Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова

Новая педагогика » Развивающее обучение в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова » Цели и задачи РО в системе В. Д. Эльконина – В.В. Давыдова

Страница 2

– направленность на поиск общего способа решения широкого класса задач, а не попытки найти результат решения каждой конкретной задачи;

– способность к анализу и критической оценке собственных действий и точки зрения партнеров, действующих иначе;

– инициативность при столкновении с новой задачей, которая проявляется в поиске недостающей информации, в экспериментальной проверке собственных гипотез, в самостоятельной организации взаимодействия с учителем и другими учениками.Эти способности и составляют подлинное умение учиться.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Понятие общего недоразвития речи
Впервые научное объяснение такому отклонению в развитии, каким является общее недоразвитие речи, было дано Р.Е.Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР (Г.И.Жаренковой, Г.А.Каше, Н.А.Никашиной, Л.Ф.Спировой, Т. Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной, А.В.Ястребовой и др.) в 50-60-е гг. XX в. Под общим недоразвитием речи у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом с ...

Характеристика самостоятельной деятельности детей 6 го года жизни и условия применения в ней сюжетно-дидактических игр математического содержания
В психолого-педагогической литературе самостоятельность отмечается как способность ребенка к деятельности, совершаемой без вмешательства со стороны. Идеей формирования самостоятельной деятельности интересовались и была анализирована Аристотелем, Аристоксеном, Сократом, Платоном и др. Выдающие педагоги и революционеры-демократы В.Г.Белинский, А.И.Герцен, Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Н.А.Добролюб ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru