Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.

Что общего в этих картинках?

Как художники выделяют образ?

Какие различия?

Какая картинка больше понравилась?

Оля. К

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Вася. М

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Паша. Г

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Витя. П

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Маша. У

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Настя В.

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Сережа С.

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Саша К.

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Женя К.

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Юля З.

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Критерии оценок познавательного развития детей.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Коллективное творческое дело
Название мероприятия: Конкурс актерского мастерства. Обоснование выбора мероприятия: самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива. План мероприятия: Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее коли ...

Основные понятия православной педагогики
Предмет православной педагогики. – Воспитание синонимично воцерковлению. – Раскрытие образа Божия в человеке – задача образования. – Обучение как акт покаяния. Реальное обращение человека к духовной жизни есть творчество и непрерывный процесс, в котором изначально согласованы бытие человеческое и бытие Божественное, две воли – человеческая и Божественная. Этот процесс преображения жизни человека ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru