Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 7

Отсутствие связей и наличие самых слабых связей проявляется и в мотивационном компоненте до исследования: между уровнем стандартного оперирования, творческого и мотивационного компонента; между уровнем проявления действий в процессе обучения и воспитания. Очевидно, что низкий уровень знаний студентов отрицательно сказывается на формировании мотивации достижения.

В контрольной группе отмечаются средние корреляционные связи между уровнями воспроизведения знаний, стандартного оперирования, аналитико-синтетического уровня, творческого и величиной интегрального показателя знаний до и после исследования. Высокий уровень связей имеется в наличии только между уровнями операционального компонента в процессе реализации способов обучающей и воспитательной деятельности.

Отсутствуют связи в контрольной группе между: уровнем воспроизведения знаний до и после, стандартного оперирования до, аналитико-синтетического до, творческого уровня до и после, величиной интегрального показателя знаний до и после и реализацией способов деятельности в процессе обучения и воспитания. Связи мотивационного компонента готовности являются самыми слабыми. Полученные данные позволяют предположить, что обучение студентов

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Оптимизация самостоятельности школьников
Дошкольный возраст – возраст почемучек. Он наиболее благоприятный для познавательного развития детей. Вместе с тем, если не созданы соответствующие условии для реализации познавательного направления, природные возможности, как утверждает ряд учёных, нейтрализуются: ребёнок становится пассивным в восприятии окружающего мира, теряет интерес к самому процессу познания. Оптимизация познавательной дея ...

Олимпиада
Среди массовых форм организации внеклассной работы по технологии особое место занимает олимпиада. Предметная олимпиада – состязание учащихся среднего общего, высшего или профессионального образования, требующее от участников демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин. Основной целью олимпиады являются: повышение уровня технологических знаний и умений школьник ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru