Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова

Новая педагогика » Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова

Страница 2

– направленность на поиск общего способа решения широкого класса задач, а не попытки найти результат решения каждой конкретной задачи;

– способность к анализу и критической оценке собственных действий и точки зрения партнеров, действующих иначе;

– инициативность при столкновении с новой задачей, которая проявляется в поиске недостающей информации, в экспериментальной проверке собственных гипотез, в самостоятельной организации взаимодействия с учителем и другими учениками.Эти способности и составляют подлинное умение учиться.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Полоролевая социализация в дошкольном возрасте
Половое воспитание происходит по типу отождествления ребенком себя с родителем своего пола и подражания ему. Сын в поведении отца находит образец своей собственной половой роли, в образе матери - прообраз своей будущей избранницы. Отношения родителей служат для него моделью взаимоотношения полов. То же самое можно сказать и о дочери: образцом поведения для нее служит мать, прообразом будущего изб ...

Образовательные цели изучения темы в школьном курсе математики. Общее понятие величины. Пример построения теории величин
Программа 1981г. (базисная) следующим образом определяет содержание темы по классам: · -начальная школа: примеры величин (длина, площадь, масса, стоимость); единицы их измерения; примеры зависимостей между величинами(путем, скоростью и временем; площадью и длинами сторон прямоугольника и т. д.); · -в 5-6 классах: примеры величин(длина, площадь, объем, градусная мера угла); единицы измерения длин, ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru