– направленность на поиск общего способа решения широкого класса задач, а не попытки найти результат решения каждой конкретной задачи;
– способность к анализу и критической оценке собственных действий и точки зрения партнеров, действующих иначе;
– инициативность при столкновении с новой задачей, которая проявляется в поиске недостающей информации, в экспериментальной проверке собственных гипотез, в самостоятельной организации взаимодействия с учителем и другими учениками.Эти способности и составляют подлинное умение учиться.
Похожие статьи:
Наука как важнейшая функциональная часть общества
Сейчас наука стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и культуры. Даже большинство ученых о новейших достижениях в своей собственной области из последних номеров ежедневных газет и выпусков теленовостей. В современном мире наука - такая же обычная сфера человеческой деятельности, как торговля, промышленное производство и сельское хозяйство, а профессия ученого стала одной из массовых пр ...
Описание опытно-экспериментальной работы
Опытно-экспериментальная работа по организации природоохранной деятельности проводилась в Ярковской общеобразовательной средней школе в 4 классе. Учащиеся данного класса занимаются по программе " Школа России". Хотелось бы дать краткую характеристику класса. В 4 классе обучается 10 человек, из них 5 мальчиков и 5 девочек. Для всех учащихся характерен высокий уровень познавательного инте ...