Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 5

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.

Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.

Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.

Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.

Маршак С.

3. Сохранить первое двустишье в файле AIST, а последнее — в файле CAT.

4. Сохранить весь текст в файле ABC.

Звезды видели мы днем За рекою, над Кремлем.

Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет.

Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.

Гриб растет среди дорожки — Голова на тонкой ножке.

Воробей влетел в окно Воровать у нас пшено

Аист с нами прожил лето, А зимой гостил он где-то.

Кот ловил мышей и крыс, Кролик лист капустный грыз.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Ель на ежика похожа:

Еж в иголках, елка — тоже.

Иней лег на ветви ели, Иглы за ночь побелели.

Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил, как долотом.

С. Маршак

Приобретаемые умения и навыки:

□ Удаление фрагмента текста.

п Копирование фрагмента текста.

□ Перемещение фрагмента текста.

п Использование многооконного режима для параллельной работы с несколькими документами.

d Поиск заданного фрагмента текста и его замена на другой.

Лабораторная работа 8

Работа с таблицами. Вставка рисунков в текст.

1. Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.

2. Набрать по образцу таблицу (ширина всех столбцов — 3 см, в первой строке и первом столбце таблицы используется заливка и двойная граница). Рисунок произвольный. Заголовок создан с помощью объекта WordArt.

3. Добавить после строки с датой «3 мая» строку с датой «4 мая» и занести в нее произвольные данные.

4. Добавить после столбца «Давление» столбец «Температура» и занести в него произвольные данные (ширина таблицы при этом не должна превысить ширину страницы).

5. Отсортировать таблицу по столбцу «Температура» в порядке возрастания значений.

6. Сохранить таблицу в файле MAY.

Приобретаемые умения и навыки:

□ Создание таблицы.

а Удаление строк и столбцов таблицы. d Вставка строк и столбцов таблицы.

· Изменение ширины столбца.

· Заливка и установка границ для отдельных ячеек таблицы.

d Сортировка таблицы.

· Вставка рисунка в текст.

· Использование объектов WordArt.

Лабораторная работа 9

Маркированные и нумерованные списки. Понятие шаблонов и стилей.

1.Запустить текстовый редактор Word и установить следующие параметры страницы: верхнее и нижнее поля — 2 см, левое и правое поля — 1,5 см.

Создать шаблон протокола производственного совещания по приведенному ниже образцу (шрифт — Courier).

3.Сохранить созданный шаблон в файле протокол.dot.

4.Закрыть созданный документ.

5.Создать новый документ на основе созданного шаблона протокол.dot.

6.Создать стиль «Фамилия» со следующими параметрами: шрифт Times New Roman, размер 12 пунктов, курсивное начертание.

Заполнить шаблон по приведенному ниже образцу. При наборе фамилий использовать созданный стиль «Фамилия». Для создания раздела «Присутствовали» использовать маркированный список, Для создания разделов «Рассмотренные вопросы» и «Принятые решения» использовать нумерованные списки. Основной шрифт — Courier (размер — 10 пунктов).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Методика проведения подвижных игр
Первым условием успешного использования подвижных игр в воспитании детей является знание программных задач, определенных для конкретной возрастной группы, с которой работает воспитатель. Усвоив общие задачи воспитания, необходимо применять их с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Для этого надо, прежде всего, иметь данные врачебного осмотра по всем показателям, знать, кто из детей ...

Модель психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы
Организация процесса обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта опирается на достижения психологии умственно отсталого ребенка, которая оформилась как самостоятельная ветвь психологической науки довольно давно. За время своего существования она накопила довольно значительный круг сведений о тех своеобразных чертах, которые отличают учеников вспомогательной школы от их нормально развивающ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru