Самое популярное

- Устный журнал - 3887
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2833
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1716
- Анализ организационного периода - 1552
- Функции университета - 1551
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1461
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1223
- Значение календарей природы, их виды - 1220
- Анализ основного периода - 1186
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1118
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1093
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1081
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1074
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1071
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
- Методические разработки занятий факультативного курса - 924
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 921
- Формирование грамматических навыков - 883
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 866
- Методические разработки - 812
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 783
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 763
- Особенности учебной деятельности - 703
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 669
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 618
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 553
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 533
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 460
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 456
- Из истории возникновения факультативных занятий - 429
Похожие статьи:
Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как речевого нарушения
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевой мускулатуры. Ведущими дефектами при дизартрии являются нарушение звукопроизносительной стороны речи и просодики (мелодико-интонационной и темпо-ритмической характеристик речи), а также нарушения речевого дыхания, голоса и артикуляционной моторики. Разборчивость речи при дизартрии нарушена, речь ...
Когнитивно-культурный полиморфизм образовательных систем
Пришло время, и нам уже кажутся обыденными явления, втягивающие людей вместе с окружающей их жизнью в движение, которое стремительно приближает их к "обществу знаний". Этот процесс приводит к акцентированию когнитивного компонента в обучении, что само по себе ожидаемо. Однако зачастую в нем менее всего хотят видеть обращение к тем психическим составляющим индивида, которые способны усил ...