Самое популярное

- Устный журнал - 3895
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2891
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1748
- Функции университета - 1560
- Анализ организационного периода - 1557
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1467
- Значение календарей природы, их виды - 1281
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1227
- Анализ основного периода - 1195
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1141
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1110
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1092
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1080
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
- Методические разработки занятий факультативного курса - 946
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 943
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 930
- Формирование грамматических навыков - 892
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 824
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 791
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 772
- Особенности учебной деятельности - 713
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 673
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 622
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 566
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 543
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 469
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 460
- Из истории возникновения факультативных занятий - 435
Похожие статьи:
Выявление уровня развития самостоятельности детей
В предыдущей главе были рассмотрены теории развития познавательной активности у детей школьного возраста. Для проверки эффективности разработанного комплекса был проведён педагогический эксперимент. Для осуществления экспериментальной работы я перед собой поставила ряд задач: 1. Выявить у детей наличие познавательных интересов, их содержание и направленность. 2. Изучить некоторые особенности само ...
Сущность сюжетно-дидактических игр
Игра становится основным видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры помогают войти в мир взрослых, вступить с ними в сотрудничество. В игре у ребенка первично - моделирование действий с предметами, вторично – общественные взаимоотношения. Игры влияют на все стороны психики ребенка, на развитие личности в целом. Социальные отношения являются фундаментом в развитии мышления, интеллекта и р ...