После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
|
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
|
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
|
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
|
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
|
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
|
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
|
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
|
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
|
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
|
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению
Предлагаем комплекс заданий к микротекстам для начального этапа обучения, когда один и тот же ограниченный языковой материал используется в различных текстах и отрабатывается учащимися в различных мыслительных действиях, что обеспечивает многократность его повторения и прочность усвоения. При этом варьирование заданий, постановка посильных проблем дают возможность поддерживать интерес школьников ...
Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных
дизартрией
Известно, что дизартрия это нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата. Дизартрия связана с органическим поражением нервной системы, в результате чего нарушается двигательная сторона речи. Двигательные нарушения, могут быть выражены в разной степени: от паралича до незначительных отклонений в движении орга ...