Самое популярное
![](https://www.legioncryptosignals.com/banners/banner.jpg)
- Устный журнал - 3781
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2722
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1603
- Функции университета - 1520
- Анализ организационного периода - 1489
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1419
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1192
- Анализ основного периода - 1145
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1065
- Значение календарей природы, их виды - 1064
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1045
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1040
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1037
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1035
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 935
- Методические разработки занятий факультативного курса - 900
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 887
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 844
- Формирование грамматических навыков - 829
- Методические разработки - 749
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 744
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 699
- Особенности учебной деятельности - 695
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 647
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 608
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 514
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 496
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 449
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 428
- Условия профессионального саморазвития - 418
Похожие статьи:
Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в
д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
Содержание «Программы воспитания и обучения в д/саду». В детском саду дошкольников знакомят с предметами и явлениями неживой природы: с небесными светилами (солнцем, луной, звездами); с небесными явлениями (восходом и заходом солнца, луны, сменой фаз луны, местом нахождения солнца утром, в полдень, вечером в разное время года); с водой — изменением ее состояния (замерзание, плавление снега и льда ...
Определение эффективности управления качеством
обучения учащихся посредством диагностического, репетиционного и
централизованного тестирования
В современных условиях сложилась такая ситуация, что приоритетным направлением работы общеобразовательных учреждений является подготовка учащихся к сдаче централизованного тестирования. В ГУО СОШ № 22 составлен план мероприятий по подготовке учащихся к централизованному тестированию (приложение В), согласно которому в школе проведена следующая подготовительная работа (приложение Г): В вестибюле ш ...