Самое популярное

- Устный журнал - 3891
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2841
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1724
- Функции университета - 1554
- Анализ организационного периода - 1553
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1462
- Значение календарей природы, их виды - 1241
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1224
- Анализ основного периода - 1186
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1118
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1095
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1087
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1077
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1072
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
- Методические разработки занятий факультативного курса - 929
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 925
- Формирование грамматических навыков - 883
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 866
- Методические разработки - 814
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 784
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 764
- Особенности учебной деятельности - 706
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 671
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 618
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 556
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 534
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 461
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 457
- Из истории возникновения факультативных занятий - 430
Похожие статьи:
Условия профессионального саморазвития
Различают внешние и внутренние источники активности саморазвития. (Рис 3) Внешние источники (требования и ожидания общества) выступают в качестве основных и определяют направление и глубину необходимого саморазвития. Вызванная извне потребность студента в самовоспитании в дальнейшем поддерживается личным источником активности (убеждениями, чувством долга, ответственности, профессиональной чести, ...
Опытно-экспериментальная работа по развитию у детей старшего
дошкольного возраста фонематического восприятия
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребёнку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. ...