Компетентностный подход в сфере общего образования

Страница 3

Наконец, реальной организационной формой реализации компетентностной модели образования должна стать профильная старшая школа, последовательный переход к которой предусмотрен Федеральной программой развития образования. Эта школа создается с учетом дидактических закономерностей компетентностного образования и вариативных путей реализации образовательных возможностей и потребностей граждан.

Выполнение этих первоочередных задач невозможно без творческого сотрудничества профессионалов, разрабатывающих содержание образования, с педагогами-практиками, от инновационных поисков которых и их встречных инициатив в значительной мере зависит успех модернизации российской образовательной системы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Коммуникативные качества и свойства личности педагога
Специфика педагогического образования состоит в направленности на широкую общекультурную подготовку. Общекультурная подготовка предполагает введение целого ряда человековедческих дисциплин (истории, литературы и т.д.) и углубленное изучение в данном контексте конкретной области знания, соответствующей их профессиональной специализации. Таким образом, педагог должен быть погружен в контекст: · общ ...

Учим культуре энергосбережения
Известно, что экономия в любой отрасли народного хозяйства достигается снижением потерь, использованием ресурсосберегающих технологий, рачительным ведением хозяйства. В последнее время во всём мире наблюдается увеличение потребностей в электроэнергии, растёт потребление энергоресурсов. В связи с этим особую значимость приобретает формирование у людей нового сознания в области сохранности и эконом ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru