Динамика операционального компонента готовности студентов
Операциональный компонент готовности студентов отражает уровень владения способами воспитательной деятельности с подростками, имеющими отклонения в поведении. Определение данного компонента проводилось после прохождения студентами производственной и преддипломной практик. В процессе прохождения практики, студенты выполняли полученные задания для приобретения необходимых способов воспитательной деятельности с подростками, имеющими девиантное поведение. В таблице представлены данные по оценке операционального компонента готовности студентов.
Таблица
Динамика показателей операционального компонента готовности студентов к воспитательной деятельности
Операциональный компонент ОК |
Группы |
До исследования |
После исследования | ||||
X |
σ |
м |
X |
σ |
м | ||
ОК средний |
Э (n=17) |
5,382 |
0,642 |
0,155 |
5,698 |
0,634 |
0,153 |
К (n=17) |
4,878 |
0,903 |
0,219 |
5,039 |
0,859 |
0,208 | |
ОК в процессе обучающей деятельности |
Э (n=17) |
5,588 |
0,625 |
0,151 |
5,881 |
0,626 |
0,152 |
К (n=17) |
5,137 |
0,860 |
0,209 |
5,381 |
0,794 |
0,193 | |
ОК в процессе воспитательной деятельности |
Э (n=17) |
5,382 |
0,669 |
0,162 |
5,517 |
0,672 |
0,163 |
К (n=17) |
4,623 |
1,032 |
0,250 |
4,956 |
0,918 |
0,223 |
Похожие статьи:
Мультимедийное пособие по теме «Обыкновенные дроби и проценты»
Информационная функция средств обучения, применяемых на уроке, в современном мире меняется. Слово учителя, учебник перестали быть единственным источником информации. С расширением видов и форм представления информации, с развитием возможностей электроники и техники, с появлением телевидения и компьютеров, статические изображения в значительной мере утрачивают свое значение и уступают место динами ...
Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве
Познавательное развитие детей – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательной деятель ...