Дидактические материалы к урокам

Страница 9

4. Свойства действий с рациональными числами.

7 класс

1. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным;

2. Свойства степени с натуральным показателем;

3. Умножение многочленов;

4. Система уравнений с двумя неизвестными;

5. Подсчет вариантов (комбинаций).

8 класс

1. Свойства числовых неравенств;

2.Неравенства с модулем;

3. Свойства квадратных корней;

4. Построение графика квадратичной функции.

9 класс

1.Свойства степени с рациональным показателем;

2. Зависимость между косинусом, синусом, тангенсом одного и того же аргумента;

3. Тригонометрические тождества;

4. Сумма n первых членов арифметической прогрессии;

5. Сумма n первых членов геометрической прогрессии.

10-11 классы

1. Свойства показательной функции;

2. Свойства логарифмической функции;

3. Тригонометрические тождества;

4. Формулы приведения.

Практика показывает, что активные методы и формы обучения - очень мощный инструмент в руках учителя. Методически верно организованные они требуют от учащихся активной познавательной деятельности не только на уровне воспроизведения или преобразования, но и на уровне творческого поиска, способствуют сотрудничеству учителя и учащихся в процессе обучения.

Активные методы и формы в разумном сочетании с другими приемами и средствами обучения помогут интенсифицировать процесс обучения, успешнее решать задачи по формированию творческого мышления учащихся, их самостоятельности.

В процессе исследования были решены следующие задачи:

1) проведен анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;

2) рассмотрены возможности применения в процессе обучения математике активных форм обучения;

3) разработано дидактическое наполнение активных форм обучения: лабораторные работы, дидактические игры, игры-разминки и мозговые штурмы.

Представленные разработки призваны активизировать деятельность учащихся на уроке, развить мышление и привить интерес к математике. Они предназначены для учителей, которые могут использовать данные материалы на уроках.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 


Похожие статьи:

Организация учебно-познавательной деятельности
Под организацией учебно-познавательной деятельности учащихся понимают определенный порядок дидактического процесса в структурном и функциональном смысле, придание этому процессу необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. Рассмотрю различные подходы к понятию «организация». «Организация» – от позднелатинского «organiso» – сообщаю стройный вид, устраиваю. В толковом словаре СИ. О ...

Понятие "фрактал"
Понятия фрактал и фрактальная геометрия, появившиеся в конце 70-х, с середины 80-х прочно вошли в обиход математиков и программистов. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает состоящий из фрагментов. Оно было предложено Бенуа Мандельбротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. Рождение фрактальной геометрии принято с ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru