Самое популярное

  1. Устный журнал - 3781
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2722
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1603
  4. Функции университета - 1520
  5. Анализ организационного периода - 1489
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1419
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1192
  8. Анализ основного периода - 1145
  9. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1065
  10. Значение календарей природы, их виды - 1064
  11. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1045
  12. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1040
  13. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1037
  14. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1035
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 935
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 900
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 887
  18. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 844
  19. Формирование грамматических навыков - 829
  20. Методические разработки - 749
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 744
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 699
  23. Особенности учебной деятельности - 695
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 647
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 608
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 514
  27. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 496
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 449
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 428
  30. Условия профессионального саморазвития - 418


Похожие статьи:

Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
Содержание «Программы воспитания и обучения в д/саду». В детском саду дошкольников знакомят с предметами и явлениями неживой природы: с небесными светилами (солнцем, луной, звездами); с небесными явлениями (восходом и заходом солнца, луны, сменой фаз луны, местом нахождения солнца утром, в полдень, вечером в разное время года); с водой — изменением ее состояния (замерзание, плавление снега и льда ...

Определение эффективности управления качеством обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и централизованного тестирования
В современных условиях сложилась такая ситуация, что приоритетным направлением работы общеобразовательных учреждений является подготовка учащихся к сдаче централизованного тестирования. В ГУО СОШ № 22 составлен план мероприятий по подготовке учащихся к централизованному тестированию (приложение В), согласно которому в школе проведена следующая подготовительная работа (приложение Г): В вестибюле ш ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru