Компетентностный подход в сфере общего образования

Страница 3

Наконец, реальной организационной формой реализации компетентностной модели образования должна стать профильная старшая школа, последовательный переход к которой предусмотрен Федеральной программой развития образования. Эта школа создается с учетом дидактических закономерностей компетентностного образования и вариативных путей реализации образовательных возможностей и потребностей граждан.

Выполнение этих первоочередных задач невозможно без творческого сотрудничества профессионалов, разрабатывающих содержание образования, с педагогами-практиками, от инновационных поисков которых и их встречных инициатив в значительной мере зависит успех модернизации российской образовательной системы.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Виды игр в педагогической системе
По форме деятельности игры можно разделить на индивидуальные, парные, групповые, общеклассные. По образовательным задачам на игры, изучающие новый материал, формирующие умения и навыки, много игр обобщающего характера, повторения и контроля знаний. По типам: познавательные, ролевые, деловые, комплексные. По форме проведения: игры – аукционы, защиты. Путешествие по станциям, пресс – конференции, и ...

Понятие, роль портфолио учителя
Идея портфеля или папки индивидуальных учебных достижений учащихся становится в нашей стране в последнее время все более популярной. Всё больше школ применяют его в своей практике. На Западе его называют портфолио и говорят о нём, как об одном из основных образовательных трендов последнего десятилетия. Более того, утверждается, что школа XXI века - это «школа портфолио» и идея портфолио выступает ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru