Самое популярное

- Устный журнал - 3893
- Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к
классификации - 2861
- Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1734
- Функции университета - 1557
- Анализ организационного периода - 1555
- Теоретические аспекты
использования активных форм обучения биологии - 1464
- Значение календарей природы, их виды - 1257
- Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой
Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
- Анализ основного периода - 1188
- Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1132
- Сущность понятий "речь", "развитие
речи" - 1100
- Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
- Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
- Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего
школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
- Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
- Методические разработки занятий факультативного курса - 936
- Характеристика основных дидактических систем обучения - 927
- Формирование грамматических навыков - 887
- Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни
детей дошкольного возраста - 871
- Методические разработки - 820
- Сущность и структура педагогического профессионализма - 788
- Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 768
- Особенности учебной деятельности - 709
- Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
- Познавательно-практическая деятельность как средство развития
ребёнка-дошкольника - 621
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 562
- Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе - 538
- Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
- Диагностическая методика творческого воображения младшего
школьника - 459
- Из истории возникновения факультативных занятий - 432
Похожие статьи:
Интернет, как средство коммуникативности
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью технологий Интер ...
Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения
Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Так что же такое упражнение? Упражнение должно отвечать следующим требованиям: в упражнении всегда есть цель. Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, то есть попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно направленно. И это очень важно использовать в ...