Дидактические материалы к урокам

Страница 6

Вот показания пострадавших:

Единица: «Вчера я была минус единицей. Каждая подозреваемая функция на меня подействовала».

Тройка: «Я была минус тройкой. Не знаю, кто виноват, но, по-моему, это могла любая из этих функций».

Четверка: «Я и вчера была четверкой, но мне кажется, что кто-то из подозреваемых, все равно на меня подействовал».

Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему?

2) Были задержаны трое подозреваемых:

Вот показания пострадавших:

Минус единица: «Вчера я была целым числом».

Ноль: «На меня подействовали все подозреваемые функции».

π/3: «Сначала на меня подействовал затем »

: «Очевидно, кто из них на меня подействовал!»

Анонимное показание: «Вчера я было π/2. Очевидно, кто из них на меня подействовал!».

Правдоподобны ли обвинения пострадавших? Почему? Предположите, каким числом вчера мог быть 0?

Если игра проходит в 7 классе задания могут быть такими:

1. Были задержаны подозреваемые:

y=2x+3, y=5x-1, y=х+2.

Список потерпевших:

1) Тройка стала девяткой;

2) -2 стала 0;

3) ноль стал -1;

4) двойка стала девяткой;

5) стало .

Кто из подозреваемых мог подействовать на потерпевших?

2. Два числа обратились к вам с заявлениями:

«Я была тройкой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».

«Из четверки меня сделали минус единицей»

Помогите найти виновника, если известно, что нападавшая была одна, и свидетели признали в ней линейную функцию.

3.Четыре числа обратились к вам с заявлениями:

«Я была восьмеркой. На меня напал неизвестный и теперь я единица».

«Из четверки меня сделали минус единицей»

«Еще вчера я была пятеркой. И, посмотрите, кто я теперь? Двойка!»

«Вчера я минус единица, сегодня двойка, а завтра кто? Вы должны это прекратить!»

Составьте круг подозреваемых, если известно, что каждый нападавший воздействовал, по меньшей мере, на двух потерпевших, а свидетели признали в нападавших линейные функции.

3. Игровые разминки

Игровая разминка №1

Тема: Устный счет(5-6 классы).

Цели работы:

• образовательные: развить устный счет учащихся;

• воспитательные: активизация учебной деятельности;

• развивающие: развитие навыков командной работы, сплочение коллектива.

Форма организации:Устная работа.

Ход работы:

Если учитель хочет развить у учеников навыки устного счета, то он может видоизменить игру «33».

Правила игры «33»: класс должен просчитать вслух от 33 до 1 (первый ученик 33, второй 32, третий 31 и т.д.), но есть два условия:

1. нельзя называть вслух числа, которые включают в себя цифру 3.

2. нельзя называть вслух числа, которые делятся на 3 без остатка.

Вместо этих чисел участник, чья очередь выпала их называть, должен сделать хлопок в ладоши. Если участник ошибается, то счет начинается с начала, но только с другой стороны класса (с последнего ученика).

Это упражнение часто используется вожатыми в различных детских лагерях. Однако его можно модернизировать, усложнив вычисления. Наполнением разминки можно сделать любые упражнения, доступные для устного счета. Например:

1) Ученики должны к нечетным числам прибавлять 5 и делить на 2, четные числа умножать на 2 и вычитать 7, а результат произносить (или хлопать в ладоши, если он делится на 3 или содержит тройку в десятичной записи).

2)На, применение формул приведения:

Первый ученик называет cos(90+α), следующий ученик прибавляет к аргументу получившегося выражения 900 и т.д. Ученики должны хлопать, если перед синусом или косинусом стоит минус.

3) Отработка приведения к общему знаменателю, сложение дробей:

Первый ученик ищет значение суммы второй ищет значение разности получившегося выражения и , третий ищет значение суммы получившегося выражения и и т.д. Ученики должны хлопать, когда число в знаменателе делится на 3.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Похожие статьи:

Фрактальная размерность кластеров
Определение размерности Хаусдорфа-Безиковича D и тем самым фрактальной размерности множества точек требует, чтобы диаметр покрывающих множеств стремился к нулю. Что же касается физических систем, то они, вообще говоря, обладают характерным минимальным линейным размером, таким, как радиус Ro атома или молекулы. Применительно к идеям, изложенным в предыдущей главе, это означает, что математическую ...

Методические основы изучения тем «Обыкновенные дроби и проценты» в школе
Умение решать задачи на дроби и проценты в значительной мере определяются тем, как понятия дроби и процента предварительно сформированы у учащихся. Усвоение же этих понятий для многих учащихся связано с большими трудностями. Трудности в освоении дробей заключаются, в частности, в том, что ученику надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отн ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru