Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий

Новая педагогика » Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием информационных технологий

Мир вступил в новую стадию своего развития, одной из особенностей которой является информатизация всех сторон человеческой жизнедеятельности. Будущее «информационное общество» уже называют обществом «пожизненного» обучения, во всей технологической цепочки которого ключевая роль будет принадлежать информационным технологиям.

Уже сегодня значительное место в обучении занимает внедрение новых информационных технологий. В связи с этим появилась возможность качественно улучшить процесс обучения, повысить его эффективность, обеспечить высокий уровень мотивации обучаемых, индивидуализировать обучение. Что определило тему исследования «Методика повышения эффективности проведения занятий средствами ИТ»

Актуальность выбранной темы объясняется тем, что каждому преподавателю, очевидна целесообразность применения информационных технологий для обучения. Возможности представления информации на компьютере позволяют изменять и неограниченно обогащать содержание образования; выполнение любого задания, с помощью компьютера создает возможность для повышения качества занятия; использование вариативного материала и различных режимов работы способствует индивидуализации обучения. Таким образом, информационные технологии, в совокупности с педагогически обоснованными технологиями обучения, создают необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения.

Целью исследования является разработка методики повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ, на примере дисциплины «Информатика».

Объектом исследования является: использование ИТ в учебном процессе.

Предмет исследования: эффективность проведения занятий с использованием ИТ.

Задачи исследования:

1. Провести анализ использования ИТ в учебном процессе.

2. Разработать методику проведения занятий с использованием ИТ.

3. Разработать методику повышения эффективности проведения занятий с использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика».


Похожие статьи:

Внутришкольный контроль, его виды и формы
Внутришкольный контроль - одна из общих функций систем внутришкольного управления. В отличие от инспектирования внутришкольный контроль осуществляется субъектами самого образовательного учреждения. Различают административный контроль, взаимоконтроль, коллективный контроль учителей, а также самоконтроль. Цель внутришкольного контроля, как подчеркивает Л.И. Вагина, - дать информацию о реальном сост ...

Функции и стили педагогического общения
В соответствии с центральным назначением педагогического воздействия общение выполняет три функции. Первая функция - "открытие" ребенка на общение - призвана, с одной стороны, создать ему комфортные условия на уроке, в классе, в школе, во время внеклассного мероприятия. В состоянии психологической раскрепощенности дети активнее развиваются, смелее проявляют себя, не боятся показаться см ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru