Самое популярное

  1. Анализ организационного периода - 721
  2. Требования к организации факультативных занятий по математике - 682
  3. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 657
  4. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 641
  5. Устный журнал - 600
  6. Анализ основного периода - 570
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 530
  8. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 421
  9. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 312
  10. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 308
  11. Характеристика основных дидактических систем обучения - 251
  12. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 243
  13. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 229
  14. Методические разработки занятий факультативного курса - 223
  15. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 222
  16. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 219
  17. Значение календарей природы, их виды - 197
  18. Функции университета - 171
  19. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 164
  20. Описание выборки и методов исследования - 156
  21. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 147
  22. Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике - 147
  23. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 144
  24. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 142
  25. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 142
  26. Описание опытно-экспериментальной работы - 137
  27. Сущность понятия «самостоятельность» - 135
  28. Методические разработки - 134
  29. Домашняя работа как форма организации внеурочной деятельности младших школьников в процессе обучения их решению задач - 133
  30. Организация и проведение опытов с объектами неживой природы в старшей группе дошкольного учреждения - 132


Похожие статьи:

Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах
Кругозор детей этого возраста мал, внимание неустойчиво, поэтому для них рекомендуются игры с простым и доступным сюжетом, в которых действующие лица хорошо известны ребенку из повседневной жизни (кот, птички) или с которыми его легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку (медведь, лиса, заяц). Правила в этих трах очень просты и тесно связаны с сюжетом. Большое место в этой возрастной ...

Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы
Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения. На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с.требованиями программы, в определенной системе и последовательности развиваются их основные познавательные процессы ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru