После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
|
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
|
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
|
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
|
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
|
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
|
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
|
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
|
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
|
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
|
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Педагогическое общение
В педагогическом общении необходимо учитывать, что установки формируются в результате оценки внешнего вида студента, его общения с преподавателем и на основании информации, полученной преподавателем о студенте. Благодаря установкам преподаватели иногда сами формируют неуспешность студента. Однако у преподавателя, владеющего техникой педагогического общения, подобные установки или вообще не возник ...
Планирование самостоятельной работы
Основной формой обучения на заочных курсах для меня будет самостоятельная работа над учебным материалом по изучаемым предметам, с использованием методических материалов и указаний (с разбором типовых примеров, задач и упражнений по разделам математики, физики и русского языка, задания для самостоятельной работы). Решение контрольных работ с применением учебных пособий. А так же консультации с пре ...