Самое популярное

  1. Устный журнал - 3894
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2872
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1736
  4. Функции университета - 1557
  5. Анализ организационного периода - 1555
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1464
  7. Значение календарей природы, их виды - 1263
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
  9. Анализ основного периода - 1188
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1132
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1100
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 936
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 927
  18. Формирование грамматических навыков - 888
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 820
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 788
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 769
  23. Особенности учебной деятельности - 709
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 621
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 562
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 538
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 459
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 433


Похожие статьи:

Классификация и особенности стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: · авторитарный; · демократический; · попустительский. При авторитарном (монологическом) стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собственных установок, он определяет положение и цели взаимодействия, субъективно оце ...

Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru