Только в игровом действии требуемые операции, могут быть, заменены, другими операциями, а его предметные условия - другими предметными условиями, причем содержание самого действия сохраняется".
В этой связи особое значение приобретает совершенствование педагогического руководства ролевой игрой как наиболее развитой формы дошкольного детства. На наш взгляд один из путей такого совершенствования – социально-психологический подход к ролевой игре как к определенному виду совместной деятельности, в процессе которого осуществляется общение участников, направленное на согласование усилий по достижению общего результата.
Похожие статьи:
Разработка методики повышения эффективности проведения занятий с
использованием ИТ на примере дисциплины «Информатика»
Определяющим фактором эффективности ИТ является работа самого педагога над научно-методическим обеспечением своих занятий со студентами. Эта подготовка требует решения конкретных вопросов: · отбор содержания обучения в соответствии с дидактическими свойствами и возможностями средств ИТ; · прогнозирование возможного воздействия мультимедиа на характер мышления и поведения участников образовательно ...
Из истории возникновения факультативных занятий
Новая форма учебной работы - факультативные занятия - была введена постановлением от 10 ноября 1966 г. в целях углубления знаний по физико-математическим, естественным и гуманитарным наукам, развития разносторонних интересов и способностей учащихся. Введение факультативных занятий по выбору учащихся явилось важным шагом в деле дальнейшего совершенствования системы всеобщего среднего образования. ...