Самое популярное

  1. Устный журнал - 3895
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2892
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1748
  4. Функции университета - 1560
  5. Анализ организационного периода - 1557
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1467
  7. Значение календарей природы, их виды - 1282
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1227
  9. Анализ основного периода - 1195
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1142
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1110
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1092
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1082
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
  15. Методические разработки занятий факультативного курса - 946
  16. Требования к организации факультативных занятий по математике - 943
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 930
  18. Формирование грамматических навыков - 892
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 824
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 791
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 772
  23. Особенности учебной деятельности - 713
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 673
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 622
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 566
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 543
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 469
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 460
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 435


Похожие статьи:

Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
Работа с проектами занимает особое место в системе образования, позволяя студенту приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становится возможным потому, что обучаемые сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения хороший проект должен: – иметь практическую ценность; – предполагать проведение студентами самостоятельных исследований; – бы ...

Рефлексивные умения в профессиональной деятельности учителя
Рефлексия является одним из двигателей саморазвития личности, помогающая эмоционально пересмотреть, «пережить» осознаваемые достоинства и недостатки собственной личности. Рассматривая проблему рефлексии, мы акцентируем внимание на некоторых аспектах, которые представляются наиболее важными в рамках нашего исследования. Понятие рефлексии рассматривалось в работах философов (С.В.Гегель, Р.Декарт, И ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru