Самое популярное

- Устный журнал - 3888
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2833
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1716
- Анализ организационного периода - 1553
- Функции университета - 1552
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1461
- Значение календарей природы, их виды - 1226
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1223
- Анализ основного периода - 1186
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1118
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1093
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1083
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1074
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1071
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
- Методические разработки занятий факультативного курса - 924
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 921
- Формирование грамматических навыков - 883
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 866
- Методические разработки - 812
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 783
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 763
- Особенности учебной деятельности - 703
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 669
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 618
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 554
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 533
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 460
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 457
- Из истории возникновения факультативных занятий - 429
Похожие статьи:
Физиологические и
психологические особенности младших школьников и их влияние на учебную
деятельность
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная система младшего школьника ещё находится в стадии формирования – окосте ...
Педагогические условия домашней работы как формы организации внеурочной
деятельности
Последние десятилетия ознаменованы пересмотром рациональности домашней самостоятельной работы школьников. Распространились призывы трудиться без домашних заданий, которые многими педагогами были восприняты как прогрессивный шаг в гуманизации школьных взглядов. Впрочем, серьезных подтверждений бесполезности домашних заданий нет. Напротив, есть многовековая практика и педагогические законы, подтвер ...