И так, перспективно-тематическое планирование, осуществляется по каждой теме программы производственного обучения, включая следующие вопросы:
1) цель изучения цели;
2) распределение времени отведенного на изучение темы, на инструктаж, упражнения и производственную деятельность;
3) связь со специальной технологией и другими предметами.
Ежегодно перспективно-тематические планы, если это необходимо, подвергаются переработке, с целью их улучшения, обеспечивают мастеру составления плана урока, подготовку к нему и проведение самого урока.
Кроме того составление планов является одной из форм повышения квалификации мастеров П/О, потому что работа над планами и их разработка требует от мастера П/О не только больших затрат и времени, но и труда.
При разработке перспективно-тематического плана мастер П/О руководствуется программой П/О, положениями о планировании П/О и производственной деятельности и методики П/О по профессии
Похожие статьи:
Классификация активных методов и форм обучения
На данный момент разработано много разнообразных методов и форм обучения и порой бывает сложно выбрать основу классификации. Однако, ряд классификаций, все же существует. Вот некоторые из них. 1. Методы по характеру учебно-познавательной деятельности · неимитационные методы; · имитационные методы. Характерной чертой неимитационных занятий является отсутствие модели изучаемого процесса или деятель ...
Экологическое воспитание в процессе образования младших
школьников
Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природу, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Чтобы эти требования превратились в норму поведения каждого человека, необходимо с детских лет целенапр ...