Самое популярное

  1. Устный журнал - 3894
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2881
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1737
  4. Функции университета - 1557
  5. Анализ организационного периода - 1555
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1464
  7. Значение календарей природы, их виды - 1265
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
  9. Анализ основного периода - 1188
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1133
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1102
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 938
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 928
  18. Формирование грамматических навыков - 890
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 821
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 769
  23. Особенности учебной деятельности - 709
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 621
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 563
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 539
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 459
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 433


Похожие статьи:

Этапы обучения двигательным навыкам
В теории физического воспитания двигательное умение определяется, как степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Двигательный навык - это степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано, и действия отличаются высокой надежнос ...

Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами интеграции на музыкальных занятиях
Если бы мы позволили жизни ребенка войти в нас поло и искренне и стать нашим учителем, нам пришлось бы сказать: «Благодарю тебя, дитя человеческое за то, что ты напомнил мне, как радостно и тревожно быть Человеком. Спасибо, что ты дал мне расти вместе с тобой, за то, что я снова могу научиться тому, о чем позабыл: простоте, силе, полноте, изумлению и любви, и научиться уважать собственную жизнь, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru