Наконец, реальной организационной формой реализации компетентностной модели образования должна стать профильная старшая школа, последовательный переход к которой предусмотрен Федеральной программой развития образования. Эта школа создается с учетом дидактических закономерностей компетентностного образования и вариативных путей реализации образовательных возможностей и потребностей граждан.
Выполнение этих первоочередных задач невозможно без творческого сотрудничества профессионалов, разрабатывающих содержание образования, с педагогами-практиками, от инновационных поисков которых и их встречных инициатив в значительной мере зависит успех модернизации российской образовательной системы.
Похожие статьи:
Функции университета
Классический университет - высшее учебное заведение, которое осуществляет подготовку специалистов по разным профилям и направлениям образования на двух ступенях высшего образования, проводит фундаментальные и прикладные научные исследования и выполняет функции научно-методического центра по профилям осуществляемой подготовки специалистов с высшим образованием. Карл Ясперс - это немецкий ученый, к ...
Особенности деятельности социального педагога по реализации целевой социально-педагогической
технологии
Реализация целевой технологии во многом определяется индивидуальным стилем профессиональной деятельности специалиста (специалистов). Именно в индивидуальном стиле проявляется то особенное, что характерно для каждой личности профессионала, - искусство социально-педагогической работы. Это искусство проявляется во всем: в отношении к клиенту, к своей профессиональной деятельности, к самому себе, сво ...