Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Страница 7

10. Мечты, мечты – 8 ч.

Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.

Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».

Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».

Контрольная работа по разделам 9-10

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- описывать мечту

- рассказывать сны

- написать эссе публицистического характера

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух выступления подростков на международной конференции

знать

грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others

лексический материал:

dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream

fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Похожие статьи:

Анализ применения моделей педагогического общения
Модели педагогического общения. 1. Модель дикторская ( "Монблан"). Педагог как бы отстранен от обучаемых, он парит над ними, находясь в царстве знаний. Никакого личностного взаимодействия. Педагогические функции сведены к информационному сообщению. Следствие: отсутствие психологического контакта, безынициативность и пассивность обучаемых. 2. Модель неконтактная ( "Китайская стена&q ...

Критерии результативности деятельности классного руководителя
Измерить эффективность работы классного руководителя сложно, т.к. сфера деятельности его очень широка (по функционалу: организационно-координирующая, коммуникативная, аналитико-прогностическая, контрольная функции). При таком объеме работы и гуманитарной направленности деятельности классного руководителя, нелегко добиться объективности в оценке его труда. Но педагогу – профессионалу необходимо от ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru