Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста

Новая педагогика » Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр » Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста

Страница 3

б) возрастные особенности развития физических качеств и формирования основных движений дошкольников;

в) методологические проблемы физического воспитания в детских дошкольных учреждениях;

г) организационно-содержательные основы подготовки специалистов по дошкольному физическому воспитанию.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Классификация активных методов и форм обучения
На данный момент разработано много разнообразных методов и форм обучения и порой бывает сложно выбрать основу классификации. Однако, ряд классификаций, все же существует. Вот некоторые из них. 1. Методы по характеру учебно-познавательной деятельности · неимитационные методы; · имитационные методы. Характерной чертой неимитационных занятий является отсутствие модели изучаемого процесса или деятель ...

Познавательно-практическая деятельность как средство развития ребёнка-дошкольника
Желание познать окружающий мир появляется у ребёнка рано. Уже на первом году жизни, удовлетворяя свою потребность в новых впечатлениях, он активно манипулирует игрушками – сжимает, пытается удержать, грызёт, совершает первые ориентировочные движения: нажимает пальцами, бросает и т.д. Овладение способностью самостоятельно передвигаться значительно расширяет познавательные возможности ребёнка. Ему ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru