Самое популярное

  1. Устный журнал - 3841
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2775
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1680
  4. Функции университета - 1540
  5. Анализ организационного периода - 1535
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1448
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1213
  8. Анализ основного периода - 1169
  9. Значение календарей природы, их виды - 1089
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1086
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1070
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1068
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1056
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1056
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 909
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 903
  18. Формирование грамматических навыков - 867
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 858
  20. Сущность и структура педагогического профессионализма - 770
  21. Методические разработки - 766
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 739
  23. Особенности учебной деятельности - 698
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 654
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 611
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 526
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 519
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 451
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 444
  30. Условия профессионального саморазвития - 421


Похожие статьи:

Педагогическая психология и дидактика
Психика – это особое свойство высокоразвитой живой материи отражать объективную действительность. Высшая ступень психики – человеческое сознание. Возможность решить многие острые проблемы педагогики, учебного процесса дает непосредственное синтезирование этих наук – педагогическая психология. Педагогическая психология в отличие от педагогики, рассматривает вопросы: кто, что, кому, как и зачем пре ...

Компетентностный подход в сфере общего образования
Поразмышляем о том, как можно модернизовать образование на компетентностной основе. В нем отражен такой вид содержания образования, который не сводится к знаниево-ориентировочному компоненту, а предполагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения ключевых функций, социальных ролей, компетенций. Разумеется, предметное знание при этом не исчезает из структуры образованности, а выполняе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru