Задание по выбору

Название мероприятия: отрядная газета.

Обоснование выбора мероприятия: развитие творческих способностей, сплочение коллектива.

План мероприятия:

Отряд делится на равное количество участников по 5 человек (4 команды). Вожатый объясняет задание (выдает задание написанное на листах бумаги) и засекает время.

30мин. Дети придумывают название газеты, рубрик. Делятся в соответствии с заданием.

1час. Дети выполняют задание.

1час30мин. Оформление газеты, редактирование. Статьи лучше сопровождать рисунками. Объём газеты можно увеличивать (минимум-4листа).

Затем готовые газеты сдаются вожатому. Лучшей газете полагается приз.

После проведения мероприятия все газеты вывешиваются в отрядном уголке.

Задания:

Взять интервью у кого-нибудь из обслуживающего персонала, ст. вожатого, директора и т.д.

Написать статью о мероприятии лагеря, после которого дети получили заряд положительной энергии (если останется место можно заполнить его анекдотами).

Собрать информацию в рубрику: "Завтра в нашем лагере" (название дети могут придумать своё).

Последний лист команды оформляют по-своему усмотрению на свободную тему (кроссворд, анекдоты или любую другую рубрику).

Способы мотивации детей на участие в совместной деятельности: предложить детям попробовать себя в роли журналистов, художников и редакторов.

Предполагаемые результаты: красиво и аккуратно оформленные отрядные газеты.

Полученные результаты: 4 отрядные газеты

Анализ проведенного мероприятия:

Методическая разработка творческого дела.

Тип: оформительское искусство

Педагогические возможности: самореализация детей, развитие творческих способностей.

Основные игровые задачи: проявления детей в разных жанрах оформительского искусства.

Возраст детей: 10-13 лет

Роли: редактор, художники оформители, корреспонденты.

Реквизит, оформление: (для одной команды) краски, фломастеры, карандаши, 4-6 ручек,7-10листов формата А4, ватманы.

Краткое описание: дети, получив задание, распределили роли, приступили к выполнению заданий, во время работы над газетой спорили, договаривались, находили правильные решения, после окончания конкурса все работы были оценены, вывешены в отрядном уголке, все участники были награждены.

В ходе прохождения практики я ознакомилась с условиями работы на пришкольной площадке, правами и обязанностями вожатых и детей, формами и методами эффективной организационной работы с детьми.

Сталкиваясь с определенными трудностями и типичными проблемами во время прохождения практики, я старалась найти эффективные и не стандартные, интересные для детей, способы преодоления и решения этих проблем и возникших трудностей.

В своей работе я старалась использовать демократический стиль общения с детьми, старалась быть для детей наставником и другом. В планировании и организации деятельности детей в отряде я учитывала не только возрастные и физические особенности детей, их характер и темперамент, но и мнения и желания самих детей.

Я считаю, что поставленные перед сменой задачи выполнены, цели достигнуты в полном объеме.


Похожие статьи:

Выявления индивидуальных особенностей детей и оказания психолого-педагогической помощи педагогам в организации учебно-воспитательного процесса
Когда возникает критическая ситуация, мудрствование пропадает, а спасает только умение. В моей практике взаимодействия с обучающимися с диагнозом умственная отсталость таким умением оказалось построение взаимодействия на основе личностного подхода, с учетом их индивидуальных особенностей. Работая долгое время в специальной (коррекционной) школе-интернате я все больше наблюдала как у многих педаго ...

Методические разработки внеклассных мероприятий как условие развития компетенций учащихся 5-го класса
Пояснительная записка. Актуальностьданных методических разработок заключается в обеспечении эффективности воспитательного процесса, а также оказание практической помощи классному руководителю в формирование различных компетенций у учащихся. Цель:Оказание методической поддержки классному руководителю по разработке содержания внеклассных мероприятий в условиях компетентностного подхода. Представлен ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru