8. Определить, какой файл в папке C:\WORK\TEST\DATA имеет самый большой размер.
9. Вывести содержимое папки C:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания файлов (по возрастанию).
10.Примечания:
1) Корзина должна быть настроена таким образом, чтобы после удаления файлы и папки попадали в нее (свойства Корзины).
2) Перед занятием необходимо создать в корневом каталоге пустую папку SCHOOL, а также папку WORK со следующей файловой структурой (содержимое файлов — произвольное, но необходимо, чтобы файлы имели разные размеры и даты создания):
Приобретаемые умения и навыки:
· Смена устройства (логического диска).
· Смена папки.
· Создание папок.
· Копирование файлов и папок.
· Перемещение файлов и папок.
· Переименование файлов и папок.
· Удаление файлов и папок.
· Изменение вида содержимого папки.
· Сортировка файлов и папок.
· Использование Корзины для удаления файлов и ее очистка.
Лекция 10
Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Изучаемые вопросы:
· Преимущества компьютерного хранения документов.
· Кодировочная таблица, международный стандарт ASCII.
· Понятие гипертекста.
Лабораторная работа 6
Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста.
1.Запустить программу текстового редактора.
2.Открыть файл GORACIO.
3.привести текст в соответствии с образцом
Горацио
Стой! Отвечай! Ответь! Я заклинаю
Марцелл
Ушел, и говорить не пожелал.
Бернардо
Ну что, Гораций? Полно трепетать.
Одна ли тут игра воображенья?
Как ваше мненье?
Горацио
Богом поклянусь: Я б не поверил, если б не увидел.
Марцелл
А с королем как схож!
Горацио
Как ты с собой.
И в тех же латах, как в бою с норвежцем,
И так же хмур, как в незабвенный день,
Когда, при ссоре с выборными Польши,
Он из саней их вывалил на лед.
Невероятно.
В. Шекспир
4. Сохранить файл в той же папке под именем MARCELL.
5. Завершить работу текстового редактора.
6. Примечание. Перед началом работы необходимо
подготовить файл GORACIO в следующем виде:
Горацио Стой! Отвчай!
Ответь! я закленаю
Марцел Ушел, и гворить не пожелал.
Бернардо Ну что Гораций?
Полно трепетать. Одна ли тут игра вображенья?
Как ваше мнение? Горацио
Богом поклянус: Я б не поверил, если б не увидел.
Марцелл А с королем как схожь!
Горацио Как ты ссобой.
И ф тех же латах,
как в бою с норвешцем,
И так же хмур,
как в незабвеный день,
Когда, при соре
с выборными Поольши,
Он из саней их выввалил на лед.
Невероятно. В. Шекспир
Приобретаемые умения и навыки:
· Использование знаков препинания при наборе текста.
· Использование режимов вставки и замены при наборе текста.
р Вставка символов.
Удаление символов.
· Объединение строк.
· D Разделение строк.
· Загрузка файла.
· Сохранение файла на диске.
Лекция 11
Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы. Системы перевода и распознавания текстов.
Изучаемые вопросы:
D Понятия текстового редактора и текстового процессора.
· Структурные единицы текста,
· Среда текстового редактора.
· Назначение программ-переводчиков.
· D Системы распознавания текстов.
Похожие статьи:
Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...
Содержательно-организационная модель интеграции
внутри учреждения дополнительного образования детей
Моделирование – один из теоретических методов исследования. Моделирование характеризуется как воспроизведение характеристик некого объекта на другом объекте, созданном для их изучения. Этот второй объект называется моделью (компоненты и ведущие связи феномена). Модель интеграции дополнительного и других сфер образования в условиях учреждения дополнительного образования детей (модель «внутренней и ...