Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 8

«8-10» - высокий уровень

«4-7» - средний уровень

«1-3» - низкий уровень

Таблица №3

Уровень сформированности грамматических навыков на контрольном этапе в 8 классе.

Задание №1

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

1

6,6 %

12

80%

2

13,4%

Исходя из вышеизложенной таблицы №3 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 13 учащихся. Из них на высокий уровень справились 1 учащаяся Гаврильева Анастасия, что составило 6,6%. Остальные двенадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Булкин Миша, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 80 %. На низкий уровень написали два учащихся это – Алексеев Коля, Дмитриев Дима что составляет 13,4% из общего числа учащихся

Таблица №4

Задание №2

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

2

13,4 %

11

73,3%

1

6,6%

Исходя из вышеизложенной таблицы №4 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это - Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 6,6%. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, Алексеев Коля, Булкин Миша что в общей сложности составляет 73,3 %. На низкий уровень написали один учащийся это – Дмитриев Дима что составляет 13,4% из общего числа учащихся

Таблица №6

Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе

Уровень

Экспериментальная группа

Количество учащихся

%

Высокий

2

13,4%

Средний

12

80%

Низкий

1

6,6 %

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Основные принципы и понятия РО в системе В.Д.Эльконина –В.В.Давыдова
Система развивающего обучения, созданная большим коллективом под руководством Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, В.В. Репкина, отличается от других концепций развивающего обучения своей прямой направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова противопоставлена ими традиционной системе обучения, прежде всег ...

Методика использования стихотворений и рифм
С целью изучения опыта преподавателей по использованию рифмовок и стихотворений приведем пример проведения урока английского языка в 6 классах в одной из школ РФ. Преподаватели используют рифмовочные и стихотворные приёмы обучения в этой школе практически на каждом уроке английского языка. Учитель уделяет большое внимание отбору стихотворений, в основу которых положены принципы: тематический, поз ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru