После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:
Методика «Бусы».
Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
3 |
14 |
4 |
19 |
Хороший |
12 |
58 |
13 |
62 |
Средний |
3 |
14 |
3 |
14 |
Низкий |
3 |
14 |
1 |
5 |
Результаты проведения методики «Бусы»
В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.
Методика «Домик».
Результаты проведения методики «Домик»
эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
2 |
10 |
5 |
23,5 |
Хороший |
9 |
43 |
10 |
48 |
Средний |
5 |
23,5 |
4 |
19 |
Низкий |
5 |
23,5 |
2 |
9,5 |
Результаты проведения методики «Домик»
Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.
Методика «Узор».
Результаты проведения методики «Узор»
Эксперимент уровни |
Констатирующий |
Контрольный | ||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Высокий |
6 |
29 |
9 |
43 |
Хороший |
10 |
48 |
11 |
52 |
Средний |
3 |
14 |
1 |
5 |
Низкий |
2 |
9 |
0 |
0 |
Похожие статьи:
Русская педагогика – православная, по сути
Святость – идеал русского человека. – Личная история человека как часть истории человечества. – Крестоношение как пересечение горизонтальной и вертикальной линий жизни. – Человек – образ и подобие Божие. При рождении ребенка духовная сторона его жизни не является совершенной. Она повреждена наследуемым от прародителей первородным грехом, который проявляется как склонность ребенка ко греху. В.Д. Ш ...
Энергосбережение на занятиях факультатива
Большую роль в обучении энергосбережению имеют занятия факультатива по программе «Азбука Берегоши». Содержание программы, реализуемое в игровой форме, позволяет привить учащимся 2—4 классов первоначальные навыки и усвоить простейшие способы экономии и бережливости электрической энергии на бытовом уровне. У учащихся формируются первоначальные представления об энергии и энергоресурсах, развиваются ...