Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Новая педагогика » Формирование готовности будущих педагогов физической культуры к воспитательной деятельности с трудными подростками » Результаты формирования готовности будущих специалистов в сфере физической культуры для учебно-воспитательной работы с трудными подростками

Страница 5

Срднегрупповой показатель готовности по реализации предметных действий в экспериментальной группе достоверно изменился на 0,31балл, (p<0,00), что составило 5,75% от исходного уровня. Его значение в соответствии со шкалой измерения находится на втором (среднем) уровне готовности. Показатели готовности по реализации предметных действий в процессе обучающей деятельности изменились достоверно на 0,24балла, (p<0,00), что составило 4,3% от исходного уровня. Показатели проявления предметных действий в процессе воспитательной деятельности также изменились достоверно на 0,33балла (p<0,00), что составило 6,1% от исходного уровня.

Среднегрупповое значение оценки по реализации способов деятельности студентов контрольной группы изменилось на 0,16 баллов, (3,3%). Прирост является достоверным (p<0,00). Значение показателя характеризует критический уровень готовности студентов к работе с трудными подростками. Уровень реализации предметных действий в процессе обучения изменился на 0,24 балла, что составило 4,0% от исходного уровня; в процессе воспитания – на 0,33 балла (7,1%), прирост достоверен. Данные, характеризующие динамику показателей операционального компонента готовности, в обеих группах представлены на рис.

Рис.4 Динамика показателей операционального компонента готовности студентов за эксперимент

Динамика интегрального компонента готовности

С учетом получения значений трех компонентов уровней готовности определялся показатель интегрального качества в контрольной и экспериментальной группах. В таблице представлена динамика всех компонентов готовности студентов и ПИК за экспериментальный период.

Таблица .

Динамика показателей готовности студентов к учебно-воспитательной деятельности за эксперимент

Компоненты

Группы

Показатели

X

σ

м

Информационный компонент (ИК)

Э (n=17)

5,414

2,33

0,56

К (n=17)

2,663

1,734

0,421

Операциональный компонент (ОК)

Э (n=17)

5,698

0,634

0,153

К (n=17)

5,039

0,74

0,18

Мотивационный компонент (МК)

Э (n=17)

3,571

0,529

0,128

К (n=17)

2,833

1,039

0,252

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля
Для подготовки учащихся к централизованному тестированию в учреждениях образования необходимо организовать работу по трем направлениям: организация репетиционных тестирований; индивидуально-коррекционная деятельность; профориентационная работа. В соответствии с указанными направлениями и планом управления образования по подготовке к централизованному тестированию в 2008-2009 году необходимо обесп ...

Особенности концентрации и устойчивости слухового внимания
Выполнение данного задания требовало не только высокой сосредоточенности и устойчивости слухового внимания, в этом задании так же можно было проследить и то, как низкий уровень устойчивости и концентрации внимания отражается на умении детей ориентироваться на листе бумаги, в пространстве. С выполнением данного задания ребята и экспериментальной и контрольной групп справились достаточно успешно. З ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru