В структуре воспитательно-образовательного процесса, организуемого по программе «Развитие»:
1. Развитие сенсорных способностей (мл.возраст).
2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.
3. Введение в грамоту (мл., ср.группы); подготовка к обучению грамоте (со старшей группы).
4. Формирование представлений об окружающем мире о себе (мл.возраст).
5. Ознакомление с природой (средняя группа).
6. Формирование элементарных экологических представлений.
7. Развитие элементов логического мышления (со ст.группы).
8. Формирование элементарных математических представлений (со средней группы).
9. Ознакомление с пространственными отношениями (со средней группы).
10. Конструктивная деятельность.
11. Изобразительная деятельность.
12. Игровая деятельность.
Завершая работу можно прийти к выводу, что несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, сохраняют лучшие традиции российской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты.
Программы развития и воспитания - необходимый стержень в работе дошкольного учреждения. Главные приоритеты образования: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение благоприятных условий для развития всех детей, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности при реализации базисного содержания обучения и воспитания. Важными компонентами любой программы и педагогического процесса в соответствии с ней являются построение режима и место игры в детском саду, гигиенические условия организации жизни, занятий и всех детских видов деятельности, профилактика заболеваний.
Похожие статьи:
Использование активных форм организации обучения биологии
в кружковой работе
Во внеклассной работе можно использовать разнообразные активные формы обучения биологии: деловые и имитационные игры, групповая форма (работа в малых группах над определенными проблемами, проблемными задачами, ситуациями, заданиями). Рассмотрим использование активной формы организации обучения (игра) на примере занятия кружка по теме «Птицы». Цель: обобщить и систематизировать знания по теме, зак ...
Социокультурный подход в учебно-методическом комплексе «NewMilleniumEnglish»в 8 классе авторов О.Л
Гроза, О.Б Дворецкая
Методический комплекс «New Millennium English-8» О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая является составной частью учебного курса New Millennium English для учащихся 5-11 классов общеобразовательных учреждений России, соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. В УМК большое внимание уделяется формированию учебных навыков и умений, так ...