Цель, задачи, методы и организация исследования

Новая педагогика » Роль мотивационных факторов в выборе профессии у школьников » Цель, задачи, методы и организация исследования

Страница 4

В результате проведенной работы было установлено, что 30% всех испытуемых имеют низкий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников, 57% испытуемых показали средний уровень и лишь 13% старшеклассников имеют высокий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников.50% учащихся выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка труда; 46% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых; 67% не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 44% не обеспечены сведениями о возможностях обучения интересующей сфере деятельности.

Качественный анализ полученных результатов позволил сделать вывод о том, что большая часть старшеклассников имеет средний и низкий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников и нуждается в коррекции.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Учим через игру
В начальных классах, особенно в первом классе, работа по энергосбережению реализуется посредством максимального использования дидактических игр с передачей информации в занимательной форме от лица каких-то условных и сказочных персонажей. Познавательная деятельность учеников основана на восприятии материала в основном из устных источников, осмысления полученной информации, ее усвоении в виде знан ...

Методика опытно-экспериментального исследования эффективности приёмов развития творческих способностей младших школьников
Базой для исследования послужили 1 "б" и 1 "а" классы МОУ гимназии № 39 "Классическая" Комсомольского района города Тольятти. Условия школы благоприятны для обучения и воспитания детей. Оба класса обучаются по программе "Школа 2100". Классы не являются академическими. Возраст детей 7-8 лет. Исследование проводилось по следующему плану: 1. Констатирующий экс ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru