Задание 5- запоминание связей между числами и предметами
Жучка что-то шепчет Петрушке на ухо.
Петрушка. Дети, Жучка говорит, что к вам в гости едут 7 зайчиков и 5 рыжих
лисиц. Они хотят посмотреть сказку «Репка». Вы их видели?
Дети. Нет.
Петрушка. Их нужно встретить. Пойду встречать. Ой, я забыл, сколько и кто едет в гости? Напомните мне, пожалуйста. (Дети называют. Петрушка благодарит их и уходит за гостями.)
Задание 6- состав числа из единиц в пределах 10
Проводится инсценировка сказки «Репка».
Петрушка: Кто тянул репку? Сколько всего собралось участников (персонажей), чтобы вытянуть репку? По скольку их было? (Дети
показывают карточки, где нарисованы б кружков и 1 кружок.) На котором месте внучка? Жучка? Мышка? Как считали? (Спрашивает нескольких детей.) Молодцы! И посчитайте, сколько у каждого из вас фишек- денег. Дедушка каждому из вас прислал в благодарность за то, что вы хорошо стали знать математику, вот такие красивы сердечки. Но они разные по размеру. Когда придем домой мы их разместим в красивый стенд.
Похожие статьи:
Сущность рефлексии и способы ее проведения
Остановимся на наиболее характерных особенностях рефлексии учителя в системе «я и другие»: - предметом анализа учителя в данном случае является некоторое практической решение, полученное в опыте других учителей или в его собственной деятельности; - по отношению к решению учитель занимает своеобразную исследовательскую позицию. Его целями являются выработка достаточно отчетливого представления о д ...
Психолого-педагогические основы домашней работы как формы организации
внеурочной деятельности
Теория и практика учебной деятельности создавалась Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым как способ исследования возрастных возможностей школьников. В постсоветские времена из исследовательского способа эта образовательная система превратилась в социальную практику, а эта практика предъявила к изыскателям учебной деятельности как формы развития школьников новые, неакадемические требования. В первую оч ...