Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л Гроза, О.Б Дворецкая

Страница 4

Содержание дисциплины

1. Мир подростка – 8 ч.

На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.

Самостоятельная работа по теме «Мир подростка».

Защита проекта «Наш вебсайт».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- обсуждать летний отдых

- обсуждать достоинства и недостатки видеоигр

- читать журнальные статьи и интервью с пониманием общего смысла и существенных деталей

- обсуждать учебные трудности, современные технологии в образовании

- написать электронное письмо на тематический сайт

- понимать на слух специфическую информацию

знать

грамматический материал: наречия на –ly, прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become, функции артиклей a, the и нулевого.

лексический материал:

do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park

be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations

advise, behave, brain, brainy, behavior, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning

avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset

2. Найдем, где не дорого – 8 ч.

За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.

Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».

Защита проекта «Трать деньги с умом».

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- вести обсуждение о карманных деньгах

- вести разговоры в магазине, о покупках

- обмениваться мнениями о рекламе

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух разговоры при покупке, рассказы подростков о подарках, высказывания о карманных деньгах

знать

грамматический материал: придаточные цели to V (infinitive), in order (not) to V, so as (not) to V.

лексический материал:

bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)

cash desk, check, fit, match, size, suit, try on

criterion/ criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion

ad, advert,advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down, repetitive, selective, stick in your head

3. Открой себя – 8 ч.

О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.

Самостоятельная работа по теме «Открой себя».

Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»

Контрольная работа по темам 1-3

В результате изучения данной главы ученик должен:

уметь

- рассказывать о себе

- описывать черты характера

- обсуждать культурное значение одежды

- описывать самочувствия

- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте

- понимать на слух высказывания о стилях одежды, об изменениях в характере

знать

грамматический материал: Суффиксы прилагательных –ive, -y, -ful, -ous, -ing, -able; модальные глаголы must, could, might, can't для выражения предположения;present perfect continuous; модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Похожие статьи:

Организация сотрудничества в процессе урока
Сотрудничество - определенные взаимоотношения между участниками совместной деятельности, в которой они равноправны, доверяют, помогают и проявляют терпимость друг к другу, окружающим людям. важнейшими признаками сотрудничества являются 1. Осознание общей цели, которая мобилизует учителя и учащихся; стремление к ее достижению, взаимная заинтересованность в этом; положительная мотивация деятельност ...

Методика реализации программы
Программа кружка "Мечта" рассчитана на детей среднего дошкольного возраста и предполагает проведение 18 занятий продолжительностью 35-40 минут. Занятия проходят в группе до 12 человек. При комплектации группы для занятий необходимо учитывать индивидуальные особенности детей, особенности воспитания и развития. Занятия проводятся в комнате, актовом зале в кругу, не за столом. Обобщённую с ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru