Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Новая педагогика » Способы развития художественно-творческих способностей у глухих дошкольников средствами тестопластики » Организация и методика исследования особенностей художественно-творческих способностей у детей

Страница 5

Рис. 1 Результаты констатирующего эксперимента

Страницы: 1 2 3 4 5 


Похожие статьи:

Понятие "мотивационные факторы" в психолого-педагогической литературе
Мотива́ция (от lat. "movere") - побуждение к действию; динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека через труд удовлетворять свои потребности . Мотивация имеет под собой интеллектуальную подоснову, эмоции лишь косвенно влияют на проц ...

Конспект урока коррекционной педагогики по теме: «Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами».
Тема: Проблемы обучения детей со специальными образовательными нуждами. План История социальных образований. Образование детей с особыми образовательными нуждами в контексте региональной образовательной политики Подходы к обучению детей со специальными образовательными нуждами и формы работы Решение поведенческих проблем в классе Работа с семьей Руководство коррекционной игровой деятельностью. За ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru