4. Свойства действий с рациональными числами.
7 класс
1. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным;
2. Свойства степени с натуральным показателем;
3. Умножение многочленов;
4. Система уравнений с двумя неизвестными;
5. Подсчет вариантов (комбинаций).
8 класс
1. Свойства числовых неравенств;
2.Неравенства с модулем;
3. Свойства квадратных корней;
4. Построение графика квадратичной функции.
9 класс
1.Свойства степени с рациональным показателем;
2. Зависимость между косинусом, синусом, тангенсом одного и того же аргумента;
3. Тригонометрические тождества;
4. Сумма n первых членов арифметической прогрессии;
5. Сумма n первых членов геометрической прогрессии.
10-11 классы
1. Свойства показательной функции;
2. Свойства логарифмической функции;
3. Тригонометрические тождества;
4. Формулы приведения.
Практика показывает, что активные методы и формы обучения - очень мощный инструмент в руках учителя. Методически верно организованные они требуют от учащихся активной познавательной деятельности не только на уровне воспроизведения или преобразования, но и на уровне творческого поиска, способствуют сотрудничеству учителя и учащихся в процессе обучения.
Активные методы и формы в разумном сочетании с другими приемами и средствами обучения помогут интенсифицировать процесс обучения, успешнее решать задачи по формированию творческого мышления учащихся, их самостоятельности.
В процессе исследования были решены следующие задачи:
1) проведен анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;
2) рассмотрены возможности применения в процессе обучения математике активных форм обучения;
3) разработано дидактическое наполнение активных форм обучения: лабораторные работы, дидактические игры, игры-разминки и мозговые штурмы.
Представленные разработки призваны активизировать деятельность учащихся на уроке, развить мышление и привить интерес к математике. Они предназначены для учителей, которые могут использовать данные материалы на уроках.
Похожие статьи:
Повышение квалификации работников системы образования на основе
использования дистанционных учебно-методических комплектов
Основные идеи перехода к профильному обучению на старшей ступени общего образования состоят в том, что образование должно стать более ориентированным на индивидуальные потребности школьников, учитывать их дальнейшие профессиональные интересы, способствовать социализации подростков. Организация системы профильного обучения влечет за собой ряд необходимых нововведений, назовём только некоторые из н ...
Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восст ...