Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики.
Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». предварительно прочитав детям эту сказку.
|
Что художница изобразила на рисунке? |
А в чём необычность рисунка? |
В какой позе находится девушка на первом плане? |
Расскажи о картинке, что больше всего понравилось? |
Каким образом художница выделила образы? | |
|
Оля. К |
Там четыре человека, три девушки и один дядя |
В том, что мало красок |
Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает |
Я не знаю |
Все образы выделены линией |
|
Вася. М |
Там дедушка и внучки |
Раскрашено плохо |
Стоит и держит в руках три листочка |
Красиво нарисовано |
линией |
|
Паша. Г |
Дядя и три сестры |
Цвета мало |
Стоит и грустит |
Царь понравился |
Не знаю |
|
Витя. П |
Дядя и тети |
Не ярко |
Грустная она |
Не знаю, все понравилось |
Карандашом линию нарисовали |
|
Маша. У |
Папа и дочки |
Красок мало |
Держит в руках три волшебных листочка |
Как красиво одеты девушки |
Линией черной |
|
Настя В. |
Папа и дочки |
Красок мало |
Держит в руках три волшебных листочка |
Как красиво одеты девушки |
Линией черной |
|
Сережа С. |
Дядя и тети |
Не ярко |
Грустная она |
Не знаю, все понравилось |
Карандашом линию нарисовали |
|
Саша К. |
Дядя и три сестры |
Цвета мало |
Стоит и грустит |
Царь понравился |
Не знаю |
|
Женя К. |
Там дедушка и внучки |
Раскрашено плохо |
Стоит и держит в руках три листочка |
Красиво нарисовано |
линией |
|
Юля З. |
Там четыре человека, три девушки и один дядя |
В том, что мало красок |
Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает |
Я не знаю |
Все образы выделены линией |
Похожие статьи:
Построение и реализация процесса формирования
дизайнерских навыков при обучении укладке керамической плитки
В процессе производственного обучения необходимо создавать условия и для эстетического воспитания учащихся — формировать восприятие красоты самого труда, воспитывать художественный вкус, умение создавать красивые изделия. Другим важным умением является привычка к экономическому расчету и к учету экологических последствий производства изделий. Когда сравниваются параметры, оценивается металлоемкос ...
Место темы в базовом курсе информатики и ИКТ
Данная тема изучается в 9 или 10 классе базового курса информатики в модуле «Информационные системы и моделирование». Время изучения темы зависит от количества учебного времени отводимого на курс информатики и ИКТ в учебном плане школы. Основные цели. Сформировать предметные компетенции: 1) Уровень знаний: дать представление о способах хранения и поиска информации в базах данных, познакомить с ос ...