Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:

Методика «Бусы».

Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

14

4

19

Хороший

12

58

13

62

Средний

3

14

3

14

Низкий

3

14

1

5

Результаты проведения методики «Бусы»

В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.

Методика «Домик».

Результаты проведения методики «Домик»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

10

5

23,5

Хороший

9

43

10

48

Средний

5

23,5

4

19

Низкий

5

23,5

2

9,5

Результаты проведения методики «Домик»

Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.

Методика «Узор».

Результаты проведения методики «Узор»

Эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

6

29

9

43

Хороший

10

48

11

52

Средний

3

14

1

5

Низкий

2

9

0

0

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Игровые методы обучения в современной школе
«Игра-это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной» Я.Корчак. Педагогический процесс это совокупность урочных занятий внеклассной и внешкольной воспитательной работы, проводимых педагогическим и ученическим коллективом по одному плану. В обучении применяются в основном уроки-семинары, практические и лабораторные работы, на которых используются различные методы ...

Результат работы кружка «Тесто – пластика»
Проведя кружок «Тесто-пластика» в качестве научного исследования я выявила следующие положительные изменения: – Кружок помогает выработать усидчивость, терпение, точность, аккуратность; – Воспитать трудолюбие, умение доводить дело до конца; – Работа с тестом и глиной позволяет укрепляет мышцы кистей рук что так необходимо детям с ДЦП; – Выбор узора развивает воображение, внимание, память, помогае ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru