Самое популярное

- Устный журнал - 3895
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2892
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1748
- Функции университета - 1560
- Анализ организационного периода - 1557
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1467
- Значение календарей природы, их виды - 1282
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1227
- Анализ основного периода - 1195
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1142
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1110
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1092
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1082
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
- Методические разработки занятий факультативного курса - 946
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 943
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 930
- Формирование грамматических навыков - 892
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 872
- Методические разработки - 824
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 791
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 772
- Особенности учебной деятельности - 713
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 673
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 622
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 566
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 543
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 469
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 460
- Из истории возникновения факультативных занятий - 435
Похожие статьи:
Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
Работа с проектами занимает особое место в системе образования, позволяя студенту приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становится возможным потому, что обучаемые сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения хороший проект должен: – иметь практическую ценность; – предполагать проведение студентами самостоятельных исследований; – бы ...
Рефлексивные умения в профессиональной
деятельности учителя
Рефлексия является одним из двигателей саморазвития личности, помогающая эмоционально пересмотреть, «пережить» осознаваемые достоинства и недостатки собственной личности. Рассматривая проблему рефлексии, мы акцентируем внимание на некоторых аспектах, которые представляются наиболее важными в рамках нашего исследования. Понятие рефлексии рассматривалось в работах философов (С.В.Гегель, Р.Декарт, И ...