Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Страница 5

лексический материал:

ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy

casual, formal, punk, romantic, sporty, style

a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth

a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on

lately, recently, still, yet

4. Выдающиеся люди – 8 ч.

Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.

Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».

Защита проекта «Комната славы».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о выдающихся людях

- описывать достижения и рекорды

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью

знать

грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism

лексический материал

best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as

achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.

5. Творчество и инновации – 8 ч.

Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.

Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».

Защита проекта «День творчества и инноваций».

Контрольная работа по разделам 4-5

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать творческие способности

- обсуждать особенности поведения людей

- участвовать в групповой дискуссии

- описывать изобретения

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух устные инструкции, смешные истории

знать

грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.

лексический материал:

choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant

come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.

6. Как дома – 8 ч.

Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.

Самостоятельная работа по теме «Как дома».

Защита проекта «Комната для тебя».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описать жилище

- описать рабочее пространство

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух песни, описание комнат

знать

грамматический материал: I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.

лексический материал:

a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet

above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности
Говоря об индивидуальном стиле педагогической деятельности, имеют в виду, что педагог учитывает свои индивидуальные склонности, особенности, свою индивидуальность. Педагоги, обладающие разной индивидуальностью, из множества учебных и воспитательных задач могут выбрать одни и те же, но реализуют их по-разному. Рассмотрим основные признаки индивидуального стиля педагогической деятельности. Он прояв ...

Методика работы над словами с непроверяемыми орфограммами
Для обучения школьников умению писать слова с непроверяемыми орфограммами в методике орфографии имеются следующие методы: послоговое орфографическое проговаривание слова; многократная запись слова; этимологический анализ слова; составление таблиц из слов с непроверяемыми орфограммами; подбор однокоренных слов. Послоговое орфографическое проговаривание слова опирается на речедвигательную (кинестет ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru