Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля

Страница 4

В современных условиях сложилась такая ситуация, что приоритетным направлением работы общеобразовательных учреждений является подготовка учащихся к сдаче централизованного тестирования.

Низкие результаты наших учащихся в централизованном тестировании в 2008 году и нестабильная динамика результатов диагностического и репетиционного тестирований в 2008-2009 учебном году являются неслучайными и подтверждают необходимость перестройки системы работы учреждений образования, а именно усилить контроль за подготовкой учащихся к централизованному тестированию.

В соответствии с задачами, поставленными при выполнении дипломной работы, разработаны модель деятельности по подготовке к итоговой аттестации и централизованному тестированию и рекомендации для учителей-предметников, социально-педагогической и психологической службы, а также для заместителей директоров по учебной работе.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Классификация и особенности стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: · авторитарный; · демократический; · попустительский. При авторитарном (монологическом) стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собственных установок, он определяет положение и цели взаимодействия, субъективно оце ...

Методическая разработка лекции по теме: Операционная система: назначение и основные функции
Контингент учащихся: студенты 1 курса специальности 050500 – Профессиональное обучение, рассчитано на группу. Вид лекции : информационная лекция, на которой преподносится и объясняется научная информация, подлежащая запоминанию. Цель лекции: - дать обучающимся современные, целостные, взаимосвязанные знания по теме «Операционная система: назначение и основные функции» Задачи лекции: 1. Образовател ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru