Самое популярное

- Устный журнал - 3426
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2470
- Функции университета - 1348
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1305
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1292
- Анализ организационного периода - 1207
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1058
- Анализ основного периода - 1020
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 973
- Значение календарей природы, их виды - 941
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 915
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 895
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 889
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 887
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 887
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 830
- Методические разработки занятий факультативного курса - 687
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 685
- Формирование грамматических навыков - 681
- Методические разработки - 654
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 600
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 596
- Особенности учебной деятельности - 596
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 565
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 547
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 477
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 430
- Условия профессионального саморазвития - 372
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 351
- Описание опытно-экспериментальной работы - 334
Похожие статьи:
Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития
«высших компетентностей»
Современный анализ метода проектов, с нашей точки зрения, не может обойти концепцию «высших компетентностей» Дж. Равена и его анализ передовой педагогической практики. К сожалению, основные педагогически ориентированные работы Равена не переведены на русский язык, однако мы уже «имеем под рукой» две его книги. Дадим слово самому автору при кратком изложении его одной из основных педагогических ра ...
Воспитание детей в различных по структуре семьях
- Особенности воспитания единственного ребенка в семье На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, чем обычно, дабы приобрести психическое равнов ...