Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала

Новая педагогика » Использование стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала » Роль стихотворений и рифмовок для усвоения языкового материала

Страница 2

Стихотворения стимулируют учеников к монологическим и логическим высказываниям, служат основой развития речемыслительной деятельности школьников, способствует развитию как подготовительной, так и не подготовительной речи .

В старших классах работа над стихами приобретает другой характер. Это уже не столько работа над фонетикой и грамматикой, сколько над содержанием. Значительное внимание уделяется при этом художественным изобразительным средствам языка и стилю поэтического произведения.

Заучивание небольших по объему стихотворений и рифмовок не требует от учащихся больших усилий и служит эффективным средством усвоения языкового материала.

Страницы: 1 2 


Похожие статьи:

Научно-теоретические основы и содержание методики констатирующего эксперимента
Перед нами стояла задача: разработать содержание методики исследования уровня сформированности свойств слухового и зрительного внимания у дошкольников, страдающих заиканием. Научно-теоретической основой для определения содержания методики констатирующего эксперимента, являются современные представления о таком сложном психическом процессе, как внимание, и особенностях формирования данного процесс ...

Особенности деятельности социального педагога на этапе выбора целевой технологии
Изучение опыта деятельности социальных педагогов по выбору целевой технологии позволило выделить в ней основные этапы, о которых уже шла речь. Особенности деятельности социального педагога на каждом из этих этапов определяются многими факторами. Среди них наиболее существенными являются: уровень профессионализма специалиста – социального педагога. В частности, свои особенности деятельности у начи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru