Самое популярное

- Устный журнал - 3895
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2892
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1749
- Функции университета - 1561
- Анализ организационного периода - 1557
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1467
- Значение календарей природы, их виды - 1282
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1227
- Анализ основного периода - 1195
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1143
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1110
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1094
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1082
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
- Методические разработки занятий факультативного курса - 950
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 944
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 930
- Формирование грамматических навыков - 893
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 825
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 791
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 772
- Особенности учебной деятельности - 714
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 673
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 622
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 567
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 544
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 469
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 460
- Из истории возникновения факультативных занятий - 435
Похожие статьи:
Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смелости, выдержке. Детей 5 лет уже интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они ...
Анализ результатов исследования мотивационных
факторов выбора профессии у школьников
На данном этапе эксперимента мы провели работу по формированию мотивационных факторов у старшеклассников. Для этого мы провели серию занятий, план которых приведен в приложении 4. Занятия были направлены на формирование критериев, определенных в начале экспериментального исследования - познавательного интереса, самооценки склонностей к профессиональным сферам деятельности и профессиональную напра ...