Самое популярное

  1. Устный журнал - 2772
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2005
  3. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1141
  4. Анализ организационного периода - 1081
  5. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1010
  6. Функции университета - 978
  7. Анализ основного периода - 951
  8. Требования к организации факультативных занятий по математике - 848
  9. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 847
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 830
  11. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 794
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 787
  13. Значение календарей природы, их виды - 770
  14. Характеристика основных дидактических систем обучения - 713
  15. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 685
  16. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 647
  17. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 545
  18. Методические разработки занятий факультативного курса - 542
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 538
  20. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 535
  21. Формирование грамматических навыков - 532
  22. Сущность и структура педагогического профессионализма - 499
  23. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 452
  24. Методические разработки - 439
  25. Особенности учебной деятельности - 437
  26. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 388
  27. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 387
  28. Сущность понятия «самостоятельность» - 313
  29. Описание опытно-экспериментальной работы - 304
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 292


Похожие статьи:

Эксперимент сравнения итогов усвоения материала на традиционных уроках и иновавционных с применением игровых технологий
Качество образования определяется не только количеством и качеством знаний, но и качеством личностного, духовного, гражданского развития подрастающих поколений. И именно в этом его главная общественная ценность. Исследование включает в себя сравнения качества усвоения материала на традиционных и инновационных с применением игровых технологий. Эксперимент был проведён на базе Мышленской общеобразо ...

Последовательность шагов при обучении
Важно правильно определить цели ! В таблице приложения 1 зафиксирована модель зависимости между уровнями усвоения того или иного элемента содержания и формулировкой соответствующей каждому уровню обобщенной цели, возможными видами конкретизированных целей в действиях, адекватными этим целям методами обучения и соответствующими формами проверки. В процессе целеполагающей деятельности педагог выдел ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru