Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни » Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

После всей проделанной работы целесообразна и работа над последними этапами, которые являются непосредственно выводом для себя внутри группы.

5 этап: обсуждение вместе с детьми результата, хода работы над проектом, выяснение плюсов и минусов в достижении поставленной цели, оценка и самооценка работы каждого участника проекта.

6-ой этап: Определение дальнейшего развития проекта, с учетом возрастной категории.

Таблица №2. Перспективный план практической части проекта «Домик для Петрушки» для старшей группы

№ сюжетно-дид.

игры

Тема

участники

Срок

1.

« У грядок»

Воспитатель

дети

декабрь

2.

«В пасеке»

Восп.,дети

декабрь

3.

« На овцеводческой ферме»

Воспитатель

дети

родители

декабрь

4.

« Новогодняя

Елка»

Воспитатель, дети, муз.рук. родители

декабрь

5.

«Мельница»

Воспитатель,

дети

январь

6.

« Хлебопекарный

завод»

Воспитатель, дети.

январь

7.

«На ферме КРС»

Восп.,дети,

родители

январь

8.

«Молокозавод»

Восп., дети,

родит.

январь

9.

«Город мастеров»

(«Проект дома»)

Восп., дети,

библиотекарь

февраль

Таблица №3. Игры для проверки знаний и умений детей старшей группы

Наименование сюжетно-дидактических игр

цели

1. Школа

Проверка знаний о счете, умение самостоятельно решать математические задачи в новых условиях

2.Строительство Математического дома

Проверка качества усвоенных математических знаний; умений устанавливания связи и отношения между числами устно и с опорой на предметы

3. Детский сад «Математические джунгли»

Проверка умений детей проводить счетно-измерительных действий в самостоятельной деятельности

Сюжетно-дидактические игры для проверки знаний и умений целесообразно проводить в свободное время. Естественно, игра один раз должна проиграться с воспитателем вместе, чтоб она могла дать первичную оценку детям. Дети, например, играя в школу, каждый раз повторяют материал пройденный ими по ФЭМП. Все 3 сюжетно-дидактических игр ничего нового для детей не несут. Она лишь обобщает знания детей в ходе игры. Одновременно, незаметно для детей делается и проверка приобретенных знаний и умений на протяжении срока действия проекта. Достижения и успехи детей отмечаются на стенде «Город мастеров». Показ достижений детей и их родителям способствует появлению интереса к поисковой деятельности, ответственности, некоторого осознания значимости его роли в сюжетно-дидактических играх.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Взгляды философов об университете
Традиция обсуждения «идеи университета» в Европе Нового времени берет свое начало с лекций кардинала Дж.Ньюмена «Идея университета» (Newman, 1860). Этим трудом он положил начало обсуждению либерального образования в целом и университета как его носителя в частности. Он считал, что университет – это место, где преподаются универсальные знания. На протяжении XIX – XX веков у многих крупных философо ...

Формы и виды внеучебной деятельности
Под внеучебной деятельностью понимается активное взаимодействие педагога с детьми, направленное на достижение определенных воспитательных целей. В процессе организации внеучебной деятельности у учащихся формируются предусмотренные новообразования или развиваются ранее приобретенные. В процессе их коллективного планирования, подготовки и проведения, создается обстановка сотворчества, продумывание ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru