Самое популярное

  1. Устный журнал - 3893
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2861
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1734
  4. Функции университета - 1557
  5. Анализ организационного периода - 1555
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1464
  7. Значение календарей природы, их виды - 1257
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1226
  9. Анализ основного периода - 1188
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1132
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1100
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1089
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1079
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1075
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 942
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 936
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 927
  18. Формирование грамматических навыков - 887
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 871
  20. Методические разработки - 820
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 788
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 768
  23. Особенности учебной деятельности - 709
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 672
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 621
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 562
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 538
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 465
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 459
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 432


Похожие статьи:

Интернет, как средство коммуникативности
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью технологий Интер ...

Различные виды упражнений, как ведущие средства обучения
Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Так что же такое упражнение? Упражнение должно отвечать следующим требованиям: в упражнении всегда есть цель. Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, то есть попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно направленно. И это очень важно использовать в ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru