Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы

Новая педагогика » Коррекция нарушения внимания в системе логопедической работы по преодолению заикания у дошкольников » Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей экспериментальной группы

Страница 4

Мальчик поступил в логопедическую группу детского сада в возрасте 5 лет. Во время прохождения медико-педагогической комиссии, мальчику поставили заключение: заикание клоно-тонической формы средней степени тяжести в области артикуляционного аппарата. Отмечена умеренная степень фиксации на собственном дефекте.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Понятие о логопедической ритмике
Логопедическая ритмика - это коррекционная методика обучения и воспитания лиц с различными аномалиями развития, в том числе и с речевой, средствами движения, музыки и речи. Логопедическая ритмика является частью лечебной ритмики, базируется на использовании связи слова, музыки и движения. Г. А. Волкова определяет логопедическую ритмику как одну из форм активной терапии, которая может быть включен ...

Организация коррекционно-развивающей работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями
По мнению Лисиной и Ломова психическое развитие и формирование личности ребенка возможно только в процессе общения со взрослым, а также по мнению Д.Б. Эльконина с опорой на ведущий вид деятельности ребенка. Так как развитие аномального ребенка происходит по тем же законам, что и развитие нормального ребенка, то при создании определенных условий все дети обладают способностью к развитию (Л.С. Выго ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru