Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.
Что общего в этих картинках? |
Как художники выделяют образ? |
Какие различия? |
Какая картинка больше понравилась? | |
Оля. К |
Не знаю |
На первом рисунке цветом, а на втором линией |
На первом много красок. |
Понравилась первая, красивее «Сказка о спящей царевне» |
Вася. М |
И там и там люди есть |
Цветом |
Раскрашено лучше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Паша. Г |
Не знаю |
Линиями |
Цветов больше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Витя. П |
Ничего нет |
Цветом и линией |
Цветом отличается |
Первая, там красок больше «Сказка о спящей царевне» |
Маша. У |
Нет ничего |
Линиями |
Линиями |
Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок |
Настя В. |
И там и там люди есть |
Цветом |
Раскрашено лучше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Сережа С. |
Не знаю |
Линиями |
Цветов больше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Саша К. |
Ничего нет |
Цветом и линией |
Цветом отличается |
Первая, там красок больше «Сказка о спящей царевне» |
Женя К. |
Нет ничего |
Линиями |
Линиями |
Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок |
Юля З. |
Не знаю |
На первом рисунке цветом, а на втором линией |
На первом много красок. |
Понравилась первая, красивее «Сказка о спящей царевне» |
Критерии оценок познавательного развития детей.
Похожие статьи:
Педагогические условия для развития игры дошкольников
Почти все авторы, описывающие или исследовавшие ролевую игру, единодушно отмечают, что на ее сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Вопрос о том, что именно в окружающей ребенка действительности оказывает определяющее влияние на ролевую игру, является одним из самых существенных вопросов. Его решение может подвести к выяснению действительной природы ролевой игры, к ...
Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с
трудными подростками
На первом этапе работы участники экспериментальной группы изучали учащихся. Использовались методы: анкетирование, устный опрос, собеседование, тестирование двигательной подготовленности, изучение школьной, медицинской документации, определение уровня тревожности, психологического климата в классном коллективе, мотивов участия в деятельности, отношений в семье. Просмотр психолого-педагогических ха ...