Самое популярное

  1. Устный журнал - 2493
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 1665
  3. Анализ организационного периода - 1012
  4. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 999
  5. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 876
  6. Анализ основного периода - 860
  7. Функции университета - 837
  8. Требования к организации факультативных занятий по математике - 822
  9. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 807
  10. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 793
  11. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 709
  12. Значение календарей природы, их виды - 682
  13. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 679
  14. Характеристика основных дидактических систем обучения - 674
  15. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 610
  16. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 583
  17. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 533
  18. Методические разработки занятий факультативного курса - 511
  19. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 510
  20. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 490
  21. Формирование грамматических навыков - 489
  22. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 440
  23. Сущность и структура педагогического профессионализма - 426
  24. Методические разработки - 413
  25. Особенности учебной деятельности - 390
  26. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 368
  27. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 302
  28. Описание опытно-экспериментальной работы - 296
  29. Сущность понятия «самостоятельность» - 295
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 265


Похожие статьи:

Учим через игру
В начальных классах, особенно в первом классе, работа по энергосбережению реализуется посредством максимального использования дидактических игр с передачей информации в занимательной форме от лица каких-то условных и сказочных персонажей. Познавательная деятельность учеников основана на восприятии материала в основном из устных источников, осмысления полученной информации, ее усвоении в виде знан ...

План-конспект ведения календаря природы с детьми старшей группы в течение третьей недели сентября
Внесение календаря. В конце второй недели сентября (в пятницу) воспитатель вносит в группу две страницы календаря: «Условные обозначения» и «Сентябрь». Показывает их детям и объясняет, что с понедельника следующей недели они начнут наблюдения за природой. Рассматривает с детьми эти страницы, объясняет условные обозначения. Затем вывешивает их в уголке природы. Наблюдение первое (понедельник ). На ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru