– направленность на поиск общего способа решения широкого класса задач, а не попытки найти результат решения каждой конкретной задачи;
– способность к анализу и критической оценке собственных действий и точки зрения партнеров, действующих иначе;
– инициативность при столкновении с новой задачей, которая проявляется в поиске недостающей информации, в экспериментальной проверке собственных гипотез, в самостоятельной организации взаимодействия с учителем и другими учениками.Эти способности и составляют подлинное умение учиться.
Похожие статьи:
Анализ творчества художников-иллюстраторов
Книга - одно из первых произведений искусства, с которым встречается ребёнок. Яркая, богатая подробностями иллюстрация сразу привлекает к себе внимание ребёнка. Художник - иллюстратор не просто рисует образ - он, так же, как и автор, формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус и любовь к Родине. Вглядываясь в книжную иллюстрацию, ребёнок получает исти ...
Особенности концентрации и устойчивости слухового
внимания
Выполнение данного задания требовало не только высокой сосредоточенности и устойчивости слухового внимания, в этом задании так же можно было проследить и то, как низкий уровень устойчивости и концентрации внимания отражается на умении детей ориентироваться на листе бумаги, в пространстве. С выполнением данного задания ребята и экспериментальной и контрольной групп справились достаточно успешно. З ...