После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
|
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
|
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
|
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
|
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
|
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
|
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
|
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
|
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
|
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
|
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
|
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
|
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
|
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Пути формирования самостоятельности у детей
На следующем этапе можно приступать к формированию познавательной активности на более высокий уровень. Чтобы этого добиться, необходимо способствовать формированию более высоких познавательных интересов. Пути воспитания интереса у детей различны. Возможно использование различных методов индивидуальной и фронтальной работы: разучивание чистоговорок, загадок, использование интересных игрушек, грамз ...
Понятие "фрактал"
Понятия фрактал и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, с середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает состоящий из фрагментов. Оно было предложено Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. Рождение фрактальной геометрии принято с ...