Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Новая педагогика » Теоретические основы познавательного развития дошкольников художественной деятельностью » Контрольный эксперимент. Результаты опытно – экспериментальной работы

Страница 2

Для проведения второй методики необходимо взять две иллюстрации – первую Тамары Юфа, а вторую любого другого художника, я взял иллюстрацию Бориса Заворыкина. Выложим их перед детьми и просто попросим сравнить эти две иллюстрации.

Что общего в этих картинках?

Как художники выделяют образ?

Какие различия?

Какая картинка больше понравилась?

Оля. К

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Вася. М

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Паша. Г

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Витя. П

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Маша. У

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Настя В.

И там и там люди есть

Цветом

Раскрашено лучше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Сережа С.

Не знаю

Линиями

Цветов больше

Первая красивее

«Сказка о спящей царевне»

Саша К.

Ничего нет

Цветом и линией

Цветом отличается

Первая, там красок больше

«Сказка о спящей царевне»

Женя К.

Нет ничего

Линиями

Линиями

Вторая больше нравится, там папа, мама, и ребенок

Юля З.

Не знаю

На первом рисунке цветом, а на втором линией

На первом много красок.

Понравилась первая, красивее

«Сказка о спящей царевне»

Критерии оценок познавательного развития детей.

Страницы: 1 2 3 4


Похожие статьи:

Технико-экономическое значение и организация ремонта автомобилей
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а так же коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются при техническом обслуживании (ТО) и ремонте. Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восст ...

Определение целей обучения при использовании информационных технологий
Для того чтобы использовать информационные технологии на уроках иностранного языка на старшем этапе, прежде всего, следует определить цели, которые необходимо поставить. Изучив материал, мы выяснили, что этими целями могут быть следующие: ― включение материалов сети в содержание урока (интегрировать их в программу обучения); ― самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru