Самое популярное

- Устный журнал - 3841
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2775
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1680
- Функции университета - 1540
- Анализ организационного периода - 1535
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1448
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1213
- Анализ основного периода - 1169
- Значение календарей природы, их виды - 1089
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1086
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1070
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1068
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1056
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1056
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 909
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 903
- Формирование грамматических навыков - 867
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 858
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 770
- Методические разработки - 766
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 739
- Особенности учебной деятельности - 698
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 654
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 611
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 526
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 519
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 451
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 444
- Условия профессионального саморазвития - 421
Похожие статьи:
Педагогическая психология и дидактика
Психика – это особое свойство высокоразвитой живой материи отражать объективную действительность. Высшая ступень психики – человеческое сознание. Возможность решить многие острые проблемы педагогики, учебного процесса дает непосредственное синтезирование этих наук – педагогическая психология. Педагогическая психология в отличие от педагогики, рассматривает вопросы: кто, что, кому, как и зачем пре ...
Компетентностный подход в сфере общего образования
Поразмышляем о том, как можно модернизовать образование на компетентностной основе. В нем отражен такой вид содержания образования, который не сводится к знаниево-ориентировочному компоненту, а предполагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения ключевых функций, социальных ролей, компетенций. Разумеется, предметное знание при этом не исчезает из структуры образованности, а выполняе ...