Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Сюжетно-дидактические игры математического содержания в самостоятельной деятельности детей 6-го года жизни » Инновационный краткосрочный проект «Домик для Петрушки» по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таблица №4.Работа с родителями

Тема

Форма

Срок

1.

а)«Использование

сюжетно-дидактических игр дома»

б) «Разработка плана достижения целей проекта»

Консультация

обсуждение плана с родителями

декабрь

2.

Макеты

Смастерить макеты к сюжетно-дидактическим играм

декабрь

3.

«Новогодняя елка»

Участие в игре,

Подготовка самодельных елок

декабрь

4.

«Изделия из шерсти»

Конкурс

декабрь

5.

«Времена года»,

потолочную плитку к стенду

«Город мастеров», разделочные доски, лак

Приобретение настольной дидактической игры

январь

6.

Хлебобулочные изделия

Конкурс кулинарного

искусства

январь

7.

Молочная продукция

Помощь при подбор тематических картинок с интернета

январь

8.

*«Предпочтения детей в самостоятельной игровой деятельности»

*«Игротека для родителей»

Анкетирование

Рекомендация и выдача игр и

пособий на дом

февраль

9.

«Мы любим творить с математическим уклоном»

Выставка работ

детей на стенде «Город мастеров»

февраль

10.

Результаты по

проверки знаний и умений в сюжетно-дидактических играх.

Беседа с родителями

февраль

11.

«Подарок Петрушке»

Участие в игре

февраль

Анализ ресурсов

Кадровые: воспитатель, родители, дети, библиотекарь, музыкальный руководитель. Мотивационные: создание условий и активной развивающей среды. Материально-технические: фотографии, картинки, литература, дидактические пособия, канцелярские товары, технические средства.

Финансовое обеспечение реализации проекта

Настольная игра «Времена года» - 130 руб. Потолочная плитка 4 шт. для панно – 280 руб.

Разделочные доски 2 шт. – 100 руб.

Лак- 80 руб. Итого- 590 рублей

Цикл сюжетно-дидактических игр.

Сюжетно-дидактическая игра « У грядок»

Цели: закрепить знания о времени, о геометрических фигурах, развитие умении считать предметы по порядку и обратно, мелкой моторики рук, воспитать в детях сострадание нуждающимся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Индивидуальный стиль деятельности преподавателя
Профессиональная деятельность человека в значительной мере зависит от его индивидуальных особенностей. Индивидуализация, которую можно рассматривать как специфическую форму развития, является также способом приспособления человека к объективно заданной извне структуре трудовой деятельности. Процесс индивидуализации в труде педагога может иметь разные выражения: · индивидуальные различия; · индиви ...

Сущность педагогического взаимодействия
Сущностью педагогического взаимодействия является прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимную связь. Важнейшей характеристикой личностной стороны педагогического взаимодействия является возможность воздействовать друг на друга и производить реальные преобразования не только в познавательной, эмоционально-волевой, но и в личностной сфере. В диал ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru