Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 8

Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Наши координаты: Список:

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компьютера и файл с произвольной коллективной фотографией детей.

Приобретаемые умения и навыки: а Выбор оформления и шаблона презентации.

□ Создание и удаление слайдов.

□ Добавление текста.

Вставка графики в презентацию.

Анимация объектов.

Создание переходов между слайдами и использование различных эффектов для перехода.

Лекция 17

Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.

Изучаемые вопросы: а История звукозаписывающей техники.

· Аналоговое представление звука.

· Цифровое представление звука.

· Система ввода/вывода звука.

· Устройства хранения мультимедийной информации.

Лабораторная работа 14

Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (при отсутствии возможности — с созданием гиперссылок).

1. С помощью программы звукозаписи записать небольшую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле.

2. Записать с помощью цифровой видеокамеры небольшой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты).

3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды.

1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением записанного видеофрагмента.

4-й слайд: информация о себе с использованием записанного звукового файла.

При создании презентации использовать анимационные эффекты и автоматический переход между слайдами.

Примечание. При отсутствии технической возможности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок)

Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд:

Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg

Переход к следующему слайду: автоматически через 1 секунду. 2-й слайд:

Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки:

Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход».

Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд:

Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg

Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд:

Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд:

Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg

Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода.

6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации: □ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно,

обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде),

обязательно использовать эффекты анимации (не менее трех типов),

□ использовать одинаковый дизайн для кнопок перехода (размер и цвет).

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.

Приобретаемые умения и навыки: а Запись звука.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Сущность и структура умения обобщать в процессе изучения природы
К началу младшего школьного возраста психическое развитие ребёнка достигает достаточно высокого уровня. Ж. Пиаже, характеризуя данный период развития ребенка, называет его стадией конкретных операций с предметами. По его мнению, это время является третьей стадией в развитии логического мышления ребенка. Ж. Пиаже считал, что исследование развития логических операций в сознании ребенка позволяет то ...

Инновационные подходы в организации проведения и отбора на педагогические специальности
В рамках российской образовательной системы инновациями являются элективные курсы как профессиональная ориентация в школе Новой реальностью российской образовательной системы становится переход средней школы на профильное обучение, которое явилось этапом развития и модернизации нашего общества в целом. Выпускник новой школы должен быть подготовлен в соответствии с требованиями современного информ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru