Самое популярное

- Устный журнал - 3894
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2883
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1738
- Функции университета - 1557
- Анализ организационного периода - 1555
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1464
- Значение календарей природы, их виды - 1265
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
- Анализ основного периода - 1189
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1134
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1103
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
- Методические разработки занятий факультативного курса - 938
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 928
- Формирование грамматических навыков - 890
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 821
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 770
- Особенности учебной деятельности - 709
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 622
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 563
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 539
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 466
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 459
- Из истории возникновения факультативных занятий - 433
Похожие статьи:
Профильное обучение: реальный опыт и сомнительные нововведения. Проблема выбора
Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года, утвержденная Правительством Российской Федерации, предусматривает отработку и введение гибкой системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы. Дело, безусловно, актуальное и важное, дающее возможность достигнуть нового, современного качества образования, совместить потребности общества и возможности шк ...
Особенности концентрации и распределения
зрительного внимания
С этим заданием дети обеих групп справились достаточно успешно, и за выполнение получили очень хорошие баллы. Из всех заданий на исследование свойств зрительного внимания, это задание оказалось для детей самым простым. Оценку в пять баллов, что характеризует уровень сформированности концентрации и распределения внимания, как очень высокий, в контрольной и экспериментальной группах, получили равно ...