· Использование отката.
а Копирование и перемещение фрагментов изображения.
· Изменение рабочего и фонового цветов.
· Стирание части изображения с помощью Ластика.
Лекция 14
Принципы кодирования изображения. Изучаемые вопросы:
Принцип формирования цвета пикселя на экране.
· Связь между количеством цветов в палитре и количеством битов для кодирования одного пикселя (формула).
· Формула определения объема видеопамяти для хранения изображения заданного размера.
Лабораторная работа 11
Работа с векторным графическим редактором.
1. С помощью векторного редактора изобразить по образцу следующий рисунок:
Приобретаемые умения и навыки:
□ Использование инструментов для рисования прямоугольника, окружности, линии, многоугольника.
Использование различных типов заливки. d Копирование, удаление и перемещение объектов изображения.
· Изменение размеров объектов.
· Изменение толщины линии.
Лекция 15
Технические средства компьютерной графики.
Изучаемые вопросы:
а Схема системы вывода изображения на экран монитора.
□ Принципы работы растровых дисплеев.
d Принципы работы жидкокристаллических мониторов.
□ Устройство видеоадаптера.
□ Устройства ввода изображения в компьютер.
Лабораторная работа 12
Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.
1. Отсканировать предложенную преподавателем фотографию.
2. Открыть файл с фотографией в редакторе Photoshop.
3. При необходимости повернуть фотографию.
4. Изменить размер фотографии: 600 х 400 (или 400 х 600 в зависимости от ориентации).
5. Автоматически настроить цветовой баланс, контрастность и яркость.
6. Кадрировать изображение, отрезав несущественные элементы фона.
7. Сохранить фотографию в файле с самой высокой степенью качества
Примечание. При отсутствии технической возможности сканирования необходимо использовать уже готовый файл с отсканированной, но еще не отредактированной фотографией.
Приобретаемые умения и навыки:
□ Сканирование изображения.
d Изменение размера изображения.
□ Автоматическая настройка цветового баланса, контрастности и яркости.
d Кадрирование изображения.
Лекция 16
Понятие мультимедиа и области применения. Компьютерные презентации.
Изучаемые вопросы: d Понятие мультимедиа.
· Области применения мультимедиа.
· Что такое презентация.
· Типы презентаций.
d Этапы создания презентаций.
Лабораторная работа 13
Создание презентации с использованием текста, графики и звука.
1. Создать презентацию Компьютерной школы, состоящую из следующих слайдов (шаблон дизайна и эффекты подобрать самостоятельно, переходы между слайдами — 3 секунды): 1-й слайд:
Разметка слайда — Титульный слайд. Заголовок: Компьютерная школа. Подзаголовок: Учебный центр «Информатика». 2-й слайд:
Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Структура Компьютерной школы.
Список:
младшее отделение (2-6 классы) среднее отделение (7-8 классы) старшее отделение (9—11 классы) Добавить к слайду в нижнем правом углу произвольный рисунок из файла. 3-й слайд:
Разметка слайда — Только заголовок. Заголовок: Младшее отделение (первый набор)
Добавить к слайду в центре фотографию из указанного преподавателем файла. 4-й слайд:
Похожие статьи:
Содержание математических представлений детей 6 года жизни
Дети шестого года жизни – это возраст начала развития интереса к математическим знаниям. В старшем дошкольном возрасте у детей начинается формирование представлений об отношении целого и части. Им интересно знакомство с различными способами деления целого на равные части на основе использования предметов. У них развивается умение видеть принадлежность части целому предмету, понятие мерки для деле ...
Система форм активного обучения учащихся на примере
темы "Птицы"
Тематический раздел "Птицы" является этапом формирования базовых биологических компетентностей учеников по разделу "Биология животных". Изучения данного раздела со стопроцентным привлечением учеников класса к активным формам работы с использованием мультимедийных средств является довольно трудной задачей. Трудности обусловлены как объективными, так и субъективными причинами. В ...