Разработка лекций и лабораторных работ в рамках курса ИТ в вузе

Страница 8

Разметка слайда — Маркированный список. Заголовок: Наши координаты: Список:

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить графический файл с изображением компьютера и файл с произвольной коллективной фотографией детей.

Приобретаемые умения и навыки: а Выбор оформления и шаблона презентации.

□ Создание и удаление слайдов.

□ Добавление текста.

Вставка графики в презентацию.

Анимация объектов.

Создание переходов между слайдами и использование различных эффектов для перехода.

Лекция 17

Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.

Изучаемые вопросы: а История звукозаписывающей техники.

· Аналоговое представление звука.

· Цифровое представление звука.

· Система ввода/вывода звука.

· Устройства хранения мультимедийной информации.

Лабораторная работа 14

Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (при отсутствии возможности — с созданием гиперссылок).

1. С помощью программы звукозаписи записать небольшую информацию о себе (как зовут, сколько лет, где учитесь, чем увлекаетесь) и сохранить ее в файле.

2. Записать с помощью цифровой видеокамеры небольшой видеофрагмент о своих одноклассниках и сохранить его в файле (не более 1 минуты).

3. Создать презентацию «Мой класс», содержащую следующие слайды.

1-й слайд: заголовок презентации. 2-й слайд: информация о школе. 3-й слайд: информация о классе с добавлением записанного видеофрагмента.

4-й слайд: информация о себе с использованием записанного звукового файла.

При создании презентации использовать анимационные эффекты и автоматический переход между слайдами.

Примечание. При отсутствии технической возможности для записи звука и видео возможно выполнение следующего задания (с использованием гиперссылок)

Создать презентацию «Музеи России», состоящую из следующих слайдов. 1-й слайд:

Заголовок: Музеи России Рисунок слайда: museum.jpg

Переход к следующему слайду: автоматически через 1 секунду. 2-й слайд:

Заголовок: Музеи Москвы и Санкт-Петербурга Гиперссылки:

Третьяковская галерея (переход к слайду номер 3) Эрмитаж (переход к слайду номер 5) Кнопка «Выход».

Переход к следующему слайду: после выбора одной из гиперссылок 3-й слайд:

Заголовок: Васнецов Виктор Михайлович Рисунок слайда: vasnecov.jpg

Переход к предыдущему и следующему слайдам: кнопки перехода. 4-й слайд:

Заголовок: Левитан Исаак Ильич Рисунок слайда: levitan.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. 5-й слайд:

Заголовок: Рембрандт Харменс ван Рейн Рисунок слайда: rembrand.jpg

Переход к следующему слайду и слайду номер 2: кнопки перехода.

6-й слайд: Заголовок: Рафаэль Рисунок слайда: rafael.jpg

Переход к предыдущему слайду: кнопка перехода. Рекомендации и требования к презентации: □ шаблон дизайна, разметки слайдов, оформление и эффекты подобрать самостоятельно,

обязательно использовать объект WordArt (хотя бы в одном слайде),

обязательно использовать эффекты анимации (не менее трех типов),

□ использовать одинаковый дизайн для кнопок перехода (размер и цвет).

Примечание. Перед началом занятия необходимо подготовить файлы с репродукциями картин заданных авторов.

Приобретаемые умения и навыки: а Запись звука.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Особенности обучения в высшей школе
МАДИ как государственному техническому университету предоставлено право реализации многоуровневой структуры высшего образования. Приём студентов на 1-й курс по дневной, вечерней и заочной формам обучения производится одновременно по направлению подготовки и специальности, входящей в соответствующее направление подготовки бакалавра наук. Учебные планы, реализующие многоуровневую структуру высшего ...

Сравнительная характеристика требований «Программа воспитания и обучения в д/с» и программа коррекционного обучения детей с отклонениями в развитии речи
Содержание «Программы воспитания и обучения в д/саду». В детском саду дошкольников знакомят с предметами и явлениями неживой природы: с небесными светилами (солнцем, луной, звездами); с небесными явлениями (восходом и заходом солнца, луны, сменой фаз луны, местом нахождения солнца утром, в полдень, вечером в разное время года); с водой — изменением ее состояния (замерзание, плавление снега и льда ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru