Методические рекомендации по осуществлению внутришкольного контроля

Страница 4

В современных условиях сложилась такая ситуация, что приоритетным направлением работы общеобразовательных учреждений является подготовка учащихся к сдаче централизованного тестирования.

Низкие результаты наших учащихся в централизованном тестировании в 2008 году и нестабильная динамика результатов диагностического и репетиционного тестирований в 2008-2009 учебном году являются неслучайными и подтверждают необходимость перестройки системы работы учреждений образования, а именно усилить контроль за подготовкой учащихся к централизованному тестированию.

В соответствии с задачами, поставленными при выполнении дипломной работы, разработаны модель деятельности по подготовке к итоговой аттестации и централизованному тестированию и рекомендации для учителей-предметников, социально-педагогической и психологической службы, а также для заместителей директоров по учебной работе.

Страницы: 1 2 3 4 


Похожие статьи:

Двигательное развитие в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии ряда высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи (И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.В. Запорожец, В.Н. Аванесова, А.А. Люблинская, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Г.Л. Розенгард-Пупко, П.Я. Гальперин, Л.А. Бенгер, М.Ю. Кистяковская, Ж. Пиаже, А. Валлон, Р.Я. Абрамович-Лехтма ...

Цель и задачи деятельности классного руководителя
компетентностный внеклассный учащийся воспитание Работа классного руководителя должна быть ориентирована на кодекс школы и традиционные правила высокой общечеловеческой и национальной культуры. Цель деятельности классного руководителя – создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Выделяют пять основных задач, решение которых позв ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru