Самое популярное

- Устный журнал - 3881
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2827
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1712
- Функции университета - 1549
- Анализ организационного периода - 1548
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1459
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1222
- Анализ основного периода - 1181
- Значение календарей природы, их виды - 1174
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1113
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1086
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1078
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1070
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1067
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
- Методические разработки занятий факультативного курса - 918
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 913
- Формирование грамматических навыков - 882
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 866
- Методические разработки - 810
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 780
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 758
- Особенности учебной деятельности - 702
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 664
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 616
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 544
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 531
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 458
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 455
- Из истории возникновения факультативных занятий - 427
Похожие статьи:
Критерии результативности деятельности классного руководителя
Измерить эффективность работы классного руководителя сложно, т.к. сфера деятельности его очень широка (по функционалу: организационно-координирующая, коммуникативная, аналитико-прогностическая, контрольная функции). При таком объеме работы и гуманитарной направленности деятельности классного руководителя, нелегко добиться объективности в оценке его труда. Но педагогу – профессионалу необходимо от ...
Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковременном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динамической стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...