Самое популярное

  1. Устный журнал - 3881
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2827
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1712
  4. Функции университета - 1549
  5. Анализ организационного периода - 1548
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1459
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1222
  8. Анализ основного периода - 1181
  9. Значение календарей природы, их виды - 1174
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1113
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1086
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1078
  13. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1070
  14. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1067
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 941
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 918
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 913
  18. Формирование грамматических навыков - 882
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 866
  20. Методические разработки - 810
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 780
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 758
  23. Особенности учебной деятельности - 702
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 664
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 616
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 544
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 531
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 458
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 455
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 427


Похожие статьи:

Критерии результативности деятельности классного руководителя
Измерить эффективность работы классного руководителя сложно, т.к. сфера деятельности его очень широка (по функционалу: организационно-координирующая, коммуникативная, аналитико-прогностическая, контрольная функции). При таком объеме работы и гуманитарной направленности деятельности классного руководителя, нелегко добиться объективности в оценке его труда. Но педагогу – профессионалу необходимо от ...

Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковремен­ном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динами­ческой стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru