Самое популярное

  1. Устный журнал - 3887
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2833
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1716
  4. Анализ организационного периода - 1552
  5. Функции университета - 1551
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1461
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1223
  8. Значение календарей природы, их виды - 1220
  9. Анализ основного периода - 1186
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1118
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1093
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1081
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1074
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1071
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 924
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 921
  18. Формирование грамматических навыков - 883
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 866
  20. Методические разработки - 812
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 783
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 763
  23. Особенности учебной деятельности - 703
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 669
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 618
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 553
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 533
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 460
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 456
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 429


Похожие статьи:

Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Ведущими дефектами при дизартрии являются нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики (мелодико-интонационной и темпо-ритмической характеристик речи), а также нарушения речевого дыхания, голоса и артикуляционной моторики. Разборчивость речи при дизартрии нарушена, речь ...

Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем
Пришло время, и нам уже кажутся обыденными явления, втягивающие людей вместе с окружающей их жизнью в движение, которое стремительно приближает их к "обществу знаний". Этот процесс приводит к акцентированию когнитивного компонента в обучении, что само по себе ожидаемо. Однако зачастую в нем менее всего хотят видеть обращение к тем психическим составляющим индивида, которые способны усил ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru