Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Страница 7

10. Мечты, мечты – 8 ч.

Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.

Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».

Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».

Контрольная работа по разделам 9-10

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать мечту

- рассказывать сны

- написать эссе публицистического характера

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух выступления подростков на международной конференции

знать

грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others

лексический материал:

dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream

fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Применение игровых технологий на уроке географии
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; 3) как форма активного обучения (нестандартный урок); 4) как ...

Декоративно-прикладное искусство в системе дополнительного образования
Образовательный блок «Искусство» как системная педагогическая структура реализует качественное обучение предметов художественно-эстетического цикла по всем направлениям творческой деятельности от ступени к ступени, изначально, как это и заложено самой ПРИРОДОЙ, определяя ученику место ТВОРЦА и СОЗДАТЕЛЯ, способного созидать и создавать. Многоступенчатая система обучения в образовательном блоке «И ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru