Самое популярное

  1. Устный журнал - 1432
  2. Анализ организационного периода - 890
  3. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 866
  4. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 850
  5. Требования к организации факультативных занятий по математике - 750
  6. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 731
  7. Анализ основного периода - 705
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 653
  9. Характеристика основных дидактических систем обучения - 520
  10. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 512
  11. Функции университета - 505
  12. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 493
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 436
  14. Значение календарей природы, их виды - 430
  15. Методические разработки занятий факультативного курса - 425
  16. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 409
  17. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 402
  18. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 390
  19. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 388
  20. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 370
  21. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 336
  22. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 330
  23. Методические разработки - 278
  24. Сущность понятия «самостоятельность» - 261
  25. Формирование грамматических навыков - 252
  26. Особенности учебной деятельности - 251
  27. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 227
  28. Описание выборки и методов исследования - 217
  29. Описание опытно-экспериментальной работы - 212
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 194


Похожие статьи:

Исследование «Преодоление барьера»
Социологическое исследование. Метод проведения исследования – анкетирование. Место проведения исследования – СЛШ №7 Исходя из целей исследования, была определены целевая группа опрашиваемых: Дети из СЛШ №7. Были разработаны две анкеты. Для здоровых детей и для детей инвалидов (см. приложение). Каждая анкета содержит 5 закрытых вопросов (с возможностью выбора одного из вариантов ответа) и 2 открыт ...

Цели и задачи обучения английскому языку
Лексические знания обеспечивают успешное овладение основами всех видов речевой деятельности. Под лексическими знаниями понимается не только совокупность языковых сведений об иноязычном слове, но и знание программ действия со словом, т.е. определенных стратегий обращения с иноязычным словом. Под целями обучения понимаются планируемые результаты изучения английского языка школьником. Можно смело ск ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru