Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 1

Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики.

Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». предварительно прочитав детям эту сказку.

Что художница изобразила на рисунке?

А в чём необычность рисунка?

В какой позе находится девушка на первом плане?

Расскажи о картинке, что больше всего понравилось?

Каким образом художница выделила образы?

Оля. К

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Вася. М

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Паша. Г

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Витя. П

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Маша. У

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Настя В.

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Сережа С.

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Саша К.

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Женя К.

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Юля З.

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Тенденции в профессиональном самообразовании
Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Становится важным то, в какой степени студент способен самостоятельно оценить уровень собственного саморазвития, выявить свои недостатки и наметить пути дальн ...

Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение , или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru