Самое популярное

  1. Устный журнал - 3426
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2470
  3. Функции университета - 1348
  4. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1305
  5. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1292
  6. Анализ организационного периода - 1207
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1058
  8. Анализ основного периода - 1020
  9. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 973
  10. Значение календарей природы, их виды - 941
  11. Требования к организации факультативных занятий по математике - 915
  12. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 895
  13. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 889
  14. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 887
  15. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 887
  16. Характеристика основных дидактических систем обучения - 830
  17. Методические разработки занятий факультативного курса - 687
  18. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 685
  19. Формирование грамматических навыков - 681
  20. Методические разработки - 654
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 600
  22. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 596
  23. Особенности учебной деятельности - 596
  24. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 565
  25. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 547
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 477
  27. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 430
  28. Условия профессионального саморазвития - 372
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 351
  30. Описание опытно-экспериментальной работы - 334


Похожие статьи:

Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей»
Современный анализ метода проектов, с нашей точки зрения, не может обойти концепцию «высших компетентностей» Дж. Равена и его анализ передовой педагогической практики. К сожалению, основные педагогически ориентированные работы Равена не переведены на русский язык, однако мы уже «имеем под рукой» две его книги. Дадим слово самому автору при кратком изложении его одной из основных педагогических ра ...

Воспитание детей в различных по структуре семьях
- Особенности воспитания единственного ребенка в семье На этот счет существует две наиболее распространенные точки зрения. Первая: единственный ребенок оказывается более эмоционально устойчив, нежели другие дети, потому, что не знает волнений, связанных с соперничеством братьев. Вторая: единственному ребенку приходится преодолевать больше трудностей, чем обычно, дабы приобрести психическое равнов ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru