1. Предпочтение отдается работе в небольших группах, без жесткого контроля со стороны преподавателя. Наилучшие результаты достигаются за счет возможности обучающихся самим выбрать тему для обсуждения, а не беспрекословно следовать указаниям учителя и большинству группы (в таком случае просто образуется новая группа).
2. Электронная коммуникация - прекрасная практика языка, где осуществляется переход от формы к содержанию - в сторону истинного общения и свободною полета мыслей. Присутствие реальной публики обеспечивает повышение качества письма - речь школьников становится более выразительной, к обычным повествовательному и описательному жанрам прибавилась аргументация.
3. Изменяется процесс письма - больше внимания уделяться редактированию работ и исправлению ошибок, причем даже для составления монологов учащиеся нередко обращаются за мнением или советом к своим партнерам - такая работа представляет собой воплощение принципа интерактивности.
4. Использование e-mail повышает интерес к самому процессу изучения языка.
Помимо формального языкового опыта, приобретенного при помощи телекоммуникаций, нельзя отрицать и развитие межкультурной компетенции.
Похожие статьи:
Коллективное творческое дело
Название мероприятия: Конкурс актерского мастерства. Обоснование выбора мероприятия: самовыражение детей, выражение актерских способностей, сплочение коллектива. План мероприятия: Ведущий проводит различные конкурсы, в которых участвуют все дети отряда, демонстрируя свои актерские способности. Конкурсы оценивает жюри. После каждого конкурса один или несколько участников, набравших наименьшее коли ...
Массаж при различных формах дизартрии
Использование логопедического массажа в коррекционной работе дает поразительно высокие результаты. Рассмотрим различные способы массажа при некоторых формах дизартрии. Массаж при спастической форме дизартрии. Его цель улучшить сократительную функцию отделов мышечных групп; улучшить кровообращение, вызвать капиллярную гиперемию, повысить рецептурную активность. Массаж следует начинать плоскостными ...