Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 1

Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики.

Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». предварительно прочитав детям эту сказку.

Что художница изобразила на рисунке?

А в чём необычность рисунка?

В какой позе находится девушка на первом плане?

Расскажи о картинке, что больше всего понравилось?

Каким образом художница выделила образы?

Оля. К

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Вася. М

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Паша. Г

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Витя. П

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Маша. У

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Настя В.

Папа и дочки

Красок мало

Держит в руках три волшебных листочка

Как красиво одеты девушки

Линией черной

Сережа С.

Дядя и тети

Не ярко

Грустная она

Не знаю, все понравилось

Карандашом линию нарисовали

Саша К.

Дядя и три сестры

Цвета мало

Стоит и грустит

Царь понравился

Не знаю

Женя К.

Там дедушка и внучки

Раскрашено плохо

Стоит и держит в руках три листочка

Красиво нарисовано

линией

Юля З.

Там четыре человека, три девушки и один дядя

В том, что мало красок

Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает

Я не знаю

Все образы выделены линией

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Проблема готовности специалистов к воспитательной деятельности с трудными подростками
Получение социально значимого результата в условиях реализации деятельности возможно лишь на базе определенной готовности человека. В процессе развития человеческих знаний и социального опыта деятельности представления о готовности изменялись от психического до социального аспектов. В настоящее время сущность готовности определяется как интегральное образование, и выделяется ряд проявлений, харак ...

«Воспитание» в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Для нас учебно-воспитательный процесс един. Если мы кого-то воспитываем, то значит, в этом воспитании мы чему-то и обучаем. Если мы обучаем, то значит, мы в чем-то и воспитываем. Отдельные возрастные периоды обладают соответствующими ведущими деятельностями. Для дошколят ведущей деятельностью является игра. Но если к игре подстраивается художественная деятельность в дошкольном возрасте, то у ребе ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru