Самое популярное

- Устный журнал - 3894
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2884
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1738
- Функции университета - 1557
- Анализ организационного периода - 1555
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1464
- Значение календарей природы, их виды - 1265
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
- Анализ основного периода - 1189
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1134
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1103
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
- Методические разработки занятий факультативного курса - 938
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 928
- Формирование грамматических навыков - 890
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 821
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 770
- Особенности учебной деятельности - 709
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 622
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 563
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 539
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 467
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 459
- Из истории возникновения факультативных занятий - 433
Похожие статьи:
Причины возникновения ошибок
Существует множество причин, почему ученики допускают ошибки в своей речи. Одна из главных причин возникновение ошибок по мнению Натальина В.П. является несформированность соответствующих речевых навыков и умений. Данную причину можно проследить на примере возникновения грамматических ошибок в иноязычной устной речи учащихся. Так, например: количество ошибок в употреблении и образовании временных ...
Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
С целью совершенствования и развития качеств слухового и зрительного внимания, была предпринята попытка определения содержания системы коррекции нарушения внимания, для повышения эффективности логопедической работы по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Анализ методической литературы с целью отбора игр и упр ...