Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Страница 5

Рис. 1 Результаты констатирующего эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Методики обучения школьников иллюстрированию литературных произведений в отечественной педагогике
Все методики обучения литературному иллюстрированию содержат в себе решения различных задач, главной из которых является композиционная. Решение композиционных задач включается во все виды рисования школьников и имеет большое значение в рисовании с натуры и в декоративно-оформительской работе. Особенно важно знать законы композиции и уметь их применять в работе над сюжетными рисунками. Композиция ...

Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный (укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа. Кроме этого, в логопедической практике используются массаж биологически активных точек (БАТ), массаж с применением специальных приспособлений (логопедического зонда, шпателя, вибромассажера и т.п.), а т ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru