Самое популярное

  1. Устный журнал - 3877
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2821
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1707
  4. Функции университета - 1546
  5. Анализ организационного периода - 1543
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1455
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1219
  8. Анализ основного периода - 1179
  9. Значение календарей природы, их виды - 1141
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1105
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1082
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1075
  13. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1070
  14. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1063
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 917
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 912
  18. Формирование грамматических навыков - 880
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 865
  20. Методические разработки - 809
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 778
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 756
  23. Особенности учебной деятельности - 700
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 664
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 616
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 542
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 530
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 454
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 454
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 425


Похожие статьи:

Классификация активных методов и форм обучения
На данный момент разработано много разнообразных методов и форм обучения и порой бывает сложно выбрать основу классификации. Однако, ряд классификаций, все же существует. Вот некоторые из них. 1. Методы по характеру учебно-познавательной деятельности · неимитационные методы; · имитационные методы. Характерной чертой неимитационных занятий является отсутствие модели изучаемого процесса или деятель ...

Разработка дидактического средства обучения
В качестве дидактического средства обучения формированию дизайнерских навыков при укладке керамической плитки, выступает модель параметров пола, на который укладывается плитка. Она позволяет выбрать наиболее подходящие эстетические характеристики плитки, комбинации цветов, узора, в зависимости от размеров комнаты отражать визуально как будет выглядеть мозаика из плитки. Обычно комнаты имеют разны ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru