Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.
Что общего в этих картинках? |
Как художники выделяют образ? |
Какие различия? |
Какая картинка больше понравилась? | |
Оля. К |
Не знаю |
На первом рисунке цветом, а на втором линией |
На первом много красок. |
Понравилась первая, красивее «Сказка о спящей царевне» |
Вася. М |
И там и там люди есть |
Цветом |
Раскрашено лучше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Паша. Г |
Не знаю |
Линиями |
Цветов больше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Витя. П |
Ничего нет |
Цветом и линией |
Цветом отличается |
Первая, там красок больше «Сказка о спящей царевне» |
Маша. У |
Нет ничего |
Линиями |
Линиями |
Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок |
Настя В. |
И там и там люди есть |
Цветом |
Раскрашено лучше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Сережа С. |
Не знаю |
Линиями |
Цветов больше |
Первая красивее «Сказка о спящей царевне» |
Саша К. |
Ничего нет |
Цветом и линией |
Цветом отличается |
Первая, там красок больше «Сказка о спящей царевне» |
Женя К. |
Нет ничего |
Линиями |
Линиями |
Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок |
Юля З. |
Не знаю |
На первом рисунке цветом, а на втором линией |
На первом много красок. |
Понравилась первая, красивее «Сказка о спящей царевне» |
Критерии оценок познавательного развития детей.
Похожие статьи:
Анализ творчества художников-иллюстраторов
Книга - одно из первых произведений искусства, с которым встречается ребёнок. Яркая, богатая подробностями иллюстрация сразу привлекает к себе внимание ребёнка. Художник - иллюстратор не просто рисует образ - он, так же, как и автор, формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус и любовь к Родине. Вглядываясь в книжную иллюстрацию, ребёнок получает исти ...
Трансформация сети внешкольных учреждений в систему
дополнительного образования детей
Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменени ...