Самое популярное

  1. Устный журнал - 3891
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2841
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1724
  4. Функции университета - 1554
  5. Анализ организационного периода - 1553
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1462
  7. Значение календарей природы, их виды - 1241
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1224
  9. Анализ основного периода - 1186
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1118
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1095
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1087
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1077
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1072
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 929
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 925
  18. Формирование грамматических навыков - 883
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 866
  20. Методические разработки - 814
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 784
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 764
  23. Особенности учебной деятельности - 706
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 671
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 618
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 556
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 534
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 461
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 457
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 430


Похожие статьи:

Условия профессионального саморазвития
Различают внешние и внутренние источники активности саморазвития. (Рис 3) Внешние источники (требования и ожидания общества) выступают в качестве основных и определяют направление и глубину необходимого саморазвития. Вызванная извне потребность студента в самовоспитании в дальнейшем поддерживается личным источником активности (убеждениями, чувством долга, ответственности, профессиональной чести, ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего дошкольного возраста фонематического восприятия
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребёнку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru