Карта сайта

Новая педагогика

      L Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся
           L Внутришкольный контроль, его виды и формы 2 3 4 5
           L Роль и место контроля в системе внутришкольного управления 2
           L Требования к контролю 2
           L Психолого-педагогические условия эффективности внутришкольного контроля 2 3
           L Новые контрольные действия, позволяющие охватить функциональные области жизнедеятельности школы 2
           L Планирование и осуществление внутришкольного контроля 2 3 4 5
           L Определение эффективности управления качеством обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и централизованного тестирования 2
           L Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля 2 3 4
      L Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах
           L Сущность понятия интеграции 2
           L Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы 2 3 4 5
           L Интеграция научного познания 2 3 4 5
           L Роль и место способов интеграции в начальной школе 2 3
           L Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний 2 3 4 5 6 7
           L Особенности построения и проведения интегрированных уроков 2 3 4 5 6 7 8
           L Специфика интегрированных курсов для начальной школы 2
           L Технологии интегрированного обучения 2 3
      L Эффективность использования логоритмики у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
           L Двигательное развитие в онтогенезе 2
           L Развитие словаря и словообразования в онтогенезе 2
           L Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 2
           L Понятие общего недоразвития речи 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня 2
           L Понятие о логопедической ритмике 2
           L Коррекционная работа по преодолению ОНР III уровня у дошкольников на занятияхлогопедической ритмики 2 3 4 5
      L Неразрывная связь общественного и семейного воспитания
           L История взаимодействия ДОУ с семьей 2
           L Воспитание детей в семье 2
           L Сочетание семейного и общественного воспитания
           L Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи 2
      L Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
           L Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей 2
           L Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей 2
           L Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования 2
           L Организация и содержание занятий 2
           L Планирование работы. Тематический план 2 3 4
           L Планы – конспекты занятий 2
           L Техника безопасности 2
      L Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания 2 3 4
      L Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога
           L Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога 2 3 4 5 6 7 8
           L Компетентностный подход в сфере общего образования 2 3
           L Формирование коммуникативной компетентности у студентов 2 3 4 5 6 7
           L Формирование этнокультурной компетентности 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования информационной компетентности 2
           L Конспект урока по народоведению по теме «русское застолье» 2 3 4
           L Конспект урока «золотые россыпи народной педагогики» 2 3 4 5
           L Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами». 2 3 4 5 6
      L Обучение дошкольников декоративной лепке 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика организации природоохранной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников
           L Экологическое воспитание младших школьников 2 3
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4
           L Природоохранная деятельность младших школьников 2
           L Описание опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью
           L Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве 2 3 4 5
           L Графика как средство познавательного развития детей 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики 2 3 4 5
           L Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников 2 3
           L Формирующий эксперимент. Познавательное развитие детей при восприятии произведений графики
           L Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы 2 3 4
      L Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы
           L Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения с детьми 2 3 4 5 6
           L Особенности адаптации детей с нарушениями интеллекта к социуму в рамках учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения 2 3 4
           L Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы 2 3 4 5
           L Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости 2 3 4 5 6
           L Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ процесса и продукта деятельности» 2
           L Организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с лёгкой степенью умственной отсталости 2 3 4
      L Формирование дизайнерских навыков при отделочных работах керамической плиткой в средней общеобразовательной школе
           L Формирование дизайнерских навыков при обучении ремонтно-строительным работам как социально-педагогическая проблема 2
           L Анализ содержания программ обучения технологии в средней общеобразовательной школе 2
           L Теоретические основы обучения школьников основам ремонтно-строительных работ на уроках технологии 2 3 4 5
           L Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки 2 3
           L Разработка дидактического средства обучения
           L Организация и результаты экспериментальной работы 2 3
      L Коррекция нарушения внимания в системе логопедической работы по преодолению заикания у дошкольников
           L Характеристика внимания, как психологического процесса 2 3
           L Современное представление о заикании в дошкольном возрасте 2
           L Проявление заикания у детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности внимания заикающихся дошкольников 2
           L Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы 2 3 4
           L Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента 2 3
           L Особенности переключения и устойчивости зрительного внимания 2
           L Особенности объёма зрительного внимания 2
           L Особенности концентрации и распределения зрительного внимания 2
           L Особенности объёма и устойчивости слухового внимания 2 3
           L Особенности концентрации и устойчивости слухового внимания 2 3
           L Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы
           L Элективные курсы в современной школе 2
           L Протекание
           L Бесконечный кластер при протекании 2
           L Конечные кластеры при протекании 2
           L Остов перколяционного кластера 2
           L Понятие "фрактал"
           L Геометрические фракталы
           L Триадное канторовское множество
           L Алгебраические фракталы
           L Размерность фрактала 2
           L Фрактальная размерность кластеров 2
           L Разработка элективного курса 2 3 4
      L Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера
           L Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики 2 3
           L Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ» 2 3
           L Разработка учебного программного обеспечения курса дисциплины «Основы информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе 2 3 4
      L Семейное воспитание
           L Семья и ее социальные функции 2
           L Стили и типы семейного воспитания 2
           L Воспитание детей в различных по структуре семьях 2 3
           L Семья как фактор формирования личности 2 3 4 5
           L Роль родителей в формировании личности ребенка 2 3
      L Использование моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста
           L Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики 2 3
           L Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста средствами графического моделирования 2
           L Констатирующий эксперимент 2 3
           L Формирующий эксперимент 2
           L Контрольный эксперимент
      L Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
           L Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью 2
           L Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи 2 3
           L Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала 2
           L Приёмы работы с рифмовками
           L Анализ опыта преподавателей по исследуемой работе 2 3
      L Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка
           L Сущность понятий "речь", "развитие речи" 2 3 4
           L Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста 2
           L Психофизиологические основы развития речи 2 3
           L Влияние загадок, пословиц, поговорок на развитие речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" 2
           L Планирование исследования 2 3
      L Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников
           L Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе 2 3
           L Особенности выбора профессии у старшеклассников 2 3
           L Роль мотивационных факторов выбора профессии 2 3
           L Цель, задачи, методы и организация исследования 2 3 4
           L Анализ результатов исследования мотивационных факторов выбора профессии у школьников 2
      L Культура устной и письменной речи 2 3 4 5
      L Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
           L Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии 2
           L Приемы коррекции дизартрии
           L Актуальность использования массажа 2
           L Физиологическое действие массажа 2
           L Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике 2
           L Приемы логопедического массажа
           L Общие рекомендации к проведению массажа
           L Массаж при различных формах дизартрии
           L Приемы расслабляющего массажа, как одного из методов работы с дизартриками
           L Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией 2 3
      L Специфика организации учебного процесса
           L Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры 2
           L Предметом педагогики 2 3 4 5
           L Педагогическая психология и дидактика
           L Педагогическая этика 2
           L Педагогическое общение 2 3
           L Понятие педагогического конфликта 2
           L Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности 2
      L Информационные технологии на уроках китайского языка
           L Использование компьютера на уроках
           L Интернет на уроках китайского языка 2
           L Определение целей обучения при использовании информационных технологий
           L Решение дидактических задач при помощи информационных технологий 2
           L Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности 2 3 4
           L Информационные технологии во внеклассной работе 2 3 4
      L Ошибки в иноязычной речи учащихся, технологии их исправления
           L Ошибки как степень сформированности умений учащихся 2 3
           L Причины возникновения ошибок 2
           L Классификация ошибок 2
           L Неправильный порядок элементов
           L Предупреждение речевых ошибок методом анализа 2
           L Способы исправления ошибок 2
      L Характеристика основных дидактических систем обучения
           L Особенности и виды профессионального обучения взрослых 2 3 4
           L Организация сотрудничества в процессе урока
      L Занятия, способствующие дифференцированному восприятию цвета
           L Значение восприятия цвета в жизни человека 2
           L Особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста 2
           L Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы
           L Условия формирования цветного восприятия у детей дошкольного возраста
      L Сущность и условия успешного педагогического общения в профессиональной школе
           L Понятие педагогического общения
           L Функции и стили педагогического общения 2 3 4
           L Особенности педагогического общения в вузе 2
           L Анализ применения моделей педагогического общения 2 3 4
      L Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе
           L Учим культуре энергосбережения
           L Учим через игру
           L Энергосбережение на занятиях факультатива
           L Энергосбережение и урок
           L Роль внеклассной работы в воспитании культуры энергосбережения
      L Дидактическое обеспечение курса фриволите
           L Сущность понятий «дидактическое обеспечение» и «дидактические средства» 2
           L Классификация дидактических средств 2
           L Формы и виды внеучебной деятельности 2
           L Принципы внеучебной деятельности 2 3
           L Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
           L Роль и место дидактического обеспечения в курсе фриволите для 10 класса
           L Программа курса фриволите 2
           L План-конспект занятия курса 2
      L Использование мультимедийных средств на начальном этапе изучения обыкновенных дробей и процентов в 5-6 классах общеобразовательной школы
           L Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в обучении 2 3 4
           L Средства формирования визуального мышления на урокахматематики 2 3 4 5
           L Использование информационных технологий в современном учебном процессе 2 3 4 5 6 7
           L Научно-педагогические требования к компьютерным учебным пособиям 2 3
           L Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе 2 3 4 5 6
           L Мультимедийное пособие по теме «Обыкновенные дроби и проценты» 2 3 4 5 6 7
           L Методические рекомендации к использованию пособия 2 3 4 5
      L Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
           L Цели и задачи обучения английскому языку 2
           L Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения 2
           L Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности
           L Метод игры на уроках английского языка в младших классах 2
           L Использование компьютерных технологий в обучении учащихся
           L Метод и приемы компьютерных программ, предполагающих обучение лексике на уроке английского языка 2
           L Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
           L Урок английского языка с использованием технологии «Интернет» 2
           L Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
           L Методика использования стихотворений и рифм 2
           L Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся
           L Разучивание песен - метод развития устной речи школьников 2
      L Разработка урока по теории вероятности "Классическое определение вероятности" 2 3 4
      L Формирование и развитие умений и навыков работы над графической иллюстрацией у школьников
           L Понятие и сущность графической иллюстрации. Возникновение и развитие графической иллюстрации в России 2
           L История искусства книжной графики 2
           L Возникновение и развитие графической иллюстрации в России 2
           L Анализ творчества художников-иллюстраторов 2 3
           L Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов 2 3
           L Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике 2 3 4 5 6 7
      L Лунная походка у юных профессиональных лифтеров
           L Лунная походка - понятие и история ее появления
           L Особенности изменения лунной походки при заболеваниях
           L Упражнения для развития у лифтеров лунной походки
           L Способы управления подготовкой лифтеров
      L Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
           L Понятие управления. Качества, присущие руководителю 2
           L Сходства и различия в управленческой деятельности мужчин и женщин
           L Препятствия, мешающие стать женщине руководителем 2
           L Личные качества женщины-руководителя
           L Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы 2 3 4
           L Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
      L Формирование рефлексии у будущих педагогов
           L Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя 2 3 4 5
           L Сущность рефлексии и способы ее проведения 2 3 4
           L Модель рефлексии в педагогической деятельности 2 3 4
           L Экспериментальное обоснование форм и методов формирования рефлексивных умений студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитание наблюдательности у детей в процессе ознакомления с растениями
           L Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста
           L Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста 2 3
           L Описание методики работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями 2 3
           L Опыт практической работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями 2
      L Формирование умения обобщать в процессе изучения природы
           L Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы 2 3 4 5 6 7
           L Место обобщений на уроках курса «Человек и Мир» 2 3 4 5
      L Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
           L Особенности учебной деятельности 2 3
           L Организация учебно-познавательной деятельности 2 3 4
      L Здоровый образ жизни как условия полноценного развития подростка
           L Понятие здорового образа жизни 2 3 4
           L Состояние здоровья современного подростка 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Пути приобщения подростка к здоровому образу жизни 2 3 4 5
      L Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики
           L Понятие и особенности художественно-творческих способностей 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии познавательной сферы 2 3 4 5 6
           L Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей 2 3 4 5
           L Направления и технология организации занятий по тестопластике в группе глухих детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Контрольный эксперимент и его анализ 2
      L Проведение внеклассного мероприятия на тему: "Конституция РФ" 2
      L Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
           L Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи 2 3 4
           L Особенности речи детей с фонематическими нарушениями 2
           L Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического восприятия у старшего дошкольного возраста 2
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического восприятия
           L Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы 2
      L Формы активного обучения биологии
           L Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии 2 3 4 5 6
           L Активные формы и методы обучения 2 3 4
           L Использование активных методов и форм
           L Система форм активного обучения учащихся на примере темы "Птицы" 2
           L Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе 2 3 4 5 6
      L Правовое воспитание
           L Понятие и сущность правового воспитания 2
           L Механизм, формы и методы правового воспитания 2 3 4
           L Особенности формирования правового воспитания молодежи 2 3 4 5 6 7
      L Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки 2 3
      L Особенности использования современных средств обучения иностранному языку
           L Средства обучения иностранным языкам 2 3
           L Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
           L Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка
           L Новые информационные технологии в обучении английскому языку
           L Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета 2
           L Интернет, как средство коммуникативности 2
           L Урок английского языка с использованием технологии «Интернет» 2 3 4 5
      L Образовательный процесс в высшем учебном заведении
           L Функции университета
           L Кризис образования в мире
           L Взгляды философов об университете
           L Болонский процесс 2 3
      L Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни
           L Сущность сюжетно-дидактических игр 2
           L Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации 2 3 4 5
           L Содержание математических представлений детей 6 года жизни 2
           L Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания 2 3 4
           L Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений 2
           L Практическая работа по использованию сюжетно-дидактических игр математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни 2
           L Анализ и выводы формирующего этапа эксперимента 2 3
           L Сюжетно-дидактическая игра «Зоопарк» из проекта «Зайка-Знайка» 2 3 4 5 6 7
           L Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сюжетно-дидактическая игра «Новогодняя елка» 2 3 4
      L Православная педагогика и ее особенности
           L Русская педагогика – православная, по сути
           L Основные понятия православной педагогики 2
      L Использование современных образовательных технологий в школе
           L Использование современных образовательных технологий - один из критериев успешности учителя 2 3
           L Использование деловых игр в школе 2 3 4 5
           L Метод проектов» как перспективная педагогическая технология 2
           L Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей» 2 3 4 5 6 7 8
      L Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
           L Характеристика и сущность изучения развития физических качеств 2 3 4
           L Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания 2 3 4 5 6
           L Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования 2 3 4 5 6
           L Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников 2
           L Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования 2 3
      L Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности
           L Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности 2 3 4
           L Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности 2 3 4 5 6
           L Содержание и характер домашней работы младшего школьника 2 3 4 5
           L Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач 2 3 4
      L Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
           L Сущность понятия «самостоятельность» 2 3 4
           L Влияние психических процессов на развитие самостоятельности учащихся 2 3 4
           L Оптимизация самостоятельности школьников 2 3 4
           L Выявление уровня развития самостоятельности детей 2 3 4
           L Пути формирования самостоятельности у детей 2 3 4 5 6 7
      L Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной школе VIII вида
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта 2 3
           L Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта
           L Организация и методика исследования 2
      L Методика обучения подвижным играм в дошкольных учреждениях
           L Значение подвижных игр в воспитании детей 2 3
           L Методика проведения подвижных игр 2 3
           L Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах 2 3
           L Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе 2 3 4 5
           L Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе 2 3 4 5
           L Особенности методики проведения белорусских народных игр 2
      L Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи
           L Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе
           L Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
           L Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии речи
           L Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы 2
      L Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий
           L Использование информационных технологий в учебном процессе 2 3 4
           L Специфика курса ИТ в вузе 2 3
           L Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ 2
           L Методическая разработка лекции по теме: Операционная система: назначение и основные функции 2 3
           L Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика» 2
           L Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии
           L Особенности формирования двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии 2
           L Закономерности формирования двигательных навыков и умений в процессе обучения
           L Этапы обучения двигательным навыкам 2
           L Система организации физического воспитания в специальных дошкольных учреждениях
           L Роль досугов в обучении детей старшего возраста двигательным умениям и навыкам
           L Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе 2
      L Профильное обучение проблемы и решения
           L Основные аспекты профильного обучения 2 3 4
           L Системные подходы к решению проблем профильного обучения 2 3 4
           L Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора 2 3
           L Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов 2 3 4
      L Традиции и проблемы семейного воспитания в Китае 2
      L Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии
           L Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного процесса 2
           L Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
           L Выводы по результатам проведенной коррекционно-развивающей работы
      L Роль гуманизации в воспитании
           L Сущность гуманистического воззрения человека 2
           L Гуманизация образования сегодня 2
      L Мой идеал учителя 2 3
      L Обучение чтению детей на начальном этапе
           L Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения 2 3 4 5
           L Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке 2 3 4
           L Тексты для чтения на начальном этапе обучения
           L Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению 2 3
      L Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе 2 3 4 5 6
      L Формирование мотивации при обучении иностранным языкам
           L Понятие и принципы дифференцированного обучения 2 3
           L Особенности мотивации учебной деятельности у младших школьников 2 3 4 5 6
           L Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков 2
           L Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе 2 3 4 5
      L Половое воспитание детей дошкольного возраста
           L Причины отсутствия дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек
           L Развитие полоролевого самосознания
           L Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
           L Формирование начал мужественности и женственности 2 3
      L Педагогическая поддержка детей и молодежи как целевая функция детских организаций
           L Научные предпосылки возникновения понятия «педагогическая поддержка» 2
           L Реализация идей поддержки в деятельности зарубежных педагогов 2
           L Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования 2
           L Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях 2 3 4 5
      L Педагогические условия развития творческого воображения у старших дошкольников в процессе художественной деятельности
           L Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема 2 3 4
           L Сущность понятия «творческое воображение» и особенности формирования творческого воображения 2 3 4 5
           L Художественная деятельность как средство развития творческого воображения 2 3 4
           L Уровни развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Система работы по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественной деятельности 2 3
           L Результаты опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества
           L Физиологические и психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную деятельность 2 3
           L Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества 2 3
           L Вокальные упражнения как средство развития вокальных навыков 2 3 4 5
      L История Нежинского государственного Университета имени Н.В. Гоголя 2 3 4
      L Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
           L Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка 2 3 4 5 6
           L Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения 2 3
           L Специфические особенности общения детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 2 3 4 5 6
           L Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией 2 3 4 5
           L Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности работы с семьей в современных дошкольных учреждениях
           L Работа с родителями 2
           L Образовательные программы 2 3
      L Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной образовательной школе
           L Понятие и сущность рекреации и рекреационно-оздоровительных занятий 2 3
           L Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
           L Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 2
           L Практические основы рекреационно-оздоровительных занятий 2 3 4
      L Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях
           L Проблема социализации детей инвалидов в обществе
           L Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями 2 3
           L Технологии используемые мной в экспериментальном кружке «Тесто-пластика» 2
           L Результат работы кружка «Тесто – пластика»
           L Исследование «Преодоление барьера»
      L Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации"
           L Понятие компетенции 2 3 4
           L Формирование ключевых компетенций на уроках информатики 2 3
           L Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации» 2
           L Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках 2
           L Место темы в базовом курсе информатики и ИКТ 2
           L Методические рекомендации по изложению теоретического материала 2 3 4 5 6 7 8
      L Активные методы и формы обучения на уроках математики
           L Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации 2 3
           L Эффективность активных методов и форм обучения 2 3
           L Классификация активных методов и форм обучения
           L Активные формы обучения в преподавании математики 2 3 4
           L Дидактические материалы к урокам 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта
           L Значение игры в дошкольном детстве 2 3
           L Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста 2
           L Этапы развития игры 2 3
           L Педагогические условия для развития игры дошкольников 2 3
           L Особенности среды приюта
           L Влияние среды приюта на игровую деятельность 2
           L Модель исследования
           L Результаты и обсуждение 2 3 4
      L Педагогические условия формирования мотивации обучения у подростков
           L Понятие и психолого-педагогические особенности мотивации к учению 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика мотивационной сферы старшеклассников 2 3
           L Методы исследования мотивации к учению
           L Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников 2 3
      L Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий
           L Олимпиада 2 3 4
           L Выставка
           L Техническая конференция
           L Тематические вечера
           L Устный журнал
           L Конкурс
           L Технологический турнир
           L Предметная неделя 2 3
           L Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 2
      L Профессиональная подготовка инженеров-механиков
           L Особенности обучения в высшей школе
           L Планирование самостоятельной работы
           L Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
           L История, современное состояние и структура МАДИ
           L Моя работа по окончании МАДИ
           L Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта
           L Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
      L Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы 2 3
      L Организация деятельности детей в летнем лагере
           L Режим дня 2 3 4
           L Анализ организационного периода 2
           L Анализ основного периода
           L Коллективное творческое дело 2
           L Задание по выбору
      L Упражнения в управлении токарным станком
           L Теоретические сведения и опыт преподавания темы «упражнения в управлении токарным станком» 2
           L Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком» 2 3 4
           L Правила по технике безопасности 2
      L Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии
           L Понятие социально-педагогической технологии
           L Процесс реализации социально-педагогической технологии
           L Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
           L Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии 2 3 4
           L Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической технологии 2 3 4
      L Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний
           L Игровые методы обучения в современной школе
           L Игровая деятельность в процессе обучения 2
           L Место игровой системы в курсе химии
           L Психолого-педагогические задачи игросистемы
           L Виды игр в педагогической системе 2
           L Игровые технологии как метод обучения 2 3 4
           L Разновидности и возможности использования учебных деловых игр 2 3 4
           L Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы 2 3
           L Программа и тематическое планирование уроков химии в 10 классе 2
           L Методические разработки 2 3 4 5 6 7
      L Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством элементарных опытов
           L Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника 2 3
           L Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников 2
           L Создание условий в группе для проведения опытов с детьми старшего дошкольного возраста 2
           L Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения 2 3 4 5 6 7
      L Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий
           L Проблема ценностей и ценностного отношения в науке 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6 7
           L Описание выборки и методов исследования 2 3
           L Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6
           L Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей 2 3 4 5 6
      L Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
           L История развития и становления системы развивающего обучения 2
           L Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения 2
           L История развития РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
           L Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
           L Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L «Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L Развитие мышления по методики Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
           L Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
           L Характеристика программ по предметам
           L Отзывы о системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова 2
      L Особенности работы социального педагога с наркоманами
           L Проблема наркомании в социальной педагогике 2 3 4
           L Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью 2 3
           L Социально-педагогические технологии профилактики наркомании 2 3 4 5 6 7 8
      L Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
           L Воспитание подростков с девиантным поведением как социально-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7
           L Физическая культура в системе воспитательной деятельности 2 3 4 5
           L Проблема готовности специалистов к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8
           L Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
           L Моделирование организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности студентов к воспитательной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Эффективность организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности к работе с трудными подростками 2
           L Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками 2 3 4 5 6 7
           L Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностная идентичность учителя и особенность его общения
           L Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2
           L Понятие о технологии педагогического общения
           L Стадии педагогического общения и технология их реализации 2
      L Творческое воображение школьников
           L Что такое воображение
           L Виды воображения
           L Функции воображения
           L Воображение и творчество 2
           L Механизм творческого воображения 2
           L Творческое воображение младшего школьника
           L Творческое воображение подростка
           L Диагностические методики творческого воображения
           L Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника 2
           L Диагностическая методика творческого воображения подростка 2
      L Социальная работа с детьми и молодежью, употребляющими наркотики и психотропные вещества 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Нетрадиционные формы урока как средство повышения мотивации к иностранному языку
           L Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка 2 3 4
           L Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи 2 3
           L Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология 2 3
      L Организация учебного процесса в клубных формированиях и творческих коллективах
           L Основные виды и функции художественной самодеятельности 2 3 4
           L Состав самодеятельных объединений и его руководство 2 3
           L Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований 2 3 4 5
           L Методика развития творческих способностей участников самодеятельности 2 3
      L Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании
           L Компетентностный подход в образовании 2
           L Профессиональные обязанности классного руководителя 2
           L Цель и задачи деятельности классного руководителя 2
           L Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России 2 3 4
           L Воспитание и социализация, портрет выпускника современной школы
           L Критерии результативности деятельности классного руководителя
           L Роль классного руководителя по организации внеклассных мероприятий с учащимися 5-го класса 2
           L Особенности возраста младшего подростка 2
           L Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Речевая культура педагога
           L Типы языковых культур учителей 2
           L Общение как средство педагогического сотрудничества
           L Невербальные средства общения
           L Виды общения
           L Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика
           L Сущность педагогического взаимодействия
           L Классификация и особенности стилей педагогического общения 2
           L Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания
           L Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения
           L Функции педагогической деятельности и требования к личности педагога, вытекающие из них
           L Сущность и структура педагогического профессионализма 2
           L Творчество и инновации в педагогической деятельности
           L Индивидуальный стиль деятельности преподавателя 2
           L Коммуникативные качества и свойства личности педагога
           L Коммуникативные умения и способности педагога
           L Пути и способы развития педагогических способностей 2
      L Современные подходы к профессиональному саморазвитию студентов
           L Психологический и педагогический подходы к пониманию саморазвития 2
           L Теоретический аспект профессионального саморазвития 2 3
           L Условия профессионального саморазвития 2 3
           L Самостоятельная работа и производственная практика как методы профессионального саморазвития 2
           L Тенденции в профессиональном самообразовании
           L Перспективы саморазвития по окончании ВУЗа 2
      L Формирование психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
           L Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе 2
           L Диагностика исходного уровня психологической готовности детей к обучению в школе 2 3
           L Организация эксперимента по формированию психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2
      L Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения
           L Значение творческих способностей для развития младшего школьника 2 3
           L Творческая деятельность младшего школьника на уроках чтения 2
           L Характеристика различных приёмов развития творческих способностей на уроках чтения 2
           L Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников 2 3 4
           L Апробация эффективных приёмов развития творческих способностей в начальной школе 2
           L Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования 2 3 4 5 6
      L Типология диктантов и методика их проведения в современной школе
           L Методы работы по орфографии в школе
           L Методика работы над словами с непроверяемыми орфограммами
           L Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами 2 3
           L Диктант как метод формирования орфографической зоркости 2 3 4 5 6
      L Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии
           L Игровые технологии обучения 2
           L Модели игровых уроков в географии 2 3
           L Методические аспекты использования игровых технологий в обучении географии 2 3 4
           L Применение игровых технологий на уроке географии 2 3 4 5
           L Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий 2
           L Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках географии 2 3
      L Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития
           L Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР 2
           L Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
           L Особенности проведения занятий по формированию просодического компонента речи у детей с ЗПР 2
           L Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры 2 3 4
           L Методики развития интонационной выразительности речи 2
           L Формирование темповой организации высказывания 2
           L Формирование интонационной выразительности речи 2 3
           L Анализ опытно – экспериментальной работы 2
           L Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР 2
      L Формирование знаний и умений учащихся пятого класса
           L Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода 2 3 4 5
           L Исследование синонимии в современном английском языкознании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Описание методов и организация экспериментального исследования 2 3 4
           L Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков
           L Технология полного усвоения программы
           L Последовательность шагов при обучении 2 3 4
      L Развитие воображения дошкольников на занятиях по психологии
           L Исторический анализ проблемы преподавания психологии в школе 2 3
           L Особенности развития воображения в дошкольном возрасте 2 3
           L Принципы обучения основам психологии детей дошкольного возраста
           L Программа кружка "Мечта" по развитию воображения у дошкольников 2
           L Методика реализации программы
           L Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста 2
      L Методика проектирования на уроках технологии 2 3 4
      L Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах
           L Особенности рассказов А.П. Чехова 2 3 4
           L Изучение творчества А.П. Чехова в школе 2 3 4
           L Основные формы и приемы при изучении рассказов Чехова в школе 2 3 4 5
           L Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова 2 3
           L Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример работы с цветом на уроках литературы 2 3
           L Из опыта работы педагогов г. Могилева 2 3 4 5
      L Методика организации и проведения факультативного курса по теме "Симметрия в алгебраических задачах"
           L Из истории возникновения факультативных занятий 2
           L Требования к организации факультативных занятий по математике 2 3 4
           L Психологические особенности старшего школьника 2
           L О факультативном курсе в целом 2
           L Методические разработки занятий факультативного курса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Профессионально-педагогическая ориентация старших школьников в Российской Федерации и Франции
           L Основные этапы становления современной концепции профориентации в РФ и Франции 2 3
           L Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах. 2
           L Организация профессионального отбора на педагогическую специальность РФ и Франции 2 3
           L Инновационные подходы в организации проведения и отбора на педагогические специальности 2 3
      L Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе
           L Социокультурный подход в обучении иностранным языкам 2 3 4
           L Формирование грамматических навыков 2 3 4 5 6 7
           L Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая 2 3 4 5 6 7
           L Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
           L Значение календарей природы, их виды 2 3 4
           L Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении 2
           L План-конспект ведения календаря природы с детьми старшей группы в течение третьей недели сентября 2
      L Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
           L Понятие и содержание культуры поведения 2 3
           L Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта 2
           L Диагностика навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2
           L Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта 2 3 4
      L Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента
           L Сущность понятия «темперамент»
           L Темперамент и проблемы воспитания 2
           L Воспитание эмоциональной сдержанности 2 3 4
           L Формирование волевых качеств с учетом темперамента 2 3 4 5
           L Воспитание личности с учетом темперамента 2 3
      L Измерение геометрических величин в курсе средней школы
           L Образовательные цели изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример построения теории величин 2
           L Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков 2 3 4 5
      L Применение педагогических технологий в процессе модернизации современного образования
           L Понятие педагогической технологии 2 3
           L Исторические корни технологий воспитания и обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Теоретические основы педагогических технологий 2 3
           L Структура и основные качества современных педагогических технологий
           L Классификация педагогических технологий 2 3 4
           L Технологии воспитания и обучения в Хуциевской СОШ Кизлярского района 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Использование схем-моделей на уроках русского языка и литературы 2
      L Портфолио учителя
           L Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность 2
           L Характеристика рефлексивной деятельности учителя 2 3 4
           L Понятие, роль портфолио учителя 2 3 4
           L Структура портфолио 2 3 4
      L Методика и методология курса "Социология науки" с экологической составляющей
           L Наука как важнейшая функциональная часть общества 2
           L Коэволюция науки и общества 2
           L Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний 2 3 4
           L Этическая суть и психология науки 2 3 4
           L Основные векторы науки в эпоху глобального экологического кризиса 2
           L Основы научных методов и характер научных революций 2 3
           L Представление результатов научных исследований 2 3
           L Коммуникативные структуры в научном сообществе 2 3
           L Основные системы финансирования науки 2 3
           L Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований 2 3 4 5 6
           L Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии 2 3 4 5 6
           L Семинарское занятие в форме дискуссии по теме "Коэволюция науки и общества"
           L Применение интерактивных методов при изучении темы "Коэволюция науки и общества" 2 3

Всего страниц: 2025


Похожие статьи:

Педагогическая этика
Педагогическая этика – это наука о педагогической нравственности. Несомненно, она основывается на этике как таковой. Честность, доброжелательность, гуманность, глубокая заинтересованность в успехах своих питомцев, уважение их личности, чувство ответственности за результаты труда, соблюдение дисциплины – вот далеко не полный перечень качеств педагога, наделенного правом не только передавать знания ...

Особенности учебной деятельности
В.В. Давыдов рассматривает учебную деятельность как один из типов воспроизводящей деятельности, которая становится ведущей в младшем школьном возрасте, поскольку она детерминирует возникновение основных психологических новообразований данного возраста, определяет общее психическое развитие младших школьников, формирование их личности в целом. К содержанию учебной деятельности он относит теоретиче ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru