Самое популярное

- Устный журнал - 3894
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2872
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1736
- Функции университета - 1557
- Анализ организационного периода - 1555
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1464
- Значение календарей природы, их виды - 1263
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
- Анализ основного периода - 1188
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1132
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1100
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
- Методические разработки занятий факультативного курса - 936
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 927
- Формирование грамматических навыков - 888
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 820
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 788
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 769
- Особенности учебной деятельности - 709
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 621
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 562
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 538
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 459
- Из истории возникновения факультативных занятий - 433
Похожие статьи:
Классификация и особенности стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: · авторитарный; · демократический; · попустительский. При авторитарном (монологическом) стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собственных установок, он определяет положение и цели взаимодействия, субъективно оце ...
Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой
технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...