Самое популярное

- Устный журнал - 3894
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2878
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1736
- Функции университета - 1557
- Анализ организационного периода - 1555
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1464
- Значение календарей природы, их виды - 1263
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
- Анализ основного периода - 1188
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1133
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1100
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
- Методические разработки занятий факультативного курса - 937
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 927
- Формирование грамматических навыков - 888
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 820
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 790
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 769
- Особенности учебной деятельности - 709
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 621
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 562
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 539
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 459
- Из истории возникновения факультативных занятий - 433
Похожие статьи:
Особенности навыков чтения у детей с нарушением интеллекта
Общеизвестно, что от уровня практического овладения словесной речью зависит приобретение различных знаний. Только речь, опирающаяся на достаточный словарный запас, может обеспечить полноценное общение с окружающими, стать основным средством познавательной деятельности, это осуществляется на уроках развития связной речи, уроках чтения и литературы. Чтение как один из видов речевой деятельности – э ...
Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смелости, выдержке. Детей 5 лет уже интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они ...