Самое популярное

- Устный журнал - 3877
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2821
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1707
- Функции университета - 1546
- Анализ организационного периода - 1543
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1455
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1219
- Анализ основного периода - 1179
- Значение календарей природы, их виды - 1141
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1105
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1082
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1075
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1070
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1063
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 917
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 912
- Формирование грамматических навыков - 880
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 865
- Методические разработки - 809
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 778
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 756
- Особенности учебной деятельности - 700
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 664
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 616
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 542
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 530
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 454
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 454
- Из истории возникновения факультативных занятий - 425
Похожие статьи:
Классификация активных методов и форм обучения
На данный момент разработано много разнообразных методов и форм обучения и порой бывает сложно выбрать основу классификации. Однако, ряд классификаций, все же существует. Вот некоторые из них. 1. Методы по характеру учебно-познавательной деятельности · неимитационные методы; · имитационные методы. Характерной чертой неимитационных занятий является отсутствие модели изучаемого процесса или деятель ...
Разработка дидактического средства обучения
В качестве дидактического средства обучения формированию дизайнерских навыков при укладке керамической плитки, выступает модель параметров пола, на который укладывается плитка. Она позволяет выбрать наиболее подходящие эстетические характеристики плитки, комбинации цветов, узора, в зависимости от размеров комнаты отражать визуально как будет выглядеть мозаика из плитки. Обычно комнаты имеют разны ...