Все эти методы могут быть использованы для предупреждения, коррекции грамматических, фонетических, лексических ошибок. Главное в них то, чтобы они способствовали развитию устной речи, а также были функциональны, и отражали новизну, ситуативность, личную индивидуализацию.
речевой навык ошибка исправление
Успешное обучение иностранному языку является выделение учебных трудностей и разработка системы их нейтрализации. Индикатором учебных трудностей являются нарушения языковой и речевой нормы, которые допускают обучаемые, т.е. ошибки.
В данной работе были выявлены причины возникновения ошибок у учащихся на уроках иностранного языка, рассмотрены классификация ошибок, с точки зрения различных отечественных и зарубежных методистов, разработаны приемы исправления ошибок и способы их предупреждения.
Исправление ошибок, это выполнение работы редакторской правки, для которой требуются определенные навыки. Для того, чтобы помочь ученику, учитель должен разработать в характере допущенной ошибки и должен иметь к каждому учащемуся личностно-индивидуализированный подход.
Похожие статьи:
Особенности восприятия цвета детьми дошкольного возраста
Для того чтобы правильно руководить детским творчеством, нужно знать особенности изобразительной деятельности детей. Это поможет найти ключ к сердцу ребенка, установить с ним контакт, развить его художественные способности. Чем наблюдательней ребёнок, чем он пытливее, тем убедительней будет его рисунок, даже при технической беспомощности автора. Рисуя, ребёнок не просто изображает другие предметы ...
Анализ содержания программ обучения технологии в средней
общеобразовательной школе
Закон «Об образовании», принятый в России в 1992 г., был нацелен на будущее общества и утверждал, что содержание образования должно обеспечивать: формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (степени обучения) картины мира; адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры; «формирование человека, гражданина, интегрированного в со ...