Самое популярное

- Устный журнал - 3578
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2572
- Функции университета - 1440
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1429
- Анализ организационного периода - 1345
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1325
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1128
- Анализ основного периода - 1098
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1010
- Значение календарей природы, их виды - 979
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 968
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 951
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 930
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 922
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 903
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 857
- Методические разработки занятий факультативного курса - 756
- Формирование грамматических навыков - 752
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 735
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 678
- Методические разработки - 674
- Особенности учебной деятельности - 640
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 612
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 603
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 570
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 486
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 438
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 398
- Условия профессионального саморазвития - 394
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 361
Похожие статьи:
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...
Дидактические материалы к урокам
Лабораторная работа №1 Тема: Отрезки и многоугольники (5-7 класс). Цели работы: • образовательные: повторение тем «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», формирование навыков построения на плоскости. • воспитательные: формирование аккуратности, активизация учебной деятельности исследовательского характера. • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположе ...