10. Мечты, мечты – 8 ч.
Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.
Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».
Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».
Контрольная работа по разделам 9-10
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать мечту
- рассказывать сны
- написать эссе публицистического характера
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух выступления подростков на международной конференции
знать
грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others
лексический материал:
dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream
fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence
Похожие статьи:
Программа курса фриволите
Необходимо: · челнок; · нитки; · тонкий крючок для фриволите; · ножницы. Челнок. Плетение выполняется одним или двумя челноками в зависимости от схемы. Челнок можно сделать самим, используя для этого пластмассу, оргстекло, полистирол, металл, дерево и другие материалы. Он представляет собой две изогнутые пластины, соединенные между собой так, чтобы их концы соприкасались, и намотанная нить не про ...
Применение интерактивных методов при изучении темы "Коэволюция науки и
общества"
наука знание экологический коэволюция В процессе обучения необходимо обращать внимание в первую очередь на те методы, при которых слушатели идентифицируют себя с учебным материалом, включаются в изучаемую ситуацию, побуждаются к активным действиям, переживают состояние успеха и соответственно мотивируют свое поведение. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обуче ...