Самое популярное

  1. Устный журнал - 3578
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2572
  3. Функции университета - 1440
  4. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1429
  5. Анализ организационного периода - 1345
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1325
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1128
  8. Анализ основного периода - 1098
  9. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1010
  10. Значение календарей природы, их виды - 979
  11. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 968
  12. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 951
  13. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 930
  14. Требования к организации факультативных занятий по математике - 922
  15. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 903
  16. Характеристика основных дидактических систем обучения - 857
  17. Методические разработки занятий факультативного курса - 756
  18. Формирование грамматических навыков - 752
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 735
  20. Сущность и структура педагогического профессионализма - 678
  21. Методические разработки - 674
  22. Особенности учебной деятельности - 640
  23. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 612
  24. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 603
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 570
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 486
  27. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 438
  28. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 398
  29. Условия профессионального саморазвития - 394
  30. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 361


Похожие статьи:

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...

Дидактические материалы к урокам
Лабораторная работа №1 Тема: Отрезки и многоугольники (5-7 класс). Цели работы: • образовательные: повторение тем «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», формирование навыков построения на плоскости. • воспитательные: формирование аккуратности, активизация учебной деятельности исследовательского характера. • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположе ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru