Анализ результатов опытно-экспериментальной работы

Страница 1

После проведения формирующего эксперимента вновь провели диагностику, используя те же задания и вариантный материал к ним, сделали сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов:

Методика «Бусы».

Таблица 5 – Результаты проведения методики «Бусы»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

3

14

4

19

Хороший

12

58

13

62

Средний

3

14

3

14

Низкий

3

14

1

5

Результаты проведения методики «Бусы»

В контрольном эксперименте несколько выросли показатели высокого и хорошего уровней, и соответственно, снизились низкого, среднего остались без изменения. В целом отмечен прирост качества на 9 процентов.

Методика «Домик».

Результаты проведения методики «Домик»

эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

2

10

5

23,5

Хороший

9

43

10

48

Средний

5

23,5

4

19

Низкий

5

23,5

2

9,5

Результаты проведения методики «Домик»

Показатель умения ориентироваться на образец, точно скопировать его, степень развития произвольного внимания, сформированность пространственного восприятия в достаточной степени с 53% детей увеличился до 71,5%. Прирост качества составил 18,5%.

Методика «Узор».

Результаты проведения методики «Узор»

Эксперимент

уровни

Констатирующий

Контрольный

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

6

29

9

43

Хороший

10

48

11

52

Средний

3

14

1

5

Низкий

2

9

0

0

Страницы: 1 2


Похожие статьи:

Сравнительный анализ изложения темы в различных школьных учебниках
Учебное пособие А.Г. Гейна «Информатика. 7-9 классы» (1) соответствует минимуму содержания курса информатики. Некоторые разделы школьного курса представлены в широком объеме, а тема «Поиск и хранение информации» рассматривается, только на двух уроках. Первый урок посвящен основам баз данных и информационно-поисковых систем, а также занесение информации в базу данных. На втором уроке рассматривают ...

Практические способы формирования положительной мотивации при обучении иностранным языкам в начальной школе
Развитие межкультурной компетенции составляет общеобразовательный аспект стратегической цели начального языкового образования. Формирования межкультурной компетенции предполагает: Воспитание у младших школьников уважения к своей и чужой культуре, открытости для других культур и чувствительности к восприятию привычного и чужого. Формирование у детей положительного отношения и готовности к общению ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru