Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.

Что общего в этих картинках?

Как художники выделяют образ?

Какие различия?

Какая картинка больше понравилась?

Оля. К

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Вася. М

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Паша. Г

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Витя. П

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Маша. У

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Настя В.

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Сережа С.

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Саша К.

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Женя К.

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Юля З.

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Критерии оценок познавательного развития детей.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Анализ творчества художников-иллюстраторов
Книга - одно из первых произведений искусства, с которым встречается ребёнок. Яркая, богатая подробностями иллюстрация сразу привлекает к себе внимание ребёнка. Художник - иллюстратор не просто рисует образ - он, так же, как и автор, формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус и любовь к Родине. Вглядываясь в книжную иллюстрацию, ребёнок получает исти ...

Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
Изменения в обществе в 90-е гг. привели к глубокому социально-экономическому кризису. На развитии системы образования, в том числе внешкольных учреждений, сказались две группы факторов: и смена ценностных ориентиров, отказ от многих ограничений в сфере образовательной деятельности, и сокращение финансовых ресурсов, выделенных на нужды образования. Следствиями действия этих факторов стали изменени ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru