Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля

Страница 4

В современных условиях сложилась такая ситуация, что приоритетным направлением работы общеобразовательных учреждений является подготовка учащихся к сдаче централизованного тестирования.

Низкие результаты наших учащихся в централизованном тестировании в 2008 году и нестабильная динамика результатов диагностического и репетиционного тестирований в 2008-2009 учебном году являются неслучайными и подтверждают необходимость перестройки системы работы учреждений образования, а именно усилить контроль за подготовкой учащихся к централизованному тестированию.

В соответствии с задачами, поставленными при выполнении дипломной работы, разработаны модель деятельности по подготовке к итоговой аттестации и централизованному тестированию и рекомендации для учителей-предметников, социально-педагогической и психологической службы, а также для заместителей директоров по учебной работе.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Алгоритм деятельности как элемент социально-педагогической технологии
Основу технологического процесса составляет алгоритм действий (операций). В технологиях социального типа он не столь жестко задан, отдельные его этапы могут повторяться, дублироваться, взаимозаменяться либо опускаться. Алгоритм обеспечивает повторяемость, тиражируемость технологии. В работах отдельных специалистов предпринимаются попытки определить типовой алгоритм деятельности социального педаго ...

Теоретические аспекты использования активных форм обучения биологии
Прежде чем перейти к рассмотрению активных форм обучения, попробуем разобраться, что в педагогике вкладывается в понятие «форма». Форма в обучении означает внешнюю сторону организации учебного процесса и отображает характер взаимосвязей участников педагогического процесса. Современные дидакты выделяют такие группы форм обучения: • формы организации всей системы обучения, учебно-воспитательного пр ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru