10. Мечты, мечты – 8 ч.
Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.
Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».
Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».
Контрольная работа по разделам 9-10
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать мечту
- рассказывать сны
- написать эссе публицистического характера
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух выступления подростков на международной конференции
знать
грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others
лексический материал:
dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream
fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence
Похожие статьи:
Констатирующий эксперимент
Проблеме поиска эффективных путей формирования экологической культуры у дошкольников, и как её составной части, развитию экологического мышления в МДОУ ДСКВ №90 "Айболит" уделяется достаточно большое внимание. Образовательная работа с детьми строится в соответствии с рекомендациями комплексной программы "Развитие", разработанной авторским коллективом под руководством Л.А. Венг ...
Творчество и инновации в педагогической деятельности
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Результатом творчества является введение в педагогический процесс инноваций. Выделяют несколько уровней инноваций: · открытие, утверждающее идеи, способные преобразовывать педагогическую действительность; · изобретения, разработка и внедрение новых элементов педагогически ...