Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Страница 5

Рис. 1 Результаты констатирующего эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Виды воображения
Существует несколько классификаций видов воображения, каждая из которых имеет в своём основании какой-либо из существенных признаков воображения: активность, связь с намерениями человека, самостоятельность создания новых образов. По признаку активности различают пассивное и активное воображение. Пассивным называют воображение, в котором образы рождаются самопроизвольно, без участия сознания и вол ...

Педагогические условия ознакомления дошкольников с произведениями графики
Рассмотрим приемы, с помощью которых можно научить ребенка воспринимать изобразительные средства и соотносить их с замыслом. В качестве одного их таких средств может служить сравнение изображаемых предметов (по форме, цвету, композиции и т.д.), поскольку оно ведет к пониманию ребенком средств художественной выразительности языка графики, способствует выявлению своеобразия приемов того или иного и ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru