10. Мечты, мечты – 8 ч.
Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.
Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».
Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».
Контрольная работа по разделам 9-10
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать мечту
- рассказывать сны
- написать эссе публицистического характера
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух выступления подростков на международной конференции
знать
грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others
лексический материал:
dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream
fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence
Похожие статьи:
Интернет, как средство коммуникативности
В настоящее время приоритет отдается коммуникативности, интерактивности, аутентичности общения, изучению языка в культурном контексте, автономности и гуманизации обучения. Данные принципы делают возможным развитие межкультурной компетенции как компонента коммуникативной способности. В данной работе предпринята попытка выявить пути и способы оптимизации учебного процесса с помощью технологий Интер ...
Условия эффективного преподавания психологии детям дошкольного возраста
Условия эффективного преподавания психологии можно разделить на три группы: педагогические, психологические, организационные. К педагогическим условиям относятся те, которые создаются в образовательном процессе и реализация которых обеспечивает наиболее эффективное протекание этих процессов. В основании этих процессов – деятельность. Педагогические требования: Четкое определение задач занятия, а ...