
           L Научно-педагогические требования к компьютерным учебным пособиям 2 3
           L Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе 2 3 4 5 6
           L Мультимедийное пособие по теме «Обыкновенные дроби и проценты» 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации к использованию пособия 2 3 4 5
      L Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
           L Цели и задачи обучения английскому языку 2
           L Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения 2
           L Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности
           L Метод игры на уроках английского языка в младших классах 2
           L Использование компьютерных технологий в обучении учащихся
           L Метод и приемы компьютерных программ, предполагающих обучение лексике на уроке английского языка 2
           L Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
           L Урок английского языка с использованием технологии «Интернет» 2
           L Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
           L Методика использования стихотворений и рифм 2
           L Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся
           L Разучивание песен - метод развития устной речи школьников 2
      L Разработка урока по теории вероятности "Классическое определение вероятности" 2 3 4
      L Формирование и развитие умений и навыков работы над графической иллюстрацией у школьников
           L Понятие и сущность графической иллюстрации. Возникновение и развитие графической иллюстрации в России 2
           L История искусства книжной графики 2
           L Возникновение и развитие графической иллюстрации в России 2
           L Анализ творчества художников-иллюстраторов 2 3
           L Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов 2 3
           L Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7
      L Лунная походка у юных профессиональных лифтеров
           L Лунная походка - понятие и история ее появления
           L Особенности изменения лунной походки при заболеваниях
           L Упражнения для развития у лифтеров лунной походки
           L Способы управления подготовкой лифтеров
      L Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
           L Понятие управления. Качества, присущие руководителю 2
           L Сходства и различия в управленческой деятельности мужчин и женщин
           L Препятствия, мешающие стать женщине руководителем 2
           L Личные качества женщины-руководителя
           L Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
      L Формирование рефлексии у будущих педагогов
           L Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя 2 3 4 5
           L Сущность рефлексии и способы ее проведения 2 3 4
           L Модель рефлексии в педагогической деятельности 2 3 4
           L Экспериментальное обоснование форм и методов формирования рефлексивных умений студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитание наблюдательности у детей в процессе ознакомления с растениями
           L Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста
           L Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста 2 3
           L Описание методики работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями 2 3
           L Опыт практической работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями 2
      L Формирование умения обобщать в процессе изучения природы
           L Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы 2 3 4 5 6 7
           L Место обобщений на уроках курса «Человек и Мир» 2 3 4 5
      L Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
           L Особенности учебной деятельности 2 3
           L Организация учебно-познавательной деятельности 2 3 4
      L Здоровый образ жизни как условия полноценного развития подростка
           L Понятие здорового образа жизни 2 3 4
           L Состояние здоровья современного подростка 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Пути приобщения подростка к здоровому образу жизни 2 3 4 5
      L Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики
           L Понятие и особенности художественно-творческих способностей 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии познавательной сферы 2 3 4 5 6
           L Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей 2 3 4 5
           L Направления и технология организации занятий по тестопластике в группе глухих детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2
      L Проведение внеклассного мероприятия на тему: "Конституция РФ" 2
      L Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
           L Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи 2 3 4
           L Особенности речи детей с фонематическими нарушениями 2
           L Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического восприятия у старшего дошкольного возраста 2
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического восприятия
           L Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы 2
      L Формы активного обучения биологии
           L Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии 2 3 4 5 6
           L Активные формы и методы обучения 2 3 4
           L Использование активных методов и форм
           L Система форм активного обучения учащихся на примере темы "Птицы" 2
           L Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе 2 3 4 5 6
      L Правовое воспитание
           L Понятие и сущность правового воспитания 2
           L Механизм, формы и методы правового воспитания 2 3 4
           L Особенности формирования правового воспитания молодежи 2 3 4 5 6 7
      L Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки 2 3
      L Особенности использования современных средств обучения иностранному языку
           L Средства обучения иностранным языкам 2 3
           L Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
           L Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка
           L Новые информационные технологии в обучении английскому языку
           L Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета 2
           L Интернет, как средство коммуникативности 2
           L Урок английского языка с использованием технологии «Интернет» 2 3 4 5
      L Образовательный процесс в высшем учебном заведении
           L Функции университета
           L Кризис образования в мире
           L Взгляды философов об университете
           L Болонский процесс 2 3
      L Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни
           L Сущность сюжетно-дидактических игр 2
           L Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации 2 3 4 5
           L Содержание математических представлений детей 6 года жизни 2
           L Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания 2 3 4
           L Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений 2
           L Практическая работа по использованию сюжетно-дидактических игр математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни 2
           L Анализ и выводы формирующего этапа эксперимента 2 3
           L Сюжетно-дидактическая игра «Зоопарк» из проекта «Зайка-Знайка» 2 3 4 5 6 7
           L Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сюжетно-дидактическая игра «Новогодняя елка» 2 3 4
      L Православная педагогика и ее особенности
           L Русская педагогика – православная, по сути
           L Основные понятия православной педагогики 2
      L Использование современных образовательных технологий в школе
           L Использование современных образовательных технологий - один из критериев успешности учителя 2 3
           L Использование деловых игр в школе 2 3 4 5
           L Метод проектов» как перспективная педагогическая технология 2
           L Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей» 2 3 4 5 6 7 8
      L Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
           L Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 2 3 4
           L Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2 3 4 5 6
           L Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2
           L Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования 2 3
      L Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности
           L Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности 2 3 4
           L Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности 2 3 4 5 6
           L Содержание и характер домашней работы младшего школьника 2 3 4 5
           L Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач 2 3 4
      L Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность понятия «самостоятельность» 2 3 4
           L Влияние психических процессов на развитие самостоятельности учащихся 2 3 4
           L Оптимизация самостоятельности школьников 2 3 4
           L Выявление уровня развития самостоятельности детей 2 3 4
           L Пути формирования самостоятельности у детей 2 3 4 5 6 7
      L Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной школе VIII вида
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта
           L Организация и методика исследования 2
      L Методика обучения подвижным играм в дошкольных учреждениях
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3
           L Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах 2 3
           L Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе 2 3 4 5
           L Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе 2 3 4 5
           L Особенности методики проведения белорусских народных игр 2
      L Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи
           L Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе
           L Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
           L Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии речи
           L Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы 2
      L Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий
           L Использование информационных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Специфика курса ИТ в вузе 2 3
           L Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ 2
           L Методическая разработка лекции по теме: Операционная система: назначение и основные функции 2 3
           L Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика» 2
           L Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии
           L Особенности формирования двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии 2
           L Закономерности формирования двигательных навыков и умений в процессе обучения
           L Этапы обучения двигательным навыкам 2
           L Система организации физического воспитания в специальных дошкольных учреждениях
           L Роль досугов в обучении детей старшего возраста двигательным умениям и навыкам
           L Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе 2
      L Профильное обучение проблемы и решения
           L Основные аспекты профильного обучения 2 3 4
           L Системные подходы к решению проблем профильного обучения 2 3 4
           L Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора 2 3
           L Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов 2 3 4
      L Традиции и проблемы семейного воспитания в Китае 2
      L Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии
           L Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного процесса 2
           L Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
           L Выводы по результатам проведенной коррекционно-развивающей работы
      L Роль гуманизации в воспитании
           L Сущность гуманистического воззрения человека 2
           L Гуманизация образования сегодня 2
      L Мой идеал учителя 2 3
      L Обучение чтению детей на начальном этапе
           L Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения 2 3 4 5
           L Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке 2 3 4
           L Тексты для чтения на начальном этапе обучения
           L Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению 2 3
      L Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе 2 3 4 5 6
      L Формирование мотивации при обучении иностранным языкам
           L Понятие и принципы дифференцированного обучения 2 3
           L Особенности мотивации учебной деятельности у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков 2
           L Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе 2 3 4 5
      L Половое воспитание детей дошкольного возраста
           L Причины отсутствия дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек
           L Развитие полоролевого самосознания
           L Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
           L Формирование начал мужественности и женственности 2 3
      L Педагогическая поддержка детей и молодежи как целевая функция детских организаций
           L Научные предпосылки возникновения понятия «педагогическая поддержка» 2
           L Реализация идей поддержки в деятельности зарубежных педагогов 2
           L Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования 2
           L Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях 2 3 4 5
      L Педагогические условия развития творческого воображения у старших дошкольников в процессе художественной деятельности
           L Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Сущность понятия «творческое воображение» и особенности формирования творческого воображения 2 3 4 5
           L Художественная деятельность как средство развития творческого воображения 2 3 4
           L Уровни развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Система работы по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественной деятельности 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества
           L Физиологические и психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную деятельность 2 3
           L Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества 2 3
           L Вокальные упражнения как средство развития вокальных навыков 2 3 4 5
      L История Нежинского государственного Университета имени Н.В. Гоголя 2 3 4
      L Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
           L Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка 2 3 4 5 6
           L Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения 2 3
           L Специфические особенности общения детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 2 3 4 5 6
           L Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 2 3 4 5
           L Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности работы с семьей в современных дошкольных учреждениях
           L Работа с родителями 2
           L Образовательные программы 2 3
      L Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной образовательной школе
           L Понятие и сущность рекреации и рекреационно-оздоровительных занятий 2 3
           L Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
           L Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 2
           L Практические основы рекреационно-оздоровительных занятий 2 3 4
      L Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях
           L Проблема социализации детей инвалидов в обществе
           L Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями 2 3
           L Технологии используемые мной в экспериментальном кружке «Тесто-пластика» 2
           L Результат работы кружка «Тесто – пластика»
           L Исследование «Преодоление барьера»
      L Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации"
           L Понятие компетенции 2 3 4
           L Формирование ключевых компетенций на уроках информатики 2 3
           L Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации» 2
           L Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках 2
           L Место темы в базовом курсе информатики и ИКТ 2
           L Методические рекомендации по изложению теоретического материала 2 3 4 5 6 7 8
      L Активные методы и формы обучения на уроках математики
           L Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации 2 3
           L Эффективность активных методов и форм обучения 2 3
           L Классификация активных методов и форм обучения
           L Активные формы обучения в преподавании математики 2 3 4
           L Дидактические материалы к урокам 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта
           L Значение игры в дошкольном детстве 2 3
           L Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста 2
           L Этапы развития игры 2 3
           L Педагогические условия для развития игры дошкольников 2 3
           L Особенности среды приюта
           L Влияние среды приюта на игровую деятельность 2
           L Модель исследования
           L Результаты и обсуждение 2 3 4
      L Педагогические условия формирования мотивации обучения у подростков
           L Понятие и психолого-педагогические особенности мотивации к учению 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика мотивационной сферы старшеклассников 2 3
           L Методы исследования мотивации к учению
           L Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников 2 3
      L Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий
           L Олимпиада 2 3 4
           L Выставка
           L Техническая конференция
           L Тематические вечера
           L Устный журнал
           L Конкурс
           L Технологический турнир
           L Предметная неделя 2 3
           L Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 2
      L Профессиональная подготовка инженеров-механиков
           L Особенности обучения в высшей школе
           L Планирование самостоятельной работы
           L Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
           L История, современное состояние и структура МАДИ
           L Моя работа по окончании МАДИ
           L Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта
           L Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
      L Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы 2 3
      L Организация деятельности детей в летнем лагере
           L Режим дня 2 3 4
           L Анализ организационного периода 2
           L Анализ основного периода
           L Коллективное творческое дело 2
           L Задание по выбору
      L Упражнения в управлении токарным станком
           L Теоретические сведения и опыт преподавания темы «упражнения в управлении токарным станком» 2
           L Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком» 2 3 4
           L Правила по технике безопасности 2
      L Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии
           L Понятие социально-педагогической технологии
           L Процесс реализации социально-педагогической технологии
           L Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
           L Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии 2 3 4
           L Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической технологии 2 3 4
      L Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний
           L Игровые методы обучения в современной школе
           L Игровая деятельность в процессе обучения 2
           L Место игровой системы в курсе химии
           L Психолого-педагогические задачи игросистемы
           L Виды игр в педагогической системе 2
           L Игровые технологии как метод обучения 2 3 4
           L Разновидности и возможности использования учебных деловых игр 2 3 4
           L Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы 2 3
           L Программа и тематическое планирование уроков химии в 10 классе 2
           L Методические разработки 2 3 4 5 6 7
      L Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством элементарных опытов
           L Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника 2 3
           L Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников 2
           L Создание условий в группе для проведения опытов с детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения 2 3 4 5 6 7
      L Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий
           L Проблема ценностей и ценностного отношения в науке 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6 7
           L Описание выборки и методов исследования 2 3
           L Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6
           L Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6
      L Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
           L История развития и становления системы развивающего обучения 2
           L Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения 2
           L История развития РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
           L Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
           L Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L «Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L Развитие мышления по методики Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
           L Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
           L Характеристика программ по предметам
           L Отзывы о системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова 2
      L Особенности работы социального педагога с наркоманами
           L Проблема наркомании в социальной педагогике 2 3 4
           L Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью 2 3
           L Социально-педагогические технологии профилактики наркомании 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
           L Воспитание подростков с девиантным поведением как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Физическая культура в системе воспитательной деятельности 2 3 4 5
           L Проблема готовности специалистов к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Моделирование организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности студентов к воспитательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Эффективность организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности к работе с трудными подростками 2
           L Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками 2 3 4 5 6 7
           L Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностная идентичность учителя и особенность его общения
           L Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2
           L Понятие о технологии педагогического общения
           L Стадии педагогического общения и технология их реализации 2
      L Творческое воображение школьников
           L Что такое воображение
           L Виды воображения
           L Функции воображения
           L Воображение и творчество 2
           L Механизм творческого воображения 2
           L Творческое воображение младшего школьника
           L Творческое воображение подростка
           L Диагностические методики творческого воображения
           L Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника 2
           L Диагностическая методика творческого воображения подростка 2
      L Социальная работа с детьми и молодежью, употребляющими наркотики и психотропные вещества 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Нетрадиционные формы урока как средство повышения мотивации к иностранному языку
           L Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка 2 3 4
           L Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи 2 3
           L Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология 2 3
      L Организация учебного процесса в клубных формированиях и творческих коллективах
           L Основные виды и функции художественной самодеятельности 2 3 4
           L Состав самодеятельных объединений и его руководство 2 3
           L Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований 2 3 4 5
           L Методика развития творческих способностей участников самодеятельности 2 3
      L Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании
           L Компетентностный подход в образовании 2
           L Профессиональные обязанности классного руководителя 2
           L Цель и задачи деятельности классного руководителя 2
           L Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России 2 3 4
           L Воспитание и социализация, портрет выпускника современной школы
           L Критерии результативности деятельности классного руководителя
           L Роль классного руководителя по организации внеклассных мероприятий с учащимися 5-го класса 2
           L Особенности возраста младшего подростка 2
           L Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Речевая культура педагога
           L Типы языковых культур учителей 2
           L Общение как средство педагогического сотрудничества
           L Невербальные средства общения
           L Виды общения
           L Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика
           L Сущность педагогического взаимодействия
           L Классификация и особенности стилей педагогического общения 2
           L Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания
           L Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения
           L Функции педагогической деятельности и требования к личности педагога, вытекающие из них
           L Сущность и структура педагогического профессионализма 2
           L Творчество и инновации в педагогической деятельности
           L Индивидуальный стиль деятельности преподавателя 2
           L Коммуникативные качества и свойства личности педагога
           L Коммуникативные умения и способности педагога
           L Пути и способы развития педагогических способностей 2
      L Современные подходы к профессиональному саморазвитию студентов
           L Психологический и педагогический подходы к пониманию саморазвития 2
           L Теоретический аспект профессионального саморазвития 2 3
           L Условия профессионального саморазвития 2 3
           L Самостоятельная работа и производственная практика как методы профессионального саморазвития 2
           L Тенденции в профессиональном самообразовании
           L Перспективы саморазвития по окончании ВУЗа 2
      L Формирование психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
           L Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе 2
           L Диагностика исходного уровня психологической готовности детей к обучению в школе 2 3
           L Организация эксперимента по формированию психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2
      L Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения
           L Значение творческих способностей для развития младшего школьника 2 3
           L Творческая деятельность младшего школьника на уроках чтения 2
           L Характеристика различных приёмов развития творческих способностей на уроках чтения 2
           L Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников 2 3 4
           L Апробация эффективных приёмов развития творческих способностей в начальной школе 2
           L Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5 6
      L Типология диктантов и методика их проведения в современной школе
           L Методы работы по орфографии в школе
           L Методика работы над словами с непроверяемыми орфограммами
           L Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами 2 3
           L Диктант как метод формирования орфографической зоркости 2 3 4 5 6
      L Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии
           L Игровые технологии обучения 2
           L Модели игровых уроков в географии 2 3
           L Методические аспекты использования игровых технологий в обучении географии 2 3 4
           L Применение игровых технологий на уроке географии 2 3 4 5
           L Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий 2
           L Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках географии 2 3
      L Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития
           L Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР 2
           L Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
           L Особенности проведения занятий по формированию просодического компонента речи у детей с ЗПР 2
           L Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры 2 3 4
           L Методики развития интонационной выразительности речи 2
           L Формирование темповой организации высказывания 2
           L Формирование интонационной выразительности речи 2 3
           L Анализ опытно – экспериментальной работы 2
           L Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР 2
      L Формирование знаний и умений учащихся пятого класса
           L Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода 2 3 4 5
           L Исследование синонимии в современном английском языкознании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Описание методов и организация экспериментального исследования 2 3 4
           L Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков
           L Технология полного усвоения программы
           L Последовательность шагов при обучении 2 3 4
      L Развитие воображения дошкольников на занятиях по психологии
           L Исторический анализ проблемы преподавания психологии в школе 2 3
           L Особенности развития воображения в дошкольном возрасте 2 3
           L Принципы обучения основам психологии детей дошкольного возраста
           L Программа кружка "Мечта" по развитию воображения у дошкольников 2
           L Методика реализации программы
           L Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста 2
      L Методика проектирования на уроках технологии 2 3 4
      L Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах
           L Особенности рассказов А.П. Чехова 2 3 4
           L Изучение творчества А.П. Чехова в школе 2 3 4
           L Основные формы и приемы при изучении рассказов Чехова в школе 2 3 4 5
           L Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова 2 3
           L Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример работы с цветом на уроках литературы 2 3
           L Из опыта работы педагогов г. Могилева 2 3 4 5
      L Методика организации и проведения факультативного курса по теме "Симметрия в алгебраических задачах"
           L Из истории возникновения факультативных занятий 2
           L Требования к организации факультативных занятий по математике 2 3 4
           L Психологические особенности старшего школьника 2
           L О факультативном курсе в целом 2
           L Методические разработки занятий факультативного курса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Профессионально-педагогическая ориентация старших школьников в Российской Федерации и Франции
           L Основные этапы становления современной концепции профориентации в РФ и Франции 2 3
           L Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах. 2
           L Организация профессионального отбора на педагогическую специальность РФ и Франции 2 3
           L Инновационные подходы в организации проведения и отбора на педагогические специальности 2 3
      L Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе
           L Социокультурный подход в обучении иностранным языкам 2 3 4
           L Формирование грамматических навыков 2 3 4 5 6 7
           L Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая 2 3 4 5 6 7
           L Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
           L Значение календарей природы, их виды 2 3 4
           L Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 2
           L План-конспект ведения календаря природы с детьми старшей группы в течение третьей недели сентября 2
      L Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
           L Понятие и содержание культуры поведения 2 3
           L Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Диагностика навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2
           L Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2 3 4
      L Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента
           L Сущность понятия «темперамент»
           L Темперамент и проблемы воспитания 2
           L Воспитание эмоциональной сдержанности 2 3 4
           L Формирование волевых качеств с учетом темперамента 2 3 4 5
           L Воспитание личности с учетом темперамента 2 3
      L Измерение геометрических величин в курсе средней школы
           L Образовательные цели изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример построения теории величин 2
           L Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков 2 3 4 5
      L Применение педагогических технологий в процессе модернизации современного образования
           L Понятие педагогической технологии 2 3
           L Исторические корни технологий воспитания и обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретические основы педагогических технологий 2 3
           L Структура и основные качества современных педагогических технологий
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4
           L Технологии воспитания и обучения в Хуциевской СОШ Кизлярского района 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Использование схем-моделей на уроках русского языка и литературы 2
      L Портфолио учителя
           L Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность 2
           L Характеристика рефлексивной деятельности учителя 2 3 4
           L Понятие, роль портфолио учителя 2 3 4
           L Структура портфолио 2 3 4
      L Методика и методология курса "Социология науки" с экологической составляющей
           L Наука как важнейшая функциональная часть общества 2
           L Коэволюция науки и общества 2
           L Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний 2 3 4
           L Этическая суть и психология науки 2 3 4
           L Основные векторы науки в эпоху глобального экологического кризиса 2
           L Основы научных методов и характер научных революций 2 3
           L Представление результатов научных исследований 2 3
           L Коммуникативные структуры в научном сообществе 2 3
           L Основные системы финансирования науки 2 3
           L Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований 2 3 4 5 6
           L Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии 2 3 4 5 6
           L Семинарское занятие в форме дискуссии по теме "Коэволюция науки и общества"
           L Применение интерактивных методов при изучении темы "Коэволюция науки и общества" 2 3

Всего страниц: 2025


Похожие статьи:

Особенности переключения и устойчивости зрительного внимания
Для того чтобы представить более полную картину об уровне сформированности переключения и устойчивости зрительного внимания у дошкольников, и о том насколько внимательны были дети при выполнении задания, следует отметить и то, как вели себя дошкольники разных групп при выполнении задания. Сразу же отметим, что в группе дошкольников, страдающих заиканием, дети по-разному отнеслись к выполнению зад ...

Понятие, роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru