Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 3

8. Определить, какой файл в папке C:\WORK\TEST\DATA имеет самый большой размер.

9. Вывести содержимое папки C:\WORK\TEST\DATA в полной форме (Таблица), отсортировав ее по времени создания файлов (по возрастанию).

10.Примечания:

1) Корзина должна быть настроена таким образом, чтобы после удаления файлы и папки попадали в нее (свойства Корзины).

2) Перед занятием необходимо создать в корневом каталоге пустую папку SCHOOL, а также папку WORK со следующей файловой структурой (содержимое файлов — произвольное, но необходимо, чтобы файлы имели разные размеры и даты создания):

Приобретаемые умения и навыки:

· Смена устройства (логического диска).

· Смена папки.

· Создание папок.

· Копирование файлов и папок.

· Перемещение файлов и папок.

· Переименование файлов и папок.

· Удаление файлов и папок.

· Изменение вида содержимого папки.

· Сортировка файлов и папок.

· Использование Корзины для удаления файлов и ее очистка.

Лекция 10

Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Изучаемые вопросы:

· Преимущества компьютерного хранения документов.

· Кодировочная таблица, международный стандарт ASCII.

· Понятие гипертекста.

Лабораторная работа 6

Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста.

1.Запустить программу текстового редактора.

2.Открыть файл GORACIO.

3.привести текст в соответствии с образцом

Горацио

Стой! Отвечай! Ответь! Я заклинаю

Марцелл

Ушел, и говорить не пожелал.

Бернардо

Ну что, Гораций? Полно трепетать.

Одна ли тут игра воображенья?

Как ваше мненье?

Горацио

Богом поклянусь: Я б не поверил, если б не увидел.

Марцелл

А с королем как схож!

Горацио

Как ты с собой.

И в тех же латах, как в бою с норвежцем,

И так же хмур, как в незабвенный день,

Когда, при ссоре с выборными Польши,

Он из саней их вывалил на лед.

Невероятно.

В. Шекспир

4. Сохранить файл в той же папке под именем MARCELL.

5. Завершить работу текстового редактора.

6. Примечание. Перед началом работы необходимо

подготовить файл GORACIO в следующем виде:

Горацио Стой! Отвчай!

Ответь! я закленаю

Марцел Ушел, и гворить не пожелал.

Бернардо Ну что Гораций?

Полно трепетать. Одна ли тут игра вображенья?

Как ваше мнение? Горацио

Богом поклянус: Я б не поверил, если б не увидел.

Марцелл А с королем как схожь!

Горацио Как ты ссобой.

И ф тех же латах,

как в бою с норвешцем,

И так же хмур,

как в незабвеный день,

Когда, при соре

с выборными Поольши,

Он из саней их выввалил на лед.

Невероятно. В. Шекспир

Приобретаемые умения и навыки:

· Использование знаков препинания при наборе текста.

· Использование режимов вставки и замены при наборе текста.

р Вставка символов.

Удаление символов.

· Объединение строк.

· D Разделение строк.

· Загрузка файла.

· Сохранение файла на диске.

Лекция 11

Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы. Системы перевода и распознавания текстов.

Изучаемые вопросы:

D Понятия текстового редактора и текстового процессора.

· Структурные единицы текста,

· Среда текстового редактора.

· Назначение программ-переводчиков.

· D Системы распознавания текстов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Похожие статьи:

Методика изучения геометрических величин. Теория измерения длин отрезков
Измерение геометрических величин (длины, площади, объема) изучается в школьном курсе дважды, на двух различных уровнях. На первом, экспериментальном, уровне в начальных классах учатся измерять длины отрезков, площади простейших плоских фигур и объёмы простейших пространственных тел.На этом уровне не дается определений длины, площади и объема. Цель состоит в том, чтобы создать у учащихся ясные инт ...

Содержательно-организационная модель интеграции внутри учреждения дополнительного образования детей
Моделирование – один из теоретических методов исследования. Моделирование характеризуется как воспроизведение характеристик некого объекта на другом объекте, созданном для их изучения. Этот второй объект называется моделью (компоненты и ведущие связи феномена). Модель интеграции дополнительного и других сфер образования в условиях учреждения дополнительного образования детей (модель «внутренней и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru