лексический материал:
ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy
casual, formal, punk, romantic, sporty, style
a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth
a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on
lately, recently, still, yet
4. Выдающиеся люди – 8 ч.
Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.
Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».
Защита проекта «Комната славы».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о выдающихся людях
- описывать достижения и рекорды
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью
знать
грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism
лексический материал
best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as
achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.
5. Творчество и инновации – 8 ч.
Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.
Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».
Защита проекта «День творчества и инноваций».
Контрольная работа по разделам 4-5
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать творческие способности
- обсуждать особенности поведения людей
- участвовать в групповой дискуссии
- описывать изобретения
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух устные инструкции, смешные истории
знать
грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.
лексический материал:
choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant
come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.
6. Как дома – 8 ч.
Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.
Самостоятельная работа по теме «Как дома».
Защита проекта «Комната для тебя».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описать жилище
- описать рабочее пространство
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух песни, описание комнат
знать
грамматический материал: I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.
лексический материал:
a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet
above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of
Похожие статьи:
Специфика интегрированных курсов для начальной школы
Опыт ряда стран показывает, что на современном этапе развития образования наиболее принятой формой интеграции стало создание интегрированных курсов – объединение нескольких учебных дисциплин в единый предмет (например, «Основы здоровья и физическая культура» (авт. Зубалий М. и др.), «Искусство» (авт. Масол Л. и др.), Окружающий мир» (авт. Пушкарёва Т.), «Художественный труд» (авт. Тименко В. и др ...
Социокультурный подход в обучении иностранным языкам
В настоящее время существует великое множество подходов к обучению, предлагаемых методикой, педагогикой, дидактикой и другими науками. Мы остановились на тех, которые получили наибольшее распространение в нашей стране. С точки зрения Бим И.Л. «подход – это самая общая исходная концептуальная позиция, отталкиваясь от которого исследователь (сознательно или бессознательно) рассматривает большинство ...