Психолого-педагогические задачи игросистемы

1. Изучение нового материала, формирование умений и навыков, обобщение и контроль знаний.

2. Раскрытие творческих возможностей учащихся.

3. Воспитание коллективизма и взаимовыручка в решении трудных проблем.

4. Взаимообучение. Многие игры предполагают совещательный процесс. В группе, где собраны сильные и слабые ученики, идет процесс взаимообогащения информацией и умениями.

5. Воспитание чувства сопереживания друг другу.

6. Формирование практических навыков.


Похожие статьи:

Дидактические материалы к урокам
Лабораторная работа №1 Тема: Отрезки и многоугольники (5-7 класс). Цели работы: • образовательные: повторение тем «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник», формирование навыков построения на плоскости. • воспитательные: формирование аккуратности, активизация учебной деятельности исследовательского характера. • развивающие: развитие наблюдательности, умения выдвигать и проверять гипотезы и предположе ...

Понятие рефлексии, рефлексивная деятельность
Прежде всего, следует различить некоторые понятия: педагогическая рефлексия, рефлексивная деятельность педагога, рефлексия в педагогике. Последнее и составит предмет нашего разговора, и потому я хочу предварительно оговорить его отличие от первых двух - не давая строгих определений названным понятиям, я лишь очерчу сферу их применимости. Когда мы говорим о педагогической рефлексии, мы ставим акце ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru