Самое популярное

  1. Устный журнал - 3895
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2888
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1744
  4. Функции университета - 1559
  5. Анализ организационного периода - 1555
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1466
  7. Значение календарей природы, их виды - 1274
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
  9. Анализ основного периода - 1193
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1139
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1106
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1090
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 943
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 942
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 928
  18. Формирование грамматических навыков - 892
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 823
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 771
  23. Особенности учебной деятельности - 712
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 622
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 564
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 543
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 467
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 459
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 433


Похожие статьи:

Причины возникновения ошибок
Существует множество причин, почему ученики допускают ошибки в своей речи. Одна из главных причин возникновение ошибок по мнению Натальина В.П. является несформированность соответствующих речевых навыков и умений. Данную причину можно проследить на примере возникновения грамматических ошибок в иноязычной устной речи учащихся. Так, например: количество ошибок в употреблении и образовании временных ...

Теоретический аспект профессионального саморазвития
В условиях модернизации российского образования особую значимость приобретает проблема профессиональной подготовки специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, свободно владеющих своей профессией. В связи с этим становится очевидным необходимость определения концептуальных подходов к профессиональному развитию студентов в вузе и обоснование необходимости их профессионального са ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru