Динамика операционального компонента готовности студентов
Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.
Таблица
Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности
Операциональный компонент ОК |
Группы |
До исследования |
После исследования | ||||
X |
σ |
м |
X |
σ |
м | ||
ОК средний |
Э (n=17) |
5,382 |
0,642 |
0,155 |
5,698 |
0,634 |
0,153 |
К (n=17) |
4,878 |
0,903 |
0,219 |
5,039 |
0,859 |
0,208 | |
ОК в процессе обучающей деятельности |
Э (n=17) |
5,588 |
0,625 |
0,151 |
5,881 |
0,626 |
0,152 |
К (n=17) |
5,137 |
0,860 |
0,209 |
5,381 |
0,794 |
0,193 | |
ОК в процессе воспитательной деятельности |
Э (n=17) |
5,382 |
0,669 |
0,162 |
5,517 |
0,672 |
0,163 |
К (n=17) |
4,623 |
1,032 |
0,250 |
4,956 |
0,918 |
0,223 |
Похожие статьи:
Изучение уровня сформированности коммуникативных навыков у детей дошкольного
возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика
Исследования Л.С. Выготского показали, что сложные психические процессы формируются на базе простых. Двигательные возможности ребенка, слуховое, зрительно-пространственное, тактильное и акустическое восприятие находятся в тесном взаимодействии с речью и влияют на нее. Развивая положительные эмоции ребенка, формируя интерес, используя невербальные способы общения, создавая потребность «говорить», ...
Структура и основные качества современных педагогических технологий
Структура педагогической технологии. Технология в максимальной степени связана с учебным процессом – деятельностью учителя и ученика, ее структурой, средствами, методами и формами. Поэтому в структуру педагогической технологии входят: а) концептуальная основа; б) содержательная часть обучения: ¾ цели обучения - общие и конкретные; ¾ содержание учебного материала; в) процессуальная ч ...