Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новая педагогика
L
Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления качеством обучения учащихся
L
Внутришкольный контроль, его виды и формы
2
3
4
5
L
Роль и место контроля в системе внутришкольного управления
2
L
Требования к контролю
2
L
Психолого-педагогические условия эффективности внутришкольного контроля
2
3
L
Новые контрольные действия, позволяющие охватить функциональные области жизнедеятельности школы
2
L
Планирование и осуществление внутришкольного контроля
2
3
4
5
L
Определение эффективности управления качеством обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и централизованного тестирования
2
L
Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля
2
3
4
L
Дидактические основы интегрированных уроков в начальных классах
L
Сущность понятия интеграции
2
L
Исторический обзор реализации интеграции в практике отечественной и зарубежной школы
2
3
4
5
L
Интеграция научного познания
2
3
4
5
L
Роль и место способов интеграции в начальной школе
2
3
L
Межпредметные связи как фундамент систематизации научных знаний
2
3
4
5
6
7
L
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
2
3
4
5
6
7
8
L
Специфика интегрированных курсов для начальной школы
2
L
Технологии интегрированного обучения
2
3
L
Эффективность использования логоритмики у детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности психо-моторного и речевого развития у детей дошкольного возраста
L
Двигательное развитие в онтогенезе
2
L
Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
2
L
Развитие грамматического строя речи в онтогенезе
2
L
Понятие общего недоразвития речи
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР III уровня
2
L
Понятие о логопедической ритмике
2
L
Коррекционная работа по преодолению ОНР III уровня у дошкольников на занятияхлогопедической ритмики
2
3
4
5
L
Неразрывная связь общественного и семейного воспитания
L
История взаимодействия ДОУ с семьей
2
L
Воспитание детей в семье
2
L
Сочетание семейного и общественного воспитания
L
Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи
2
L
Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования
L
Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
2
L
Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей
2
L
Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования
2
L
Организация и содержание занятий
2
L
Планирование работы. Тематический план
2
3
4
L
Планы – конспекты занятий
2
L
Техника безопасности
2
L
Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания
2
3
4
L
Формирование теоретических основ профессиональной компетентности будущего педагога
L
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога
2
3
4
5
6
7
8
L
Компетентностный подход в сфере общего образования
2
3
L
Формирование коммуникативной компетентности у студентов
2
3
4
5
6
7
L
Формирование этнокультурной компетентности
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования информационной компетентности
2
L
Конспект урока по народоведению по теме «русское застолье»
2
3
4
L
Конспект урока «золотые россыпи народной педагогики»
2
3
4
5
L
Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами».
2
3
4
5
6
L
Обучение дошкольников декоративной лепке
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика организации природоохранной деятельности в процессе экологического воспитания младших школьников
L
Экологическое воспитание младших школьников
2
3
L
Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
2
3
4
L
Природоохранная деятельность младших школьников
2
L
Описание опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью
L
Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве
2
3
4
5
L
Графика как средство познавательного развития детей
2
3
4
5
6
7
L
Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики
2
3
4
5
L
Констатирующий эксперимент. Диагностика уровней познавательного развития старших дошкольников
2
3
L
Формирующий эксперимент. Познавательное развитие детей при восприятии произведений графики
L
Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы
2
3
4
L
Особенности взаимодействия с детьми с отклонениями в развитии в условиях учебно-воспитательного процесса начальной школы
L
Психологические механизмы адаптации личности и проблемы педагогического общения с детьми
2
3
4
5
6
L
Особенности адаптации детей с нарушениями интеллекта к социуму в рамках учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учреждения
2
3
4
L
Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
2
3
4
5
L
Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости
2
3
4
5
6
L
Методика определения коммуникативной готовности детей «Анализ процесса и продукта деятельности»
2
L
Организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с лёгкой степенью умственной отсталости
2
3
4
L
Формирование дизайнерских навыков при отделочных работах керамической плиткой в средней общеобразовательной школе
L
Формирование дизайнерских навыков при обучении ремонтно-строительным работам как социально-педагогическая проблема
2
L
Анализ содержания программ обучения технологии в средней общеобразовательной школе
2
L
Теоретические основы обучения школьников основам ремонтно-строительных работ на уроках технологии
2
3
4
5
L
Построение и реализация процесса формирования дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки
2
3
L
Разработка дидактического средства обучения
L
Организация и результаты экспериментальной работы
2
3
L
Коррекция нарушения внимания в системе логопедической работы по преодолению заикания у дошкольников
L
Характеристика внимания, как психологического процесса
2
3
L
Современное представление о заикании в дошкольном возрасте
2
L
Проявление заикания у детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности внимания заикающихся дошкольников
2
L
Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы
2
3
4
L
Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
2
3
L
Особенности переключения и устойчивости зрительного внимания
2
L
Особенности объёма зрительного внимания
2
L
Особенности концентрации и распределения зрительного внимания
2
L
Особенности объёма и устойчивости слухового внимания
2
3
L
Особенности концентрации и устойчивости слухового внимания
2
3
L
Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Разработка элективного курса "Физические основы теории протекания" для старших классов профильной школы
L
Элективные курсы в современной школе
2
L
Протекание
L
Бесконечный кластер при протекании
2
L
Конечные кластеры при протекании
2
L
Остов перколяционного кластера
2
L
Понятие "фрактал"
L
Геометрические фракталы
L
Триадное канторовское множество
L
Алгебраические фракталы
L
Размерность фрактала
2
L
Фрактальная размерность кластеров
2
L
Разработка элективного курса
2
3
4
L
Методика формирования представления о программном обеспечении персонального компьютера
L
Место формирования представления о программном обеспечении ЭВМ в изучении школьного курса информатики
2
3
L
Содержание раздела курса информатики «Программное обеспечение для ЭВМ»
2
3
L
Разработка учебного программного обеспечения курса дисциплины «Основы информатики и вычислительной техники» в общеобразовательной школе
2
3
4
L
Семейное воспитание
L
Семья и ее социальные функции
2
L
Стили и типы семейного воспитания
2
L
Воспитание детей в различных по структуре семьях
2
3
L
Семья как фактор формирования личности
2
3
4
5
L
Роль родителей в формировании личности ребенка
2
3
L
Использование моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста
L
Экологическое воспитание как актуальное направление дошкольной педагогики
2
3
L
Формирование естественно-научных представлений у детей дошкольного возраста средствами графического моделирования
2
L
Констатирующий эксперимент
2
3
L
Формирующий эксперимент
2
L
Контрольный эксперимент
L
Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
L
Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью
2
L
Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи
2
3
L
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
2
L
Приёмы работы с рифмовками
L
Анализ опыта преподавателей по исследуемой работе
2
3
L
Загадки, пословицы, поговорки как средство развития речи младших школьников на уроках русского языка
L
Сущность понятий "речь", "развитие речи"
2
3
4
L
Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
2
L
Психофизиологические основы развития речи
2
3
L
Влияние загадок, пословиц, поговорок на развитие речи младших школьников
2
3
4
5
6
L
Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа"
2
L
Планирование исследования
2
3
L
Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников
L
Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Особенности выбора профессии у старшеклассников
2
3
L
Роль мотивационных факторов выбора профессии
2
3
L
Цель, задачи, методы и организация исследования
2
3
4
L
Анализ результатов исследования мотивационных факторов выбора профессии у школьников
2
L
Культура устной и письменной речи
2
3
4
5
L
Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками
L
Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии
2
L
Приемы коррекции дизартрии
L
Актуальность использования массажа
2
L
Физиологическое действие массажа
2
L
Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике
2
L
Приемы логопедического массажа
L
Общие рекомендации к проведению массажа
L
Массаж при различных формах дизартрии
L
Приемы расслабляющего массажа, как одного из методов работы с дизартриками
L
Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией
2
3
L
Специфика организации учебного процесса
L
Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры
2
L
Предметом педагогики
2
3
4
5
L
Педагогическая психология и дидактика
L
Педагогическая этика
2
L
Педагогическое общение
2
3
L
Понятие педагогического конфликта
2
L
Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности
2
L
Информационные технологии на уроках китайского языка
L
Использование компьютера на уроках
L
Интернет на уроках китайского языка
2
L
Определение целей обучения при использовании информационных технологий
L
Решение дидактических задач при помощи информационных технологий
2
L
Использование информационных технологий при обучении различным видам речевой деятельности
2
3
4
L
Информационные технологии во внеклассной работе
2
3
4
L
Ошибки в иноязычной речи учащихся, технологии их исправления
L
Ошибки как степень сформированности умений учащихся
2
3
L
Причины возникновения ошибок
2
L
Классификация ошибок
2
L
Неправильный порядок элементов
L
Предупреждение речевых ошибок методом анализа
2
L
Способы исправления ошибок
2
L
Характеристика основных дидактических систем обучения
L
Особенности и виды профессионального обучения взрослых
2
3
4
L
Организация сотрудничества в процессе урока
L
Занятия, способствующие дифференцированному восприятию цвета
L
Значение восприятия цвета в жизни человека
2
L
Особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста
2
L
Уровень цветного восприятия у детей старшей возрастной группы
L
Условия формирования цветного восприятия у детей дошкольного возраста
L
Сущность и условия успешного педагогического общения в профессиональной школе
L
Понятие педагогического общения
L
Функции и стили педагогического общения
2
3
4
L
Особенности педагогического общения в вузе
2
L
Анализ применения моделей педагогического общения
2
3
4
L
Воспитание культуры энергосбережения в начальной школе
L
Учим культуре энергосбережения
L
Учим через игру
L
Энергосбережение на занятиях факультатива
L
Энергосбережение и урок
L
Роль внеклассной работы в воспитании культуры энергосбережения
L
Дидактическое обеспечение курса фриволите
L
Сущность понятий «дидактическое обеспечение» и «дидактические средства»
2
L
Классификация дидактических средств
2
L
Формы и виды внеучебной деятельности
2
L
Принципы внеучебной деятельности
2
3
L
Роль дидактического обеспечения в факультативном курсе
L
Роль и место дидактического обеспечения в курсе фриволите для 10 класса
L
Программа курса фриволите
2
L
План-конспект занятия курса
2
L
Использование мультимедийных средств на начальном этапе изучения обыкновенных дробей и процентов в 5-6 классах общеобразовательной школы
L
Психолого-педагогические аспекты реализации принципа наглядности в обучении
2
3
4
L
Средства формирования визуального мышления на урокахматематики
2
3
4
5
L
Использование информационных технологий в современном учебном процессе
2
3
4
5
6
7
L
Научно-педагогические требования к компьютерным учебным пособиям
2
3
L
Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе
2
3
4
5
6
L
Мультимедийное пособие по теме «Обыкновенные дроби и проценты»
2
3
4
5
6
7
L
Методические рекомендации к использованию пособия
2
3
4
5
L
Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка
L
Цели и задачи обучения английскому языку
2
L
Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения
2
L
Место игровой деятельности в педагогическом процессе. История развития игровой деятельности
L
Метод игры на уроках английского языка в младших классах
2
L
Использование компьютерных технологий в обучении учащихся
L
Метод и приемы компьютерных программ, предполагающих обучение лексике на уроке английского языка
2
L
Глобальная сеть Интернет – одно из новых направлений методики обучения иностранным языкам
L
Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
2
L
Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала
L
Методика использования стихотворений и рифм
2
L
Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся
L
Разучивание песен - метод развития устной речи школьников
2
L
Разработка урока по теории вероятности "Классическое определение вероятности"
2
3
4
L
Формирование и развитие умений и навыков работы над графической иллюстрацией у школьников
L
Понятие и сущность графической иллюстрации. Возникновение и развитие графической иллюстрации в России
2
L
История искусства книжной графики
2
L
Возникновение и развитие графической иллюстрации в России
2
L
Анализ творчества художников-иллюстраторов
2
3
L
Формирование графических умений и навыков на уроках ИЗО у учащихся 1-9 классов
2
3
L
Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике
2
3
4
5
6
7
L
Лунная походка у юных профессиональных лифтеров
L
Лунная походка - понятие и история ее появления
L
Особенности изменения лунной походки при заболеваниях
L
Упражнения для развития у лифтеров лунной походки
L
Способы управления подготовкой лифтеров
L
Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
L
Понятие управления. Качества, присущие руководителю
2
L
Сходства и различия в управленческой деятельности мужчин и женщин
L
Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
2
L
Личные качества женщины-руководителя
L
Анализ деятельности в организации женщины-руководителя на примере школы
2
3
4
L
Рекомендации по совершенствованию работы директора школы
L
Формирование рефлексии у будущих педагогов
L
Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя
2
3
4
5
L
Сущность рефлексии и способы ее проведения
2
3
4
L
Модель рефлексии в педагогической деятельности
2
3
4
L
Экспериментальное обоснование форм и методов формирования рефлексивных умений студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Воспитание наблюдательности у детей в процессе ознакомления с растениями
L
Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста
L
Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста
2
3
L
Описание методики работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями
2
3
L
Опыт практической работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями
2
L
Формирование умения обобщать в процессе изучения природы
L
Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
2
3
4
5
6
7
L
Место обобщений на уроках курса «Человек и Мир»
2
3
4
5
L
Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
L
Особенности учебной деятельности
2
3
L
Организация учебно-познавательной деятельности
2
3
4
L
Здоровый образ жизни как условия полноценного развития подростка
L
Понятие здорового образа жизни
2
3
4
L
Состояние здоровья современного подростка
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Пути приобщения подростка к здоровому образу жизни
2
3
4
5
L
Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики
L
Понятие и особенности художественно-творческих способностей
2
3
4
5
6
7
L
Психологические особенности глухих детей и роль творчества в развитии познавательной сферы
2
3
4
5
6
L
Особенности проведения занятий по тестопластике у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей
2
3
4
5
L
Направления и технология организации занятий по тестопластике в группе глухих детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Контрольный эксперимент и его анализ
2
L
Проведение внеклассного мероприятия на тему: "Конституция РФ"
2
L
Развитие фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
L
Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи
2
3
4
L
Особенности речи детей с фонематическими нарушениями
2
L
Особенности работы по обучению правильной речи и развитию фонематического восприятия у старшего дошкольного возраста
2
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического восприятия
L
Определение уровня сформированности фонематических функций у детей подготовительной группы
2
L
Формы активного обучения биологии
L
Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии
2
3
4
5
6
L
Активные формы и методы обучения
2
3
4
L
Использование активных методов и форм
L
Система форм активного обучения учащихся на примере темы "Птицы"
2
L
Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе
2
3
4
5
6
L
Правовое воспитание
L
Понятие и сущность правового воспитания
2
L
Механизм, формы и методы правового воспитания
2
3
4
L
Особенности формирования правового воспитания молодежи
2
3
4
5
6
7
L
Роль музыкальных способностей в формировании профессиональных качеств учителя музыки
2
3
L
Особенности использования современных средств обучения иностранному языку
L
Средства обучения иностранным языкам
2
3
L
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования
L
Использование Интернет – ресурсов на уроках иностранного языка
L
Новые информационные технологии в обучении английскому языку
L
Обучение аудированию, чтению, письму с помощью Интернета
2
L
Интернет, как средство коммуникативности
2
L
Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
2
3
4
5
L
Образовательный процесс в высшем учебном заведении
L
Функции университета
L
Кризис образования в мире
L
Взгляды философов об университете
L
Болонский процесс
2
3
L
Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни
L
Сущность сюжетно-дидактических игр
2
L
Сюжетно-дидактические игры математического содержания и принципы их организации
2
3
4
5
L
Содержание математических представлений детей 6 года жизни
2
L
Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания
2
3
4
L
Изучение предпочтений современных дошкольников в выборе игр, а также уровня сформированности математических представлений
2
L
Практическая работа по использованию сюжетно-дидактических игр математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6 года жизни
2
L
Анализ и выводы формирующего этапа эксперимента
2
3
L
Сюжетно-дидактическая игра «Зоопарк» из проекта «Зайка-Знайка»
2
3
4
5
6
7
L
Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сюжетно-дидактическая игра «Новогодняя елка»
2
3
4
L
Православная педагогика и ее особенности
L
Русская педагогика – православная, по сути
L
Основные понятия православной педагогики
2
L
Использование современных образовательных технологий в школе
L
Использование современных образовательных технологий - один из критериев успешности учителя
2
3
L
Использование деловых игр в школе
2
3
4
5
L
Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
2
L
Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей»
2
3
4
5
6
7
8
L
Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр
L
Характеристика и сущность изучения развития физических качеств
2
3
4
L
Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста
2
3
L
Физическое развитие и физическая подготовленность в системе физического воспитания
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровня развития физических качеств старших дошкольников на констатирующем этапе исследования
2
3
4
5
6
L
Реализация методики развития физических качеств старших дошкольников
2
L
Диагностика уровня развития физических качеств и физической подготовленности старших дошкольников на контрольном этапе исследования
2
3
L
Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности
L
Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности
2
3
4
L
Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной деятельности
2
3
4
5
6
L
Содержание и характер домашней работы младшего школьника
2
3
4
5
L
Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач
2
3
4
L
Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
L
Сущность понятия «самостоятельность»
2
3
4
L
Влияние психических процессов на развитие самостоятельности учащихся
2
3
4
L
Оптимизация самостоятельности школьников
2
3
4
L
Выявление уровня развития самостоятельности детей
2
3
4
L
Пути формирования самостоятельности у детей
2
3
4
5
6
7
L
Особенности использования словесных методов на уроках чтения в специальной школе VIII вида
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
2
3
L
Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта
2
3
L
Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта
L
Организация и методика исследования
2
L
Методика обучения подвижным играм в дошкольных учреждениях
L
Значение подвижных игр в воспитании детей
2
3
L
Методика проведения подвижных игр
2
3
L
Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах
2
3
L
Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
2
3
4
5
L
Особенности методики проведения подвижных игр в старшей группе
2
3
4
5
L
Особенности методики проведения белорусских народных игр
2
L
Значение труда в уголке природы для развития личности ребенка с отклонениями в развитии речи
L
Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в природе
L
Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
L
Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии речи
L
Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы
2
L
Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий
L
Использование информационных технологий в учебном процессе
2
3
4
L
Специфика курса ИТ в вузе
2
3
L
Разработка методики проведения занятий с использованием ИТ
2
L
Методическая разработка лекции по теме: Операционная система: назначение и основные функции
2
3
L
Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»
2
L
Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Досуги как средство закрепления и совершенствования двигательных умений и навыков детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонение в развитии
L
Особенности формирования двигательных навыков и умений детей старшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в развитии
2
L
Закономерности формирования двигательных навыков и умений в процессе обучения
L
Этапы обучения двигательным навыкам
2
L
Система организации физического воспитания в специальных дошкольных учреждениях
L
Роль досугов в обучении детей старшего возраста двигательным умениям и навыкам
L
Содержание физкультурных досугов и методики их проведения в старшей логопедической группе
2
L
Профильное обучение проблемы и решения
L
Основные аспекты профильного обучения
2
3
4
L
Системные подходы к решению проблем профильного обучения
2
3
4
L
Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора
2
3
L
Повышение квалификации работников системы образования на основе использования дистанционных учебно-методических комплектов
2
3
4
L
Традиции и проблемы семейного воспитания в Китае
2
L
Конструктивное взаимодействие с ребенком, имеющим отклонения в развитии
L
Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного процесса
2
L
Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
L
Выводы по результатам проведенной коррекционно-развивающей работы
L
Роль гуманизации в воспитании
L
Сущность гуманистического воззрения человека
2
L
Гуманизация образования сегодня
2
L
Мой идеал учителя
2
3
L
Обучение чтению детей на начальном этапе
L
Особенности формирования технике чтения на начальном этапе обучения
2
3
4
5
L
Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке
2
3
4
L
Тексты для чтения на начальном этапе обучения
L
Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению
2
3
L
Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе
2
3
4
5
6
L
Формирование мотивации при обучении иностранным языкам
L
Понятие и принципы дифференцированного обучения
2
3
L
Особенности мотивации учебной деятельности у младших школьников
2
3
4
5
6
L
Формирование мотивации учебной деятельности при обучении иностранных языков
2
L
Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
2
3
4
5
L
Половое воспитание детей дошкольного возраста
L
Причины отсутствия дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек
L
Развитие полоролевого самосознания
L
Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
L
Формирование начал мужественности и женственности
2
3
L
Педагогическая поддержка детей и молодежи как целевая функция детских организаций
L
Научные предпосылки возникновения понятия «педагогическая поддержка»
2
L
Реализация идей поддержки в деятельности зарубежных педагогов
2
L
Роль и функции педагогической поддержки в учреждении дополнительного образования
2
L
Технология педагогической поддержки детей и молодежи в детских организациях
2
3
4
5
L
Педагогические условия развития творческого воображения у старших дошкольников в процессе художественной деятельности
L
Развитие творческого воображения как психолого-педагогическая проблема
2
3
4
L
Сущность понятия «творческое воображение» и особенности формирования творческого воображения
2
3
4
5
L
Художественная деятельность как средство развития творческого воображения
2
3
4
L
Уровни развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Система работы по развитию творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе художественной деятельности
2
3
L
Результаты опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Вокальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе вокальных упражнений в условиях центра детского творчества
L
Физиологические и психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную деятельность
2
3
L
Основные вокальные навыки, формирующиеся в пении детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Характеристика процесса обучения сольному пению детей младшего школьного возраста в условиях центра детского творчества
2
3
L
Вокальные упражнения как средство развития вокальных навыков
2
3
4
5
L
История Нежинского государственного Университета имени Н.В. Гоголя
2
3
4
L
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
L
Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения при нормальном речевом развитии ребенка
2
3
4
5
6
L
Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения
2
3
L
Специфические особенности общения детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
2
3
4
5
6
L
Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией
2
3
4
5
L
Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: вторичная диагностика
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности работы с семьей в современных дошкольных учреждениях
L
Работа с родителями
2
L
Образовательные программы
2
3
L
Место и роль подвижных игр в развитии физических качеств у детей с нарушениями зрения, обучающихся в специальной образовательной школе
L
Понятие и сущность рекреации и рекреационно-оздоровительных занятий
2
3
L
Особенности детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения зрения
L
Особенности физического развития и двигательных нарушений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
2
L
Практические основы рекреационно-оздоровительных занятий
2
3
4
L
Дети-инвалиды в детских оздоровительных лагерях
L
Проблема социализации детей инвалидов в обществе
L
Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация детей с ограниченными возможностями
2
3
L
Технологии используемые мной в экспериментальном кружке «Тесто-пластика»
2
L
Результат работы кружка «Тесто – пластика»
L
Исследование «Преодоление барьера»
L
Формирование информационной компетенции при изучении темы "Поиск и хранение информации"
L
Понятие компетенции
2
3
4
L
Формирование ключевых компетенций на уроках информатики
2
3
L
Структура и состав информационной компетенции при обучении теме «Поиск и хранение информации»
2
L
Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках
2
L
Место темы в базовом курсе информатики и ИКТ
2
L
Методические рекомендации по изложению теоретического материала
2
3
4
5
6
7
8
L
Активные методы и формы обучения на уроках математики
L
Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации
2
3
L
Эффективность активных методов и форм обучения
2
3
L
Классификация активных методов и форм обучения
L
Активные формы обучения в преподавании математики
2
3
4
L
Дидактические материалы к урокам
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Педагогические условия для развития игры детей дошкольного возраста в условиях приюта
L
Значение игры в дошкольном детстве
2
3
L
Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста
2
L
Этапы развития игры
2
3
L
Педагогические условия для развития игры дошкольников
2
3
L
Особенности среды приюта
L
Влияние среды приюта на игровую деятельность
2
L
Модель исследования
L
Результаты и обсуждение
2
3
4
L
Педагогические условия формирования мотивации обучения у подростков
L
Понятие и психолого-педагогические особенности мотивации к учению
2
3
4
5
L
Психолого-педагогическая характеристика мотивационной сферы старшеклассников
2
3
L
Методы исследования мотивации к учению
L
Основные направления формирования мотивации к учению у старшеклассников
2
3
L
Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий
L
Олимпиада
2
3
4
L
Выставка
L
Техническая конференция
L
Тематические вечера
L
Устный журнал
L
Конкурс
L
Технологический турнир
L
Предметная неделя
2
3
L
Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология»
2
L
Профессиональная подготовка инженеров-механиков
L
Особенности обучения в высшей школе
L
Планирование самостоятельной работы
L
Стиль общения с преподавателями и товарищами по учёбе
L
История, современное состояние и структура МАДИ
L
Моя работа по окончании МАДИ
L
Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта
L
Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
L
Роль системного взаимодействия с родителями в организации сопровождения развивающихся способностей учащихся начальной школы
2
3
L
Организация деятельности детей в летнем лагере
L
Режим дня
2
3
4
L
Анализ организационного периода
2
L
Анализ основного периода
L
Коллективное творческое дело
2
L
Задание по выбору
L
Упражнения в управлении токарным станком
L
Теоретические сведения и опыт преподавания темы «упражнения в управлении токарным станком»
2
L
Развернутый план-конспект урока производственного обучения по теме «Упражнения в управлении токарным станком»
2
3
4
L
Правила по технике безопасности
2
L
Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии
L
Понятие социально-педагогической технологии
L
Процесс реализации социально-педагогической технологии
L
Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
L
Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии
2
3
4
L
Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической технологии
2
3
4
L
Игровые методы обучения при изучении органической химии как средство повышения познавательной активности и качества знаний
L
Игровые методы обучения в современной школе
L
Игровая деятельность в процессе обучения
2
L
Место игровой системы в курсе химии
L
Психолого-педагогические задачи игросистемы
L
Виды игр в педагогической системе
2
L
Игровые технологии как метод обучения
2
3
4
L
Разновидности и возможности использования учебных деловых игр
2
3
4
L
Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии через игровые методы
2
3
L
Программа и тематическое планирование уроков химии в 10 классе
2
L
Методические разработки
2
3
4
5
6
7
L
Развитие познавательной активности старших дошкольников посредством элементарных опытов
L
Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника
2
3
L
Работа педагога по организации опытнической деятельности старших дошкольников
2
L
Создание условий в группе для проведения опытов с детьми старшего дошкольного возраста
2
L
Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения
2
3
4
5
6
7
L
Формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей посредством тренинговых занятий
L
Проблема ценностей и ценностного отношения в науке
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности формирования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
2
3
4
5
6
7
L
Описание выборки и методов исследования
2
3
L
Анализ результатов эмпирического исследования ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
2
3
4
5
6
L
Формирование ценностного отношения к профессиональной деятельности у будущих учителей
2
3
4
5
6
L
Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
L
История развития и становления системы развивающего обучения
2
L
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов – авторы системы развивающего обучения
2
L
История развития РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
L
Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
L
Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова
2
L
«Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
2
L
Развитие мышления по методики Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова
L
Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
L
Характеристика программ по предметам
L
Отзывы о системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
2
L
Особенности работы социального педагога с наркоманами
L
Проблема наркомании в социальной педагогике
2
3
4
L
Уязвимость подростков перед наркотической зависимостью
2
3
L
Социально-педагогические технологии профилактики наркомании
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
L
Воспитание подростков с девиантным поведением как социально-педагогическая проблема
2
3
4
5
6
7
L
Физическая культура в системе воспитательной деятельности
2
3
4
5
L
Проблема готовности специалистов к воспитательной деятельности с трудными подростками
2
3
4
5
6
7
8
L
Исследование уровня и системы формирования готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
L
Моделирование организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности студентов к воспитательной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Эффективность организационно-содержательного обеспечения процесса формирования готовности к работе с трудными подростками
2
L
Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками
2
3
4
5
6
7
L
Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Личностная идентичность учителя и особенность его общения
L
Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности
2
L
Понятие о технологии педагогического общения
L
Стадии педагогического общения и технология их реализации
2
L
Творческое воображение школьников
L
Что такое воображение
L
Виды воображения
L
Функции воображения
L
Воображение и творчество
2
L
Механизм творческого воображения
2
L
Творческое воображение младшего школьника
L
Творческое воображение подростка
L
Диагностические методики творческого воображения
L
Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника
2
L
Диагностическая методика творческого воображения подростка
2
L
Социальная работа с детьми и молодежью, употребляющими наркотики и психотропные вещества
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Нетрадиционные формы урока как средство повышения мотивации к иностранному языку
L
Психолого—педагогическая характеристика мотивации в изучении иностранного языка
2
3
4
L
Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические особенности, важнейшие требования и задачи
2
3
L
Нетрадиционный урок, его характерные особенности, типология
2
3
L
Организация учебного процесса в клубных формированиях и творческих коллективах
L
Основные виды и функции художественной самодеятельности
2
3
4
L
Состав самодеятельных объединений и его руководство
2
3
L
Цели и особенности учебного процесса в становлении и развитии клубных формирований
2
3
4
5
L
Методика развития творческих способностей участников самодеятельности
2
3
L
Методические разработки внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода в образовании
L
Компетентностный подход в образовании
2
L
Профессиональные обязанности классного руководителя
2
L
Цель и задачи деятельности классного руководителя
2
L
Современная воспитательная система, основанная на ключевых ценностях гражданина России
2
3
4
L
Воспитание и социализация, портрет выпускника современной школы
L
Критерии результативности деятельности классного руководителя
L
Роль классного руководителя по организации внеклассных мероприятий с учащимися 5-го класса
2
L
Особенности возраста младшего подростка
2
L
Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Речевая культура педагога
L
Типы языковых культур учителей
2
L
Общение как средство педагогического сотрудничества
L
Невербальные средства общения
L
Виды общения
L
Позиции самоотражения учителем своего психолого-поведенческого облика
L
Сущность педагогического взаимодействия
L
Классификация и особенности стилей педагогического общения
2
L
Сущность конфликта в педагогическом процессе и фазы его протекания
L
Виды конфликтов в педагогическом процессе и способы их разрешения
L
Функции педагогической деятельности и требования к личности педагога, вытекающие из них
L
Сущность и структура педагогического профессионализма
2
L
Творчество и инновации в педагогической деятельности
L
Индивидуальный стиль деятельности преподавателя
2
L
Коммуникативные качества и свойства личности педагога
L
Коммуникативные умения и способности педагога
L
Пути и способы развития педагогических способностей
2
L
Современные подходы к профессиональному саморазвитию студентов
L
Психологический и педагогический подходы к пониманию саморазвития
2
L
Теоретический аспект профессионального саморазвития
2
3
L
Условия профессионального саморазвития
2
3
L
Самостоятельная работа и производственная практика как методы профессионального саморазвития
2
L
Тенденции в профессиональном самообразовании
L
Перспективы саморазвития по окончании ВУЗа
2
L
Формирование психологической готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности психического развития детей старшего дошкольного возраста
L
Современные трактовки проблемы готовности детей к обучению в школе
2
L
Диагностика исходного уровня психологической готовности детей к обучению в школе
2
3
L
Организация эксперимента по формированию психологической готовности старших дошкольников к школьному обучению
2
3
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
L
Развитие творческих способностей младшего школьника на уроке чтения
L
Значение творческих способностей для развития младшего школьника
2
3
L
Творческая деятельность младшего школьника на уроках чтения
2
L
Характеристика различных приёмов развития творческих способностей на уроках чтения
2
L
Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников
2
3
4
L
Апробация эффективных приёмов развития творческих способностей в начальной школе
2
L
Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования
2
3
4
5
6
L
Типология диктантов и методика их проведения в современной школе
L
Методы работы по орфографии в школе
L
Методика работы над словами с непроверяемыми орфограммами
L
Методика работы над орфограммами, регулируемыми правилами
2
3
L
Диктант как метод формирования орфографической зоркости
2
3
4
5
6
L
Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету географии
L
Игровые технологии обучения
2
L
Модели игровых уроков в географии
2
3
L
Методические аспекты использования игровых технологий в обучении географии
2
3
4
L
Применение игровых технологий на уроке географии
2
3
4
5
L
Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий
2
L
Выводы и рекомендации по использованию игровых технологий на уроках географии
2
3
L
Формирование просодического компонента речи у детей с задержкой психического развития
L
Особенности развития интонационной стороны речи у детей с ЗПР
2
L
Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
L
Особенности проведения занятий по формированию просодического компонента речи у детей с ЗПР
2
L
Формирование просодического компонента в речи детей с ЗПР средствами театрализованной игры
2
3
4
L
Методики развития интонационной выразительности речи
2
L
Формирование темповой организации высказывания
2
L
Формирование интонационной выразительности речи
2
3
L
Анализ опытно – экспериментальной работы
2
L
Практические рекомендации родителям по развитию просодического компонента речи детей старшего дошкольного возраста детей с ЗПР
2
L
Формирование знаний и умений учащихся пятого класса
L
Приемы формирования знаний и умений по обогащению английского вокабуляра с применением коммуникативного подхода
2
3
4
5
L
Исследование синонимии в современном английском языкознании
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Описание методов и организация экспериментального исследования
2
3
4
L
Мониторинг динамики уровня качества знаний и умений по английскому языку учащихся пятого класса
2
3
4
5
L
Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Технология полного усвоения программы на уроках английского языка. Методические рекомендации по формированию лексических и грамматических навыков
L
Технология полного усвоения программы
L
Последовательность шагов при обучении
2
3
4
L
Развитие воображения дошкольников на занятиях по психологии
L
Исторический анализ проблемы преподавания психологии в школе
2
3
L
Особенности развития воображения в дошкольном возрасте
2
3
L
Принципы обучения основам психологии детей дошкольного возраста
L
Программа кружка "Мечта" по развитию воображения у дошкольников
2
L
Методика реализации программы
L
Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста
2
L
Методика проектирования на уроках технологии
2
3
4
L
Изучение рассказов Чехова в средних и старших классах
L
Особенности рассказов А.П. Чехова
2
3
4
L
Изучение творчества А.П. Чехова в школе
2
3
4
L
Основные формы и приемы при изучении рассказов Чехова в школе
2
3
4
5
L
Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова
2
3
L
Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример работы с цветом на уроках литературы
2
3
L
Из опыта работы педагогов г. Могилева
2
3
4
5
L
Методика организации и проведения факультативного курса по теме "Симметрия в алгебраических задачах"
L
Из истории возникновения факультативных занятий
2
L
Требования к организации факультативных занятий по математике
2
3
4
L
Психологические особенности старшего школьника
2
L
О факультативном курсе в целом
2
L
Методические разработки занятий факультативного курса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Профессионально-педагогическая ориентация старших школьников в Российской Федерации и Франции
L
Основные этапы становления современной концепции профориентации в РФ и Франции
2
3
L
Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах.
2
L
Организация профессионального отбора на педагогическую специальность РФ и Франции
2
3
L
Инновационные подходы в организации проведения и отбора на педагогические специальности
2
3
L
Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе
L
Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
2
3
4
L
Формирование грамматических навыков
2
3
4
5
6
7
L
Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая
2
3
4
5
6
7
L
Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Календари природы: значение, виды и методика организации работы с ними в дошкольном учреждении
L
Значение календарей природы, их виды
2
3
4
L
Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении
2
L
План-конспект ведения календаря природы с детьми старшей группы в течение третьей недели сентября
2
L
Коррекционно-педагогические мероприятия по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
L
Понятие и содержание культуры поведения
2
3
L
Особенности культурного поведения подростков с нарушением интеллекта
2
L
Диагностика навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
2
L
Проведение мероприятий по формированию навыков культурного поведения у подростков с нарушением интеллекта
2
3
4
L
Воспитание положительных качеств у детей с учетом темперамента
L
Сущность понятия «темперамент»
L
Темперамент и проблемы воспитания
2
L
Воспитание эмоциональной сдержанности
2
3
4
L
Формирование волевых качеств с учетом темперамента
2
3
4
5
L
Воспитание личности с учетом темперамента
2
3
L
Измерение геометрических величин в курсе средней школы
L
Образовательные цели изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример построения теории величин
2
L
Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
2
3
4
5
L
Применение педагогических технологий в процессе модернизации современного образования
L
Понятие педагогической технологии
2
3
L
Исторические корни технологий воспитания и обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Теоретические основы педагогических технологий
2
3
L
Структура и основные качества современных педагогических технологий
L
Классификация педагогических технологий
2
3
4
L
Технологии воспитания и обучения в Хуциевской СОШ Кизлярского района
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Использование схем-моделей на уроках русского языка и литературы
2
L
Портфолио учителя
L
Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность
2
L
Характеристика рефлексивной деятельности учителя
2
3
4
L
Понятие, роль портфолио учителя
2
3
4
L
Структура портфолио
2
3
4
L
Методика и методология курса "Социология науки" с экологической составляющей
L
Наука как важнейшая функциональная часть общества
2
L
Коэволюция науки и общества
2
L
Историческая роль науки как генератора и основного исполнителя идей и знаний
2
3
4
L
Этическая суть и психология науки
2
3
4
L
Основные векторы науки в эпоху глобального экологического кризиса
2
L
Основы научных методов и характер научных революций
2
3
L
Представление результатов научных исследований
2
3
L
Коммуникативные структуры в научном сообществе
2
3
L
Основные системы финансирования науки
2
3
L
Что такое интеллектуальная собственность и как коммерциализировать результаты научных исследований
2
3
4
5
6
L
Структура, план, и формы реализации лекционных и семинарских занятии
2
3
4
5
6
L
Семинарское занятие в форме дискуссии по теме "Коэволюция науки и общества"
L
Применение интерактивных методов при изучении темы "Коэволюция науки и общества"
2
3
Всего страниц: 2025
Похожие статьи:
Главные разделы
Главная
Семейное воспитание
Правовое воспитание
Роль гуманизации в воспитании
Половое воспитание детей дошкольного возраста
Творческое воображение школьников
Речевая культура педагога
Новая педагогика
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru