Самое популярное

  1. Устный журнал - 3894
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2884
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1738
  4. Функции университета - 1557
  5. Анализ организационного периода - 1555
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1464
  7. Значение календарей природы, их виды - 1265
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
  9. Анализ основного периода - 1189
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1134
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1103
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 938
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 928
  18. Формирование грамматических навыков - 890
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 821
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 770
  23. Особенности учебной деятельности - 709
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 622
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 563
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 539
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 467
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 459
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 433


Похожие статьи:

Причины возникновения ошибок
Существует множество причин, почему ученики допускают ошибки в своей речи. Одна из главных причин возникновение ошибок по мнению Натальина В.П. является несформированность соответствующих речевых навыков и умений. Данную причину можно проследить на примере возникновения грамматических ошибок в иноязычной устной речи учащихся. Так, например: количество ошибок в употреблении и образовании временных ...

Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента
С целью совершенствования и развития качеств слухового и зрительного внимания, была предпринята попытка определения содержания системы коррекции нарушения внимания, для повышения эффективности логопедической работы по преодолению заикания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Анализ методической литературы с целью отбора игр и упр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru