Самое популярное

  1. Устный журнал - 3803
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2746
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1632
  4. Функции университета - 1534
  5. Анализ организационного периода - 1527
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1425
  7. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1199
  8. Анализ основного периода - 1164
  9. Значение календарей природы, их виды - 1075
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1072
  11. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1066
  12. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1056
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1045
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1045
  15. Требования к организации факультативных занятий по математике - 940
  16. Методические разработки занятий факультативного курса - 905
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 895
  18. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 852
  19. Формирование грамматических навыков - 848
  20. Методические разработки - 753
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 750
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 708
  23. Особенности учебной деятельности - 697
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 650
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 609
  26. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 519
  27. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 505
  28. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 450
  29. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 437
  30. Условия профессионального саморазвития - 420


Похожие статьи:

Самостоятельная работа и производственная практика как методы профессионального саморазвития
В последние годы возрастает роль компетентностного подхода к подготовке специалистов, а также самостоятельной работы специалистов, и в связи с этим, особую значимость в практике современного образования приобретают формы и методы работы, которые стимулируют самостоятельность и творчество студентов. (Рис 5) Рисунок 5 Методы профессионального саморазвития студентов Известно, что личность, ее способ ...

Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую жизнедеятельность, способные практически решать встающие перед ними жизненные и профессиональные про ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru