Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 7

· Использование отката.

а Копирование и перемещение фрагментов изображения.

· Изменение рабочего и фонового цветов.

· Стирание части изображения с помощью Ластика.

Лекция 14

Принципы кодирования изображения. Изучаемые вопросы:

Принцип формирования цвета пикселя на экране.

· Связь между количеством цветов в палитре и количеством битов для кодирования одного пикселя (формула).

· Формула определения объема видеопамяти для хранения изображения заданного размера.

Лабораторная работа 11

Работа с векторным графическим редактором.

1. С помощью векторного редактора изобразить по образцу следующий рисунок:

Приобретаемые умения и навыки:

□ Использование инструментов для рисования прямоугольника, окружности, линии, многоугольника.

Использование различных типов заливки. d Копирование, удаление и перемещение объектов изображения.

· Изменение размеров объектов.

· Изменение толщины линии.

Лекция 15

Технические средства компьютерной графики.

Изучаемые вопросы:

а Схема системы вывода изображения на экран монитора.

□ Принципы работы растровых дисплеев.

d Принципы работы жидкокристаллических мониторов.

□ Устройство видеоадаптера.

□ Устройства ввода изображения в компьютер.

Лабораторная работа 12

Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.

1. Отсканировать предложенную преподавателем фотографию.

2. Открыть файл с фотографией в редакторе Photoshop.

3. При необходимости повернуть фотографию.

4. Изменить размер фотографии: 600 х 400 (или 400 х 600 в зависимости от ориентации).

5. Автоматически настроить цветовой баланс, контрастность и яркость.

6. Кадрировать изображение, отрезав несущественные элементы фона.

7. Сохранить фотографию в файле с самой высокой степенью качества

Примечание. При отсутствии технической возможности сканирования необходимо использовать уже готовый файл с отсканированной, но еще не отредактированной фотографией.

Приобретаемые умения и навыки:

□ Сканирование изображения.

d Изменение размера изображения.

□ Автоматическая настройка цветового баланса, контрастности и яркости.

d Кадрирование изображения.

Лекция 16

Понятие мультимедиа и области применения. Компьютерные презентации.

Изучаемые вопросы: d Понятие мультимедиа.

· Области применения мультимедиа.

· Что такое презентация.

· Типы презентаций.

d Этапы создания презентаций.

Лабораторная работа 13

Создание презентации с использованием текста, графики и звука.

1. Создать презентацию Компьютерной школы, состоящую из следующих слайдов (шаблон дизайна и эффекты подобрать самостоятельно, переходы между слайдами — 3 секунды): 1-й слайд:

Разметка слайда — Титульный слайд. Заголовок: Компьютерная школа. Подзаголовок: Учебный центр «Информатика». 2-й слайд:

Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Структура Компьютерной школы.

Список:

младшее отделение (2-6 классы) среднее отделение (7-8 классы) старшее отделение (9—11 классы) Добавить к слайду в нижнем правом углу произвольный рисунок из файла. 3-й слайд:

Разметка слайда — Только заголовок. Заголовок: Младшее отделение (первый набор)

Добавить к слайду в центре фотографию из указанного преподавателем файла. 4-й слайд:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Комплекс заданий для начального этапа обучения чтению
Предлагаем комплекс заданий к микротекстам для начального этапа обучения, когда один и тот же ограниченный языковой материал используется в различных текстах и отрабатывается учащимися в различных мыслительных действиях, что обеспечивает многократность его повторения и прочность усвоения. При этом варьирование заданий, постановка посильных проблем дают возможность поддерживать интерес школьников ...

Интеграция научного познания
Потребность в комплексном осмыслении мира, поиске глубоких связей между отдельными явлениями объективной действительности, выявлении взаимоотношений между различными структурными уровнями материи приводит к взаимодействию и взаимопроникновению наук, к интеграции научного познания. Интеграция – важное условие современной науки и развития цивилизации в целом. Так как нынешняя стадия научного мышлен ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru