10. Мечты, мечты – 8 ч.
Почему люди мечтают? Сны наяву. Иди за своей мечтой. Мечтатели.
Самостоятельная работа по теме «Мечты, мечты».
Защита проекта «Представьте, что вы в пустыне».
Контрольная работа по разделам 9-10
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- описывать мечту
- рассказывать сны
- написать эссе публицистического характера
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух выступления подростков на международной конференции
знать
грамматический материал: особенности использования слов other/ another/ others
лексический материал:
dream, dream of / about, come true, face sth, get / have a chance of doing sth / to do sth, have dreams, overcome (an) obstacle(s), daydream
fail to do sth, gain sth, have/ hurt pride, regret sth, have selfconfidence
Похожие статьи:
Последовательность шагов при обучении
Важно правильно определить цели
! В таблице приложения 1 зафиксирована модель зависимости между уровнями усвоения того или иного элемента содержания и формулировкой соответствующей каждому уровню обобщенной цели, возможными видами конкретизированных целей в действиях, адекватными этим целям методами обучения и соответствующими формами проверки. В процессе целеполагающей деятельности педагог выдел ...
Социально-педагогические технологии профилактики наркомании
Распространение наркомании в молодежной среде является сегодня одной из самых тревожных и опасных социальных проблем нашего времени. Неконтролируемый рост употребления наркотиков, обусловленный, прежде всего, отсутствием надежных социальных барьеров, которые сдерживали бы его, в сочетании с очень низкой эффективностью лечения наркотической зависимости выдвигают на первый план проблему профилактик ...