Содержание дисциплины
1. Мир подростка – 8 ч.
На каникулах. Подростки и технология. Современные технологии в образовании. Умные подростки. В школе. Учебные трудности. Легко ли быть подростком? Особенности жизни подростков в Великобритании и России.
Самостоятельная работа по теме «Мир подростка».
Защита проекта «Наш вебсайт».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- обсуждать летний отдых
- обсуждать достоинства и недостатки видеоигр
- читать журнальные статьи и интервью с пониманием общего смысла и существенных деталей
- обсуждать учебные трудности, современные технологии в образовании
- написать электронное письмо на тематический сайт
- понимать на слух специфическую информацию
знать
грамматический материал: наречия на –ly, прилагательные с глаголами feel, seem, look, smell, taste, become, функции артиклей a, the и нулевого.
лексический материал:
do jigsaw puzzles, go camping, go on an activity holiday, sunbathe, go on roller coasters, go rollerskating, go scuba diving, graceful, lazy, ride a scooter, watch a show at a water park
be addicted to, to get a mark, truant from school, collocations
advise, behave, brain, brainy, behavior, control, connection, develop, emotional, judgement, reasoning
avoid, connect sth with sth, double-check, make sure, pretend, recognize, upset
2. Найдем, где не дорого – 8 ч.
За покупками. Ситуации при совершении покупок. Как они вам? «Незабываемый» подарок. Сила рекламы. Карманные деньги.
Самостоятельная работа по теме «Найдем, где не дорого».
Защита проекта «Трать деньги с умом».
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- вести обсуждение о карманных деньгах
- вести разговоры в магазине, о покупках
- обмениваться мнениями о рекламе
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух разговоры при покупке, рассказы подростков о подарках, высказывания о карманных деньгах
знать
грамматический материал: придаточные цели to V (infinitive), in order (not) to V, so as (not) to V.
лексический материал:
bargain, cash (in cash), cheque (by cheque), credit card (by credit card), currency, discount, note, save (money), sale (on sale)
cash desk, check, fit, match, size, suit, try on
criterion/ criteria, doubt, jewellery box, sewing needles, suggestion
ad, advert,advertise, advertisement, annoying, commercial, encourage, get entertained, go down, repetitive, selective, stick in your head
3. Открой себя – 8 ч.
О себе. Это стильно. Стиль одежды и характер. Как ты чувствуешь себя в неформальной обстановке? Научись управлять своим временем. Я изменился. Изменения в характере.
Самостоятельная работа по теме «Открой себя».
Защита проекта «Викторина “А вы меня знаете?”»
Контрольная работа по темам 1-3
В результате изучения данной главы ученик должен:
уметь
- рассказывать о себе
- описывать черты характера
- обсуждать культурное значение одежды
- описывать самочувствия
- читать с полным пониманием, пониманием основного содержания текста и поиском необходимой информации в тексте
- понимать на слух высказывания о стилях одежды, об изменениях в характере
знать
грамматический материал: Суффиксы прилагательных –ive, -y, -ful, -ous, -ing, -able; модальные глаголы must, could, might, can't для выражения предположения;present perfect continuous; модальный глагол have to для выражения внутреннего обязательства.
Похожие статьи:
Анализ учебной литературы по теме «Обыкновенные дроби и проценты»
Изучение обыкновенных дробей и процентов начинается в 5 классе и продолжается на протяжении всего курса алгебры. Начиная с 6 класса, знания о дробях и процентах обобщаются, расширяются и систематизируются. И, следовательно, анализ учебной литературы необходимо проводить за 5-6 классы, чтобы на основе этого анализа построить содержание дидактического пособия. Цель нашего пособия состоит в визуализ ...
Препятствия, мешающие стать женщине руководителем
Есть женщины, которые хотели бы быть руководителем, но не могут. Какие же мешают препятствия? Прежде всего, для руководства требуется много времени. Средняя продолжительность рабочего дня начальника цеха, директора промышленного предприятия и их заместителей – 10-12 часов. Как в шутку говорят, у них 8-часовой рабочий день – от 8 утра до 8 вечера. Начальники отделов, служб заняты чуть меньше. Дефи ...