4. Свойства действий с рациональными числами.
7 класс
1. Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным;
2. Свойства степени с натуральным показателем;
3. Умножение многочленов;
4. Система уравнений с двумя неизвестными;
5. Подсчет вариантов (комбинаций).
8 класс
1. Свойства числовых неравенств;
2.Неравенства с модулем;
3. Свойства квадратных корней;
4. Построение графика квадратичной функции.
9 класс
1.Свойства степени с рациональным показателем;
2. Зависимость между косинусом, синусом, тангенсом одного и того же аргумента;
3. Тригонометрические тождества;
4. Сумма n первых членов арифметической прогрессии;
5. Сумма n первых членов геометрической прогрессии.
10-11 классы
1. Свойства показательной функции;
2. Свойства логарифмической функции;
3. Тригонометрические тождества;
4. Формулы приведения.
Практика показывает, что активные методы и формы обучения - очень мощный инструмент в руках учителя. Методически верно организованные они требуют от учащихся активной познавательной деятельности не только на уровне воспроизведения или преобразования, но и на уровне творческого поиска, способствуют сотрудничеству учителя и учащихся в процессе обучения.
Активные методы и формы в разумном сочетании с другими приемами и средствами обучения помогут интенсифицировать процесс обучения, успешнее решать задачи по формированию творческого мышления учащихся, их самостоятельности.
В процессе исследования были решены следующие задачи:
1) проведен анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по теме исследования;
2) рассмотрены возможности применения в процессе обучения математике активных форм обучения;
3) разработано дидактическое наполнение активных форм обучения: лабораторные работы, дидактические игры, игры-разминки и мозговые штурмы.
Представленные разработки призваны активизировать деятельность учащихся на уроке, развить мышление и привить интерес к математике. Они предназначены для учителей, которые могут использовать данные материалы на уроках.
Похожие статьи:
Научно-теоретические основы и содержание методики
констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...
Опыт практической работы по воспитанию наблюдательности у детей в процессе
ознакомления с комнатными растениями
Для выяснения возможностей воспитания наблюдательности у детей в процессе ознакомления с комнатными растениями, мы обратились в один из детских садов г.Читы, а именно №22, для более близкого знакомства с опытом работы воспитателей в данной сфере. Мы познакомились с воспитателем подготовительной группы Макаровой Н,М., которая проводит подобную работу с детьми в своей группе №3. Мы изучили данный п ...