Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 4

Динамика операционального компонента готовности студентов

Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.

Таблица

Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности

Операциональный компонент ОК

Группы

До исследования

После исследования

X

σ

м

X

σ

м

ОК средний

Э (n=17)

5,382

0,642

0,155

5,698

0,634

0,153

К (n=17)

4,878

0,903

0,219

5,039

0,859

0,208

ОК в процессе обучающей деятельности

Э (n=17)

5,588

0,625

0,151

5,881

0,626

0,152

К (n=17)

5,137

0,860

0,209

5,381

0,794

0,193

ОК в процессе воспитательной деятельности

Э (n=17)

5,382

0,669

0,162

5,517

0,672

0,163

К (n=17)

4,623

1,032

0,250

4,956

0,918

0,223

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Массаж при различных формах дизартрии
Использование логопедического массажа в коррекционной работе дает поразительно высокие результаты. Рассмотрим различные способы массажа при некоторых формах дизартрии. Массаж при спастической форме дизартрии. Его цель улучшить сократительную функцию отделов мышечных групп; улучшить кровообращение, вызвать капиллярную гиперемию, повысить рецептурную активность. Массаж следует начинать плоскостными ...

Разучивание песен - метод развития устной речи школьников
Песенный и музыкальный материал может успешно использоваться не только при обучении аспектам языка, но и при формировании речевой деятельности, особенно устной речи. На начальном этапе обучения английская монологическая и диалогическая речь школьников очень проста, так как ее развитие в значительной степени зависит от развития их речевой деятельности на родном языке. Речевые клише вводятся и зауч ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru