Для того чтобы посмотреть результаты нашей работы необходимо провести контрольный эксперимент, после проведения контрольного эксперимента станет ясно дала ли наша работа какие-нибудь итоги в познавательном развитии детей дошкольного возраста в восприятии произведений графики.
Для проведения методики возьмём иллюстрацию Тамары Григорьевны Юфа к Шведской народной сказке «Три волшебных листочка». предварительно прочитав детям эту сказку.
Что художница изобразила на рисунке? |
А в чём необычность рисунка? |
В какой позе находится девушка на первом плане? |
Расскажи о картинке, что больше всего понравилось? |
Каким образом художница выделила образы? | |
Оля. К |
Там четыре человека, три девушки и один дядя |
В том, что мало красок |
Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает |
Я не знаю |
Все образы выделены линией |
Вася. М |
Там дедушка и внучки |
Раскрашено плохо |
Стоит и держит в руках три листочка |
Красиво нарисовано |
линией |
Паша. Г |
Дядя и три сестры |
Цвета мало |
Стоит и грустит |
Царь понравился |
Не знаю |
Витя. П |
Дядя и тети |
Не ярко |
Грустная она |
Не знаю, все понравилось |
Карандашом линию нарисовали |
Маша. У |
Папа и дочки |
Красок мало |
Держит в руках три волшебных листочка |
Как красиво одеты девушки |
Линией черной |
Настя В. |
Папа и дочки |
Красок мало |
Держит в руках три волшебных листочка |
Как красиво одеты девушки |
Линией черной |
Сережа С. |
Дядя и тети |
Не ярко |
Грустная она |
Не знаю, все понравилось |
Карандашом линию нарисовали |
Саша К. |
Дядя и три сестры |
Цвета мало |
Стоит и грустит |
Царь понравился |
Не знаю |
Женя К. |
Там дедушка и внучки |
Раскрашено плохо |
Стоит и держит в руках три листочка |
Красиво нарисовано |
линией |
Юля З. |
Там четыре человека, три девушки и один дядя |
В том, что мало красок |
Она стоит отдельно ото всех и о чем-то думает |
Я не знаю |
Все образы выделены линией |
Похожие статьи:
Тенденции в профессиональном самообразовании
Личностное и профессиональное саморазвитие способствует становлению человека как профессионала на всем протяжении его жизненного пути, начиная от стадии профессионального самоопределения и заканчивая стадией ухода из профессиональной жизни. Становится важным то, в какой степени студент способен самостоятельно оценить уровень собственного саморазвития, выявить свои недостатки и наметить пути дальн ...
Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение
, или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...