Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 4

Динамика операционального компонента готовности студентов

Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.

Таблица

Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности

Операциональный компонент ОК

Группы

До исследования

После исследования

X

σ

м

X

σ

м

ОК средний

Э (n=17)

5,382

0,642

0,155

5,698

0,634

0,153

К (n=17)

4,878

0,903

0,219

5,039

0,859

0,208

ОК в процессе обучающей деятельности

Э (n=17)

5,588

0,625

0,151

5,881

0,626

0,152

К (n=17)

5,137

0,860

0,209

5,381

0,794

0,193

ОК в процессе воспитательной деятельности

Э (n=17)

5,382

0,669

0,162

5,517

0,672

0,163

К (n=17)

4,623

1,032

0,250

4,956

0,918

0,223

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Особенности словесных методов и их влияние на развитие ребёнка с нарушением интеллекта
Метод - это способ теоретического исследования или практического осуществления чего-нибудь. Так же метод - это способ, посредством которого познаётся предмет науки.[17,38]. В настоящее время большинство дидактов понимает метод обучения как «способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития». ...

Методика организации работы с календарями природы в дошкольном учреждении
Как показывает практика дошкольного воспитания - познание закономерностей сезонных изменений сопряжено с рядом трудностей. Это относится прежде всего не к усвоению характерных признаков сезонов, а к пониманию процесса постепенного нарастания этих признаков и качественных изменений при переходе от одного сезона к другому. Отсутствие резкой видимой границы между временами года создает у детей обман ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru