Самое популярное

  1. Устный журнал - 3736
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2671
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1559
  4. Функции университета - 1505
  5. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1402
  6. Анализ организационного периода - 1392
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1180
  8. Анализ основного периода - 1117
  9. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1057
  10. Значение календарей природы, их виды - 1052
  11. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1028
  12. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1019
  13. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1017
  14. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1014
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 931
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 880
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 877
  18. Формирование грамматических навыков - 808
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 808
  20. Методические разработки - 737
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 737
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 688
  23. Особенности учебной деятельности - 684
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 640
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 606
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 510
  27. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 479
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 446
  29. Условия профессионального саморазвития - 415
  30. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 414


Похожие статьи:

Формирующий эксперимент
Исходя из теоретических положений, рассмотренных в первой части настоящей квалификационной работы, из результатов констатирующей части исследования, где отмечены "слабые" места в формировании экологических представлений детей, видно, что требовалось проведение соответствующей работы в данном направлении и коррекция имеющихся результатов у данной группы детей возможна. Гипотеза: есть воз ...

Обобщение результатов опытно-экспериментального исследования
В ходе эксперимента был проведён ряд исследований, одно из них осеновывалось на опросе учащихся двух классов начальной школы (приложение№4). На констатирующем этапе эксперимента данный опрос показал, что в контрольной группе (1 "А") из 19 (100%) опрошенных только 7 (36%) детей назвали своим любимым предметом в школе урок чтения, любят читать 9 (47%) учащихся, рисовать 14 (73%) детей, со ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru