□ Запись видеоизображения.
· Добавление звука в презентацию.
· Добавление видеоизображения в презентацию.
· Создание гиперссылок и кнопок перехода (при отсутствии возможности работы со звуком и видео
Лекция 18
Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.
Изучаемые вопросы:
· Понятие компьютерной сети.
· Назначение и принципы функционирования локальных компьютерных сетей.
· Назначение и принципы функционирования глобальных компьютерных сетей.
Технические средства глобальной сети: компьютер-сервер, линии связи, терминал абонента, модем
Программное обеспечение работы глобальной сети: протоколы, сетевые операционные системы, технология « клиент-сервер ».
□ Скорость передачи данных по компьютерным сетям.
Лабораторная работа 15
Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами.
1.Создать на жестком диске своего компьютера папку с именем NET.
2.Создать в каталоге NET текстовый файл, в который записать некоторую информацию о себе (фамилия, имя, любимый фильм, любимая книга, любимая музыка, хобби). В качестве имени файла использовать свою фамилию.
3.Открыть общий сетевой доступ к папке NET.
4.Переслать созданный текстовый файл в папку NET всех компьютеров сети.
5.Просмотреть все полученные текстовые файлы в своей папке NET.
6.Сделать папку NET соседнего компьютера сетевым диском и вывести на экран его содержимое.
7.Вывести на печать содержимое созданного вами текстового файла (если в сети используется сетевой принтер).
8.Отключить сетевой диск.
Закрыть сетевой доступ к своей папке NET (с разрешения преподавателя).
Приобретаемые умения и навыки:
· Создание и отмена общего доступа к отдельной папке локального диска (если есть возможность).
· Получение доступа к ресурсам других рабочих станций и сервера (работа с сетевым окружением).
· Создание и отключение сетевого диска.
· Копирование данных по локальной сети на другую рабочую станцию.
D Использование сетевого принтера.
Лекция 19
Интернет — мировая система компьютерных сетей. Информационные услуги Интернета: электронная почта, телеконференции, обмен файлами.
Изучаемые вопросы: о Интернет — мировая система компьютерных сетей.
□ Назначение электронной почты.
а Основные понятия при работе с электронной почтой: почтовый ящик, электронное письмо, электронный адрес.
□ Структура электронного письма.
Понятие телеконференции.
Файловые архивы и FTP-серверы.
Лабораторная работа 16
Работа с электронной почтой.
1.Запустить почтовую программу.
2.Создать сообщение, содержащее информацию о вас (фамилия, имя) и 1-2 любых вопроса адресату.
3.Отправить сообщение по указанным преподавателем двум адресам.
4.Получить отправленные вам сообщения.
5.Прочитать полученные сообщения и ответить на них. К своим сообщениям присоединить графический файл из папки FOTO.
6.Получить и прочитать отправленные вам сообщения.
7.Сохранить полученные фотографии в папке FOTO.
8.Определить дату и время отправки каждого сообщения.
9.Очистить папки Входящие и Отправленные.
Примечания:
1) Перед началом занятия необходимо на каждом компьютере создать папку FOTO, в которую записать один графический файл с фотографией (на всех компьютерах фотографии должны быть различны и файлы должны иметь разные имена).
Похожие статьи:
Русская педагогика – православная, по сути
Святость – идеал русского человека. – Личная история человека как часть истории человечества. – Крестоношение как пересечение горизонтальной и вертикальной линий жизни. – Человек – образ и подобие Божие. При рождении ребенка духовная сторона его жизни не является совершенной. Она повреждена наследуемым от прародителей первородным грехом, который проявляется как склонность ребенка ко греху. В.Д. Ш ...
Игровая деятельность в процессе обучения
Игра наиболее доступный вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ученика, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении. Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на обычном занятии. Но это не значит, что занятия должны п ...