Человек, как известно существо социальное, это означает, что развиваться и существовать в обществе он может только путем постоянного общения, т.е. умением использовать свой язык для коммуникации и умение владеть им.
Мы отлично знаем, что даже носители языка часто допускают ошибки в своей речи. Человек, говорящий на втором, не родном ему языке, не зависимо от своего желания будет допускать ошибки в речи. Учитель же в свою очередь должен предостеречь, а если нет, то помочь избавиться от ошибок. Он должен четко определить каковы причины ошибок, разработать приемы исправления ошибок, а самое главное научиться их прогнозированию и предупреждению.
Объект исследования: иноязычная речь учащихся.
Предмет исследования: возникающие при общении ошибки и способы их исправления.
Цель исследования: анализ различных способов исправления ошибок.
Задачи исследования:
Изучение методической литературы;
Выявление причин возникновения ошибок;
Определение возможных классификаций ошибок.
Похожие статьи:
Современное представление о заикании в дошкольном
возрасте
Речь в процессе эволюционного развития является наиболее поздним приобретением человека и поэтому более ранимой его функцией, особенно в раннем возрасте, что объясняет возникновение заикания в преддошкольном или дошкольном возрасте. У детей в этом возрасте речь находится на стадии формирования и становления, образующиеся нервные связи еще слабы и легко могут подвергаться нарушениям. Заикание возн ...
Виды игр в педагогической системе
По форме деятельности игры можно разделить на индивидуальные, парные, групповые, общеклассные. По образовательным задачам на игры, изучающие новый материал, формирующие умения и навыки, много игр обобщающего характера, повторения и контроля знаний. По типам: познавательные, ролевые, деловые, комплексные. По форме проведения: игры – аукционы, защиты. Путешествие по станциям, пресс – конференции, и ...