Задание по выбору

Название мероприятия: отрядная газета.

Обоснование выбора мероприятия: развитие творческих способностей, сплочение коллектива.

План мероприятия:

Отряд делится на равное количество участников по 5 человек (4 команды). Вожатый объясняет задание (выдает задание написанное на листах бумаги) и засекает время.

30мин. Дети придумывают название газеты, рубрик. Делятся в соответствии с заданием.

1час. Дети выполняют задание.

1час30мин. Оформление газеты, редактирование. Статьи лучше сопровождать рисунками. Объём газеты можно увеличивать (минимум-4листа).

Затем готовые газеты сдаются вожатому. Лучшей газете полагается приз.

После проведения мероприятия все газеты вывешиваются в отрядном уголке.

Задания:

Взять интервью у кого-нибудь из обслуживающего персонала, ст. вожатого, директора и т.д.

Написать статью о мероприятии лагеря, после которого дети получили заряд положительной энергии (если останется место можно заполнить его анекдотами).

Собрать информацию в рубрику: "Завтра в нашем лагере" (название дети могут придумать своё).

Последний лист команды оформляют по-своему усмотрению на свободную тему (кроссворд, анекдоты или любую другую рубрику).

Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предложить детям попробовать себя в роли журналистов, художников и редакторов.

Предполагаемые результаты: красиво и аккуратно оформленные отрядные газеты.

Полученные результаты: 4 отрядные газеты

Анализ проведенного мероприятия:

Методическая разработка творческого дела.

Тип: оформительское искусство

Педагогические возможности: самореализация детей, развитие творческих способностей.

Основные игровые задачи: проявления детей в разных жанрах оформительского искусства.

Возраст детей: 10-13 лет

Роли: редактор, художники оформители, корреспонденты.

Реквизит, оформление: (для одной команды) краски, фломастеры, карандаши, 4-6 ручек,7-10листов формата А4, ватманы.

Краткое описание: дети, получив задание, распределили роли, приступили к выполнению заданий, во время работы над газетой спорили, договаривались, находили правильные решения, после окончания конкурса все работы были оценены, вывешены в отрядном уголке, все участники были награждены.

В ходе прохождения практики я ознакомилась с условиями работы на пришкольной площадке, правами и обязанностями вожатых и детей, формами и методами эффективной организационной работы с детьми.

Сталкиваясь с определенными трудностями и типичными проблемами во время прохождения практики, я старалась найти эффективные и не стандартные, интересные для детей, способы преодоления и решения этих проблем и возникших трудностей.

В своей работе я старалась использовать демократический стиль общения с детьми, старалась быть для детей наставником и другом. В планировании и организации деятельности детей в отряде я учитывала не только возрастные и физические особенности детей, их характер и темперамент, но и мнения и желания самих детей.

Я считаю, что поставленные перед сменой задачи выполнены, цели достигнуты в полном объеме.


Похожие статьи:

Особенности внимания заикающихся дошкольников
В последнее время логопеды все больше убеждаются, что при устранении заикания невозможно обойтись без использования психологических методов воздействия. Почему же успешное логопедическое воздействие невозможно без параллельного проведения коррекционной работы по развитию психических процессов? Дело в том, что возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера ...

Сюжетно-дидактическая игра «Зоопарк» из проекта «Зайка-Знайка»
Цель игры: Создание практической необходимости в сравнение рядом стоящих чисел в приделах 10, установление связей и отношений между ними. Расширение представлений о гуманной направленности труда работников зоопарка, об основных трудовых процессах по обслуживанию животных. Подготовка к игре: Во время экскурсий в зоопарк, бесед, чтения рассказов Е.Чарушина, Б.Житкова. С.Баруздина о животных, рассма ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru