лексический материал:
ambitious, careful, cheerful, enthusiastic, generous, honest, jealous, moody, nervous, reasonable, reliable, shy
casual, formal, punk, romantic, sporty, style
a show-off, be on one's own, have the evening out, join in, keep sth secret, shy, stay away from sth
a bit earlier, be busy, be lazy, be short of time, on time, put off, waste time, spend on
lately, recently, still, yet
4. Выдающиеся люди – 8 ч.
Их знают все. Кого мы называем героем? Рекордсмены. Попробуй. Возраст значения не имеет.
Самостоятельная работа по теме «Выдающиеся люди».
Защита проекта «Комната славы».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о выдающихся людях
- описывать достижения и рекорды
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух короткие высказывания о героях, интервью
знать
грамматический материал: Present perfect or past simple; past continuous or past simple; словообразование с помощью суффиксов –ic, -ism
лексический материал
best-known, brave, celebrity, courageous, genius, hero, prodigy, star, superstar, well-known, world-famous, make a name for yourself / make one's name as, win fame as
achieve, deed, goal, ordinary/ extraordinary, overcome, respect, set an example, standup for.
5. Творчество и инновации – 8 ч.
Творческая личность. Правда о правом полушарии. Особенности мышления. Отгадай. Чувство юмора. Хитрое приспособление. Вам это может пригодиться. Изобретения.
Самостоятельная работа по теме «Творчество и инновации».
Защита проекта «День творчества и инноваций».
Контрольная работа по разделам 4-5
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать творческие способности
- обсуждать особенности поведения людей
- участвовать в групповой дискуссии
- описывать изобретения
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух устные инструкции, смешные истории
знать
грамматический материал: словообразование: суффиксы для образования абстрактных понятий; личные местоимения с both of us/ you/ them/; neither of us/ you/ them; past perfect и согласование видовременных форм в повествовании.
лексический материал:
choise, decision, description, exploration, imagination, invention, dominant
come up with, cope with, increase, overcome, reduce, result in.
6. Как дома – 8 ч.
Дом, милый дом. Место, где ты живешь. Твоя жизнь – твое пространство. Рабочее пространство. Фантазируй. Личное пространство.
Самостоятельная работа по теме «Как дома».
Защита проекта «Комната для тебя».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описать жилище
- описать рабочее пространство
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух песни, описание комнат
знать
грамматический материал: I wish +Ved (2); Структуры с too и enough.
лексический материал:
a bit different, be disturbed, close neighbours, easy to reach, looks the same, make sth cosy, modern, nice for somebody, quiet
above, among, below, beside, by, inside, in the middle of, on top of
Похожие статьи:
Формирующий эксперимент. Познавательное развитие детей при восприятии
произведений графики
На примере книг, проиллюстрированных Тамарой Григорьевной Юфа, покажем как дети понимают контурную линию. Рассматривая книгу (начиная с обложки), обратим внимание детей на изящество и чистоту тонкой линии, чётко и певуче очерчивающей контур фигур-домов, цветов, людей и т.д. Для повышения познавательного уровня развития детей дошкольного возраста при восприятии произведений книжной графики проведе ...
Современное представление о заикании в дошкольном
возрасте
Речь в процессе эволюционного развития является наиболее поздним приобретением человека и поэтому более ранимой его функцией, особенно в раннем возрасте, что объясняет возникновение заикания в преддошкольном или дошкольном возрасте. У детей в этом возрасте речь находится на стадии формирования и становления, образующиеся нервные связи еще слабы и легко могут подвергаться нарушениям. Заикание возн ...