Самое популярное

  1. Устный журнал - 3895
  2. Методы и формы организации обучения: понятия, различные подходы к классификации - 2892
  3. Цель, задачи и содержание формирующего эксперимента - 1749
  4. Функции университета - 1561
  5. Анализ организационного периода - 1557
  6. Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии - 1467
  7. Значение календарей природы, их виды - 1282
  8. Анализ учебников "Русский язык" Рамзаевой Т.Г., система "Классическая начальная школа" - 1227
  9. Анализ основного периода - 1195
  10. Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты» - 1143
  11. Сущность понятий "речь", "развитие речи" - 1110
  12. Диктант как метод формирования орфографической зоркости - 1094
  13. Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке - 1082
  14. Диагностика развития коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью умственной отсталости - 1076
  15. Методические разработки занятий факультативного курса - 950
  16. Требования к организации факультативных занятий по математике - 944
  17. Характеристика основных дидактических систем обучения - 930
  18. Формирование грамматических навыков - 893
  19. Основные характеристики игры как ведущей деятельности и формы организации жизни детей дошкольного возраста - 872
  20. Методические разработки - 825
  21. Сущность и структура педагогического профессионализма - 791
  22. Роль грамматических навыков в овладении иноязычной деятельностью - 772
  23. Особенности учебной деятельности - 714
  24. Основные виды и функции художественной самодеятельности - 673
  25. Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника - 622
  26. Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта - 567
  27. Использование активных форм организации обучения биологии в кружковой работе - 544
  28. Планы-конспекты уроков по творчеству А.П. Чехова - 469
  29. Диагностическая методика творческого воображения младшего школьника - 460
  30. Из истории возникновения факультативных занятий - 435


Похожие статьи:

Особенности методики проведения подвижных игр в средней группе
В результате воспитательной работы, проведенной в предыдущих группах, движения детей становятся более координированными. В играх, рекомендуемых для детей средней и старшей групп, увеличивается расстояние для бега, метания, высота для прыжков и лазанья; подобран ряд игр, упражняющих в ловкости, смелости, выдержке. Детей 5 лет уже интересует результат произведенных действий, затраченных усилий. Они ...

Анализ результатов исследования мотивационных факторов выбора профессии у школьников
На данном этапе эксперимента мы провели работу по формированию мотивационных факторов у старшеклассников. Для этого мы провели серию занятий, план которых приведен в приложении 4. Занятия были направлены на формирование критериев, определенных в начале экспериментального исследования - познавательного интереса, самооценки склонностей к профессиональным сферам деятельности и профессиональную напра ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru