Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 9

□ Запись видеоизображения.

· Добавление звука в презентацию.

· Добавление видеоизображения в презентацию.

· Создание гиперссылок и кнопок перехода (при отсутствии возможности работы со звуком и видео

Лекция 18

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы глобальных компьютерных сетей. Скорость передачи данных.

Изучаемые вопросы:

· Понятие компьютерной сети.

· Назначение и принципы функционирования локальных компьютерных сетей.

· Назначение и принципы функционирования глобальных компьютерных сетей.

Технические средства глобальной сети: компьютер-сервер, линии связи, терминал абонента, модем

Программное обеспечение работы глобальной сети: протоколы, сетевые операционные системы, технология « клиент-сервер ».

□ Скорость передачи данных по компьютерным сетям.

Лабораторная работа 15

Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами.

1.Создать на жестком диске своего компьютера папку с именем NET.

2.Создать в каталоге NET текстовый файл, в который записать некоторую информацию о себе (фамилия, имя, любимый фильм, любимая книга, любимая музыка, хобби). В качестве имени файла использовать свою фамилию.

3.Открыть общий сетевой доступ к папке NET.

4.Переслать созданный текстовый файл в папку NET всех компьютеров сети.

5.Просмотреть все полученные текстовые файлы в своей папке NET.

6.Сделать папку NET соседнего компьютера сетевым диском и вывести на экран его содержимое.

7.Вывести на печать содержимое созданного вами текстового файла (если в сети используется сетевой принтер).

8.Отключить сетевой диск.

Закрыть сетевой доступ к своей папке NET (с разрешения преподавателя).

Приобретаемые умения и навыки:

· Создание и отмена общего доступа к отдельной папке локального диска (если есть возможность).

· Получение доступа к ресурсам других рабочих станций и сервера (работа с сетевым окружением).

· Создание и отключение сетевого диска.

· Копирование данных по локальной сети на другую рабочую станцию.

D Использование сетевого принтера.

Лекция 19

Интернет — мировая система компьютерных сетей. Информационные услуги Интернета: электронная почта, телеконференции, обмен файлами.

Изучаемые вопросы: о Интернет — мировая система компьютерных сетей.

□ Назначение электронной почты.

а Основные понятия при работе с электронной почтой: почтовый ящик, электронное письмо, электронный адрес.

□ Структура электронного письма.

Понятие телеконференции.

Файловые архивы и FTP-серверы.

Лабораторная работа 16

Работа с электронной почтой.

1.Запустить почтовую программу.

2.Создать сообщение, содержащее информацию о вас (фамилия, имя) и 1-2 любых вопроса адресату.

3.Отправить сообщение по указанным преподавателем двум адресам.

4.Получить отправленные вам сообщения.

5.Прочитать полученные сообщения и ответить на них. К своим сообщениям присоединить графический файл из папки FOTO.

6.Получить и прочитать отправленные вам сообщения.

7.Сохранить полученные фотографии в папке FOTO.

8.Определить дату и время отправки каждого сообщения.

9.Очистить папки Входящие и Отправленные.

Примечания:

1) Перед началом занятия необходимо на каждом компьютере создать папку FOTO, в которую записать один графический файл с фотографией (на всех компьютерах фотографии должны быть различны и файлы должны иметь разные имена).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Методика проведения трудовой деятельности детей с отклонениями в развитии речи в уголке природы
Занятия по ознакомлению дошкольников с природой дают возможность формировать знания последовательно, с учетом возможностей детей и особенностей природного окружения. На занятиях под руководством воспитателя формируется система элементарных знаний у всех детей группы в соответствии с.требованиями программы, в определенной системе и последовательности развиваются их основные познавательные процессы ...

Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке
После устного вводного курса учащиеся переходят к чтению, которое начинается с его громко-речевой формы — чтения вслух. Как было отмечено, в родном языке чтение про себя и вслух сосуществуют, дополняя друг друга: в первом случае информация из текста извлекается для себя, во втором — для других. В иностранном языке эти коммуникативные функции сохраняются, но чтение вслух выполняет еще одну важную ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru