Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 8

Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Наши координаты: Список:

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компьютера и файл с произвольной коллективной фотографией детей.

Приобретаемые умения и навыки: а Выбор оформления и шаблона презентации.

□ Создание и удаление слайдов.

□ Добавление текста.

Вставка графики в презентацию.

Анимация объектов.

Создание переходов между слайдами и использование различных эффектов для перехода.

Лекция 17

Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.

Изучаемые вопросы: а История звукозаписывающей техники.

· Аналоговое представление звука.

· Цифровое представление звука.

· Система ввода/вывода звука.

· Устройства хранения мультимедийной информации.

Лабораторная работа 14

Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (при отсутствии возможности — с созданием гиперссылок).

1. С помощью программы звукозаписи записать небольшую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле.

2. Записать с помощью цифровой видеокамеры небольшой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты).

3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды.

1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением записанного видеофрагмента.

4-й слайд: информация о себе с использованием записанного звукового файла.

При создании презентации использовать анимационные эффекты и автоматический переход между слайдами.

Примечание. При отсутствии технической возможности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок)

Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд:

Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg

Переход к следующему слайду: автоматически через 1 секунду. 2-й слайд:

Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки:

Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход».

Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд:

Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg

Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд:

Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд:

Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg

Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода.

6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации: □ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно,

обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде),

обязательно использовать эффекты анимации (не менее трех типов),

□ использовать одинаковый дизайн для кнопок перехода (размер и цвет).

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.

Приобретаемые умения и навыки: а Запись звука.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Творческое воображение младшего школьника
Существует мнение, что у ребенка воображение богаче, чем у взрослого человека. Детство считается той порой, когда фантазия развита наиболее, и, согласно этому взгляду, по мере развития ребенка его воображение и сила его фантазии идут на убыль. Это мнение сложилось потому, что целый ряд наблюдений над деятельностью фантазии дает повод для такого вывода. Дети могут из всего сделать все, говорил Гёт ...

Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации внеурочной деятельности
Теория и практика учебной деятельности создавалась Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым как способ исследования возрастных возможностей школьников. В постсоветские времена из исследовательского способа эта образовательная система превратилась в социальную практику, а эта практика предъявила к изыскателям учебной деятельности как формы развития школьников новые, неакадемические требования. В первую оч ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru