Самое популярное
- Устный журнал - 3803
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2746
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1632
- Функции университета - 1534
- Анализ организационного периода - 1527
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1425
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1199
- Анализ основного периода - 1164
- Значение календарей природы, их виды - 1075
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1072
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1066
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1056
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1045
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1045
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
- Методические разработки занятий факультативного курса - 905
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 895
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 852
- Формирование грамматических навыков - 848
- Методические разработки - 753
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 750
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 708
- Особенности учебной деятельности - 697
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 650
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 609
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 519
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 505
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 450
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 437
- Условия профессионального саморазвития - 420
Похожие статьи:
Самостоятельная работа и производственная практика как методы
профессионального саморазвития
В последние годы возрастает роль компетентностного подхода к подготовке специалистов, а также самостоятельной работы специалистов, и в связи с этим, особую значимость в практике современного образования приобретают формы и методы работы, которые стимулируют самостоятельность и творчество студентов. (Рис 5) Рисунок 5 Методы профессионального саморазвития студентов Известно, что личность, ее способ ...
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности
будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные про ...