Карточки с вопросами и с ответами:
Вопрос: Where does the Queen live?
Ответ: The Queen lives at Buckingham Palace in London.
Вопрос: Who was her husband?
Ответ: Queens’s husband was Prince Philip.
Вопрос: And when they were married?
Ответ: In 1947, Elizabeth married Prince Philip, Duke of Edinburgh.
Вопрос: How many children and grandchildren does she have?
Ответ: She has four children and eight grandchildren
Вопрос: When the Queen usually meets the prime minister?
Ответ: Every Tuesday evening the Queen meets the prime minister.
Упражнение №6
Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность.
Упражнение используется на текстовом этапе (reading task).
Вид упражнения:
Reading task:
Read the text, and then do the next exercise. Please continue the following sentences:
1. Queen Elizabeth II was born on…
2. Queen Elizabeth II ascended the throne on…
3. The Queen does not normally use a…
4. The British royal family changed their last name from…
5. The Queen lives at…
6. She is officially the head of the…
Упражнение №7
Характеристика: упражнение ориентировано на познавательную направленность.
Упражнение используется на послетекстовом этапе (after-reading task).
Вид упражнения:
Teacher: Have you ever been in London? Would you like to go to London and see the Queen? But do you know much about her? Let’s see what you know. Listen to my statements and say if they are true or false. If they are false, correct them.
After-reading task:
Queen Elizabeth II is a 'constitutional monarch' (true)
She is queen of 17 former British colonies. (false)
The Queen does not normally use a surname. (true)
The Queen is not very rich. (false)
Queen Elizabeth II is not the United Kingdom's Head of State (false)
The Queen of Great Britain lives in Buckingham palace. (true)
УМК: "New Millennium English-8" О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая
Класс:8
Раздел 3 Traditions, Manners
Тема №3: «Traditions and customs of Great Britain » (см. Приложение№3)
Вид упражнения:
Социокультурные знания и умения: выделять необходимые факты, сведения; использовать необходимые языковые средства для выражения мнения; оперировать знаниями, касающимися национально-исторических реалий в ходе работы с печатными источниками и построения собственных высказываний.
Упражнение №8
Характеристика: упражнение ориентировано на коммуникативность.
Упражнение используется на предтекстовом этапе (pre-reading task).
Вид упражнения:
Pre-reading task:
Для организации работы учащихся по формированию социокультурной компетенции в данном культуроведческом задании учитель делит класс на подгруппы. 1 группа – те, которые любят праздник, 2 группа – те которые не любят праздник.
Teacher: What do you think, do English people like or dislike Christmas? Work together to build the sinkwain to explain your view point. Pick the words and phrases from the following list:
1) Celebrating, tradition, holiday, custom, a day off, a fancy-ball, fuss;
2) Funny, boring, stupid, joyful, exciting, useless, interesting, kind;
3) To bore, to have fun, to fuss, to have a rest, to irritate, to visit, to sale;
4) It takes time, effort and money; we gather at the table; I like when we are together; it is commercialized;
Expressions:
- In my opinion, British people…
- Because…
- What’s more…
- More than that…
- I think that…
- My own attitude to…
Упражнение № 9
Характеристика: упражнение ориентировано на проблемность.
Упражнение используется на текстовом этапе. (reading task)
Вид упражнения:
Reading task:
Read the text to answer the question: “Are British people for or against celebrating holidays?” Find arguments for and against. Use the following phrases:
- In our opinion, British people…
- Because…
Похожие статьи:
Урок иностранного языка как традиционная форма обучения, его специфические
особенности, важнейшие требования и задачи
В методической литературе существует множество определений такой организационной формы обучения как «урок». «Урок – это педагогическое мастерство» (М.Н. Скатник); «урок – это диалектический феномен; он является частью учебного процесса и одновременно его целым». «Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором и осуществляется решение конкретных практических, образовательных, ...
Темперамент и проблемы воспитания
Чтобы осуществлять индивидуальный, обоснованный подход к детям, правильно представлять себе, в частности, свойства темперамента. При кратковременном знакомстве с ребенком можно получить лишь отдельные, более или менее яркие впечатления о динамической стороне психики, которые недостаточны для достоверного суждения о свойствах темперамента. Лишь зная условия развития ученика, сопоставляя данные о ...