– физическая рекреация, с применением массовых форм физической культуры, целенаправленного комплексного лечения, для восстановления или компенсации частично или временно утраченных двигательных способностей, под воздействием специально подобранных подвижных игр, массажа, водных и физиотерапевтических процедур, создает оптимальное физическое состояние, обеспечивающее нормальное функционирование человеческого организма.
Проведение системы подвижных игр на уроках физической культуры способствовало тому, что у детей повысилась сила и скорость двигательных действий, изменился уровень общей выносливости и координационных способностей в лучшую сторону.
Таким образом, в ходе проведенного исследования гипотеза подтвердилась, цель и задачи работы выполнены.
Похожие статьи:
Компетентностный подход в образовании
Из перспективных направлений развития современного образования наиболее значимым является компетентностный подход. В научной, методической литературе достаточное количество характеристик компетентности. Это позволяет определить это понятие как интегральное качество личности, характеризующее способность решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, с использованием ...
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции; Квинтилиан – в Древнем Риме. Они известны не только как философы, но и как авторы педагогических трудов. Их мысли ...