Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:

Методика «Бусы».

Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

14

4

19

Хороший

12

58

13

62

Средний

3

14

3

14

Низкий

3

14

1

5

Результаты проведения методики «Бусы»

В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.

Методика «Домик».

Результаты проведения методики «Домик»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

10

5

23,5

Хороший

9

43

10

48

Средний

5

23,5

4

19

Низкий

5

23,5

2

9,5

Результаты проведения методики «Домик»

Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.

Методика «Узор».

Результаты проведения методики «Узор»

Эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

6

29

9

43

Хороший

10

48

11

52

Средний

3

14

1

5

Низкий

2

9

0

0

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Путь духовной эволюции главного героя рассказа А.П. Чехова как пример работы с цветом на уроках литературы
Цели: 1. Изучение рассказа А.П. Чехова «Ионыч», духовной эволюции главного героя. 2. Развитие умения анализа художественного текста, понимания значения художественной детали. 3. Воспитание ответственности за собственную жизнь, осознание истинных жизненных ценностей. Тип урока: урок-размышление. Вид урока: комментированное чтение с ассоциативным рисованием. Межпредметные связи: эстетика, тема: «Жи ...

Творческое воображение младшего школьника
Существует мнение, что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. Детство считается той порой, когда фантазия развита наиболее, и, согласно этому взгляду, по мере развития ребенка его воображение и сила его фантазии идут на убыль. Это мнение сложилось потому, что целый ряд наблюдений над деятельностью фантазии дает повод для такого вывода. Дети могут из всего сделать все, говорил Гёт ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru