Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.
Таблица
Ф.И.О |
1 этап |
Уровень |
2 этап |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
1. Алексеев Коля |
3 |
Низкий |
4 |
Средний |
7 |
Низкий |
2. Аммосова Мария |
7 |
Средний |
9 |
Высокий |
16 |
Средний |
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
4. Булкин Миша |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
7. Данилова Диана |
4 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Классификация активных методов и форм обучения
На данный момент разработано много разнообразных методов и форм обучения и порой бывает сложно выбрать основу классификации. Однако, ряд классификаций, все же существует. Вот некоторые из них. 1. Методы по характеру учебно-познавательной деятельности · неимитационные методы; · имитационные методы. Характерной чертой неимитационных занятий является отсутствие модели изучаемого процесса или деятель ...
Метод проектов» как перспективная педагогическая технология
Работа с проектами занимает особое место в системе образования, позволяя студенту приобретать знания, которые не достигаются при традиционных методах обучения. Это становится возможным потому, что обучаемые сами делают свой выбор и проявляют инициативу. С этой точки зрения хороший проект должен: – иметь практическую ценность; – предполагать проведение студентами самостоятельных исследований; – бы ...