Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 3

8. Определить, какой файл в папке C:\WORK\TEST\DATA имеет самый большой размер.

9. Вывести содержимое папки C:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания файлов (по возрастанию).

10.Примечания:

1) Корзина должна быть настроена таким образом, чтобы после удаления файлы и папки попадали в нее (свойства Корзины).

2) Перед занятием необходимо создать в корневом каталоге пустую папку SCHOOL, а также папку WORK со следующей файловой структурой (содержимое файлов — произвольное, но необходимо, чтобы файлы имели разные размеры и даты создания):

Приобретаемые умения и навыки:

· Смена устройства (логического диска).

· Смена папки.

· Создание папок.

· Копирование файлов и папок.

· Перемещение файлов и папок.

· Переименование файлов и папок.

· Удаление файлов и папок.

· Изменение вида содержимого папки.

· Сортировка файлов и папок.

· Использование Корзины для удаления файлов и ее очистка.

Лекция 10

Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Изучаемые вопросы:

· Преимущества компьютерного хранения документов.

· Кодировочная таблица, международный стандарт ASCII.

· Понятие гипертекста.

Лабораторная работа 6

Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста.

1.Запустить программу текстового редактора.

2.Открыть файл GORACIO.

3.привести текст в соответствии с образцом

Горацио

Стой! Отвечай! Ответь! Я заклинаю

Марцелл

Ушел, и говорить не пожелал.

Бернардо

Ну что, Гораций? Полно трепетать.

Одна ли тут игра воображенья?

Как ваше мненье?

Горацио

Богом поклянусь: Я б не поверил, если б не увидел.

Марцелл

А с королем как схож!

Горацио

Как ты с собой.

И в тех же латах, как в бою с норвежцем,

И так же хмур, как в незабвенный день,

Когда, при ссоре с выборными Польши,

Он из саней их вывалил на лед.

Невероятно.

В. Шекспир

4. Сохранить файл в той же папке под именем MARCELL.

5. Завершить работу текстового редактора.

6. Примечание. Перед началом работы необходимо

подготовить файл GORACIO в следующем виде:

Горацио Стой! Отвчай!

Ответь! я закленаю

Марцел Ушел, и гворить не пожелал.

Бернардо Ну что Гораций?

Полно трепетать. Одна ли тут игра вображенья?

Как ваше мнение? Горацио

Богом поклянус: Я б не поверил, если б не увидел.

Марцелл А с королем как схожь!

Горацио Как ты ссобой.

И ф тех же латах,

как в бою с норвешцем,

И так же хмур,

как в незабвеный день,

Когда, при соре

с выборными Поольши,

Он из саней их выввалил на лед.

Невероятно. В. Шекспир

Приобретаемые умения и навыки:

· Использование знаков препинания при наборе текста.

· Использование режимов вставки и замены при наборе текста.

р Вставка символов.

Удаление символов.

· Объединение строк.

· D Разделение строк.

· Загрузка файла.

· Сохранение файла на диске.

Лекция 11

Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы. Системы перевода и распознавания текстов.

Изучаемые вопросы:

D Понятия текстового редактора и текстового процессора.

· Структурные единицы текста,

· Среда текстового редактора.

· Назначение программ-переводчиков.

· D Системы распознавания текстов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Метод проектов как наиболее адекватная образовательная технология развития «высших компетентностей»
Современный анализ метода проектов, с нашей точки зрения, не может обойти концепцию «высших компетентностей» Дж. Равена и его анализ передовой педагогической практики. К сожалению, основные педагогически ориентированные работы Равена не переведены на русский язык, однако мы уже «имеем под рукой» две его книги. Дадим слово самому автору при кратком изложении его одной из основных педагогических ра ...

Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
Нарушения просодического компонента речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в значительной мере обусловлены несовершенством речевой моторики. Исследование просодического компонента речи у детей дошкольного возраста с ЗПР обнаружило определенные нарушения речевой моторики, которые проявлялись в следующем. При выполнении двигательных проб для губ (растягивание губ в улыбку и выт ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru