Самое популярное

- Устный журнал - 3874
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2819
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1704
- Функции университета - 1545
- Анализ организационного периода - 1541
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1455
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1219
- Анализ основного периода - 1178
- Значение календарей природы, их виды - 1139
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1104
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1079
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1073
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1070
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1063
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 917
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 910
- Формирование грамматических навыков - 878
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 864
- Методические разработки - 804
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 778
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 755
- Особенности учебной деятельности - 700
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 664
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 616
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 539
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 530
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 454
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 454
- Из истории возникновения факультативных занятий - 425
Похожие статьи:
Новые контрольные
действия, позволяющие охватить функциональные области жизнедеятельности школы
В настоящее время наблюдается стремление школ дополнить перечень традиционных контрольных действий новыми, позволяющими охватить новые функциональные области жизнедеятельности школы . Новыми видами контрольных действий, реализующих содержание контроля, являются: для контроля за образовательной подсистемой: разработка стандартов контроля: модели выпускника школы, моделей результатов образовательны ...
Предметная неделя
Все чаще в школах проводятся предметные недели – «своеобразные праздники науки, подводящие итоги всей внеклассной работы по предмету за продолжительный период», которые характеризуются как «комбинированная» форма внеурочной работы. Предметная неделя целенаправленно привлекает внимание учащихся к определенной области знаний, показывает их успехи в её изучении. Она объединяет различные формы внекла ...