Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.
Таблица
|
Ф.И.О |
1 этап |
Уровень |
2 этап |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
|
1. Алексеев Коля |
3 |
Низкий |
4 |
Средний |
7 |
Низкий |
|
2. Аммосова Мария |
7 |
Средний |
9 |
Высокий |
16 |
Средний |
|
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
4. Булкин Миша |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
|
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
|
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
|
7. Данилова Диана |
4 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
|
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
|
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
|
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
|
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
|
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
|
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Программа летней оздоровительной смены лагеря «Парус детства» Реабилитация
детей с ограниченными возможностями
1) Санаторно-лесная школа №7 – замечательная страна, жители которой попадают в сказочный мир игры и приключений, наблюдений и исследований. Одним из важнейших условий жизни школы является создание доступной среды и равных условий для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обучение происходит в рамках определенной системы знаний, в которой упор делается на активное участ ...
Графика как средство познавательного развития детей
познавательный графический произведение дошкольник Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге. Каракули – графические построения, которые ничего не означают и не изображают. Графический образ – представление о том, как предмет должен быть изображен. Графический образ включает зрительные образы предмета, представления о нем, а также двигательные представления о ...