Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 8

«8-10» - высокий уровень

«4-7» - средний уровень

«1-3» - низкий уровень

Таблица №3

Уровень сформированности грамматических навыков на контрольном этапе в 8 классе.

Задание №1

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

1

6,6 %

12

80%

2

13,4%

Исходя из вышеизложенной таблицы №3 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 13 учащихся. Из них на высокий уровень справились 1 учащаяся Гаврильева Анастасия, что составило 6,6%. Остальные двенадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Булкин Миша, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 80 %. На низкий уровень написали два учащихся это – Алексеев Коля, Дмитриев Дима что составляет 13,4% из общего числа учащихся

Таблица №4

Задание №2

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

2

13,4 %

11

73,3%

1

6,6%

Исходя из вышеизложенной таблицы №4 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это - Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 6,6%. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, Алексеев Коля, Булкин Миша что в общей сложности составляет 73,3 %. На низкий уровень написали один учащийся это – Дмитриев Дима что составляет 13,4% из общего числа учащихся

Таблица №6

Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе

Уровень

Экспериментальная группа

Количество учащихся

%

Высокий

2

13,4%

Средний

12

80%

Низкий

1

6,6 %

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Связь просодического компонента речи детей с ЗПР с отклонениями в развитии артикуляторной моторики
Нарушения просодического компонента речи у дошкольников с задержкой психического развития (ЗПР) в значительной мере обусловлены несовершенством речевой моторики. Исследование просодического компонента речи у детей дошкольного возраста с ЗПР обнаружило определенные нарушения речевой моторики, которые проявлялись в следующем. При выполнении двигательных проб для губ (растягивание губ в улыбку и выт ...

Основные формы педагогической профориентации, применяемые на практике в российских и французских школах.
При написании данной работы произведен анализ официальной документации Министерства образования Франции, согласно которой с 1996 г. в стране взят курс на утверждение концепции "воспитания ориентации" (éducation à l'orientation). Данная программа определяет необходимость формирования у молодежи культуры профессионального самоопределения и преследует следующие цели: - ознако ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru