Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 6

Рассмотренные вопросы:

1.Финансовый отчет за 1 квартал текущего года (докладчик - Симонов И.О.).

2.План работы на 2 квартал 2005 года (докладчик - Сергеева О.И.).

3.Разное.

Принятые решения:

1.Утвердить план работы на 2 квартал 2005 года.

2.Назначить Гордеева П.С. ответственным за проведение субботника 23.04.2005.

Председатель

(подпись)

Секретарь

(подпись)

"20" апреля 2005 г.

(подпись исполнителя)

8. Сохранить созданный протокол в файле PROTOCOL.

Приобретаемые умения и навыки:

□ Создание нового шаблона документа и его использование.

□ Создание нового стиля абзаца и его использование.

Создание маркированного списка и изменение типа маркера.

· Создание нумерованного списка.

Лабораторная работа 9

Вставка формул. Сканирование и распознавание текста. Машинный перевод текста.

Практическое задание № 9 (6 баллов)

1. С помощью текстового редактора Word набрать следующий текст:

Задача1. Найти область определения функции

Функцияопределена на множестве

тех значений х, для которых. Это есть отрезок [-1; 1]. Итак, D(f{) = [-1; 1].

Задача2.

Найти область определения функции

Для функцииестественной областью определения является множество всех значений аргумента, для которых знаменатель дроби не обращается в О, т. е. . Итак,

2. Отсканировать предложенный преподавателем текст и при необходимости отредактировать его.

3. Перевести предложенный преподавателем текст на русский язык с помощью программы-переводчика.

Примечание. Задания 2 и 3 выполняются при наличии необходимых технических и программных средств. При их отсутствии возможно выполнение дополнительного задания:

Набрать формулу:

Приобретаемые умения и навыки:

□ Включение в документ формул.

□ Сканирование текста и его распознавание с помощью специализированных программ.

□ Перевод текста с одного языка на другой с помощью одной из программ-переводчиков.

Лекция 12

Компьютерная графика и области ее применения. Понятие растровой и векторной графики. Изучаемые вопросы:

□ История компьютерной графики.

п Области применения компьютерной графики.

· Два принципа представления изображения.

· Растровая графика

· п Векторная графика.

Лекция 13

Графические редакторы. Изучаемые вопросы:

· Возможности графических редакторов.

· Среда графического редактора.

п Режимы работы графического редактора.

Лабораторная работа 10

Работа с растровым графическим редактором.

1. С помощью растрового редактора изобразить по образцу следующий рисунок:

Приобретаемые умения и навыки:

· Использование инструментов Прямоугольник, Окружность, Заливка, Линия, Кисть, Выделение, Текст.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
Половое воспитание происходит по типу отождествления ребенком себя с родителем своего пола и подражания ему. Сын в поведении отца находит образец своей собственной половой роли, в образе матери - прообраз своей будущей избранницы. Отношения родителей служат для него моделью взаимоотношения полов. То же самое можно сказать и о дочери: образцом поведения для нее служит мать, прообразом будущего изб ...

Компетентностный подход в сфере общего образования
Поразмышляем о том, как можно модернизовать образование на компетентностной основе. В нем отражен такой вид содержания образования, который не сводится к знаниево-ориентировочному компоненту, а предполагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения ключевых функций, социальных ролей, компетенций. Разумеется, предметное знание при этом не исчезает из структуры образованности, а выполняе ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru