В результате проведенной работы было установлено, что 30% всех испытуемых имеют низкий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников, 57% испытуемых показали средний уровень и лишь 13% старшеклассников имеют высокий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников.50% учащихся выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка труда; 46% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых; 67% не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 44% не обеспечены сведениями о возможностях обучения интересующей сфере деятельности.
Качественный анализ полученных результатов позволил сделать вывод о том, что большая часть старшеклассников имеет средний и низкий уровень сформированности мотивационных факторов выбора профессии школьников и нуждается в коррекции.
Похожие статьи:
Требования к знаниям и грамматическим навыкам учащихся в устной речи
Все требования к учащимся в средней школе и на раннем этапе обучения направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры. При обучении иностранному яз ...
Особенности внимания заикающихся дошкольников
В последнее время логопеды все больше убеждаются, что при устранении заикания невозможно обойтись без использования психологических методов воздействия. Почему же успешное логопедическое воздействие невозможно без параллельного проведения коррекционной работы по развитию психических процессов? Дело в том, что возникшие у ребенка речевые запинки, спотыкания (несудорожного или судорожного характера ...