Культура устной и письменной речи

Новая педагогика » Культура устной и письменной речи

Страница 1

Тема”Изучение лексики в 4 классе”

№  

Тема урока

Вид и тип урока

Кол-во

часов

Коммуникативные навыки

1

Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Толковые словари.

Урок первичного усвоения знаний, умений и навыков.

Классический урок.

1

Осмысленное употребление слов в соответствии с их значением, темой и стилем текста.

2

Слова однозначные и многозначные.  

Урок первичного усвоения знаний, умений и навыков.

Урок-игра.

1

Разграничение значений многозначного слова и использование их в повседневной речи.

3

Синонимы

Урок получения новых знаний.

Урок –экскурсия.

1

Использование синонимов как средства выразительности и точности речи, как средства связи предложений в тексте

4

Антонимы

Изучение нового материала.

Урок-беседа

1

Уместное использование антонимов в повседневной речи.

5

Слова исконно русские и заимствованые.

Устаревшие слова и неологизмы

Урок-путешествие.

1

Достижения образности, выразительности текста средствами лексики.

6

Общеупотребительные слова. Профессиональные слова и термины.

Комбинированный урок

1

Использование слов в соответсвии со стилем и темой текста.

7

Фразеологические обороты (фразеологизмы)

Урок-путешествие.

1

Уместное использование фразеологизмов

8

Обобщение изученного по лексике.  

Обобщение изученного по лексике.

1

Осмысленное употребление слов в соответствии с их значением, темой и стилем текста.

Конспект урока русского языка в 4 классе

Тема урока: Фразеология

Цель урока:

А) Научить учащихся выделять фразеологизмы в текстах и использовать их в повседневной речи.

Б) Поддержание интереса к русскому языку.

В) Воспитание товарищества и коллективизма.

Страницы: 1 2 3 4 5


Похожие статьи:

Творчество и инновации в педагогической деятельности
В настоящее время утверждение о том, что педагогическая деятельность является по своей природе творческой, стало общепринятым. Результатом творчества является введение в педагогический процесс инноваций. Выделяют несколько уровней инноваций: · открытие, утверждающее идеи, способные преобразовывать педагогическую действительность; · изобретения, разработка и внедрение новых элементов педагогически ...

Понятие и принципы дифференцированного обучения
дифференциальный обучение мотивация школьник На современном этапе разработкой проблемы дифференцированного обучения занимается И.Э. Унт, который изложил теорию дифференцированного обучения. В течение длительного времени проблема дифференцированного обучения в советской дидактике не была актуальной. Проблема индивидуализации учебной работы встала на повестку дня тогда, когда вновь стало актуальным ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru