Образовательные программы

Страница 3

В структуре воспитательно-образовательного процесса, организуемого по программе «Развитие»:

1. Развитие сенсорных способностей (мл.возраст).

2. Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

3. Введение в грамоту (мл., ср.группы); подготовка к обучению грамоте (со старшей группы).

4. Формирование представлений об окружающем мире о себе (мл.возраст).

5. Ознакомление с природой (средняя группа).

6. Формирование элементарных экологических представлений.

7. Развитие элементов логического мышления (со ст.группы).

8. Формирование элементарных математических представлений (со средней группы).

9. Ознакомление с пространственными отношениями (со средней группы).

10. Конструктивная деятельность.

11. Изобразительная деятельность.

12. Игровая деятельность.

Завершая работу можно прийти к выводу, что несмотря на трудности переходного периода, изменения, происходящие в сфере образования, сохраняют лучшие традиции российской системы дошкольного образования и имеют, несомненно, положительные черты.

Программы развития и воспитания - необходимый стержень в работе дошкольного учреждения. Главные приоритеты образования: сохранение и укрепление здоровья, обеспечение благоприятных условий для развития всех детей, уважение права ребенка на сохранение своей индивидуальности при реализации базисного содержания обучения и воспитания. Важными компонентами любой программы и педагогического процесса в соответствии с ней являются построение режима и место игры в детском саду, гигиенические условия организации жизни, занятий и всех детских видов деятельности, профилактика заболеваний.

Страницы: 1 2 3 


Похожие статьи:

Применение игровых технологий на уроке географии
Несмотря на то, что игры в практике обучения используются давно, в психологии, дидактике и методике не существует единого подхода к понятию «игра». Игра рассматривается с разных позиций: 1) как прием обучения, направленный на моделирование реальной действительности; 2) как прием обучения, направленный на мотивацию учебной деятельности; 3) как форма активного обучения (нестандартный урок); 4) как ...

Учебно-методический комплекс по системе В. Д. Эльконина –В. В. Давыдова
Система существует более 40 лет, проверена временем, завоевала всеобщее признание. С 1995-1996 учебного года система начального образования Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова признана государственной системой начального обучения (наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова). УМК системы Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова включает в себя учебники по всем основным предметам: - ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru