Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.
Таблица
|
Ф.И.О |
1 этап |
Уровень |
2 этап |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
|
1. Алексеев Коля |
3 |
Низкий |
4 |
Средний |
7 |
Низкий |
|
2. Аммосова Мария |
7 |
Средний |
9 |
Высокий |
16 |
Средний |
|
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
4. Булкин Миша |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
|
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
|
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
|
7. Данилова Диана |
4 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
|
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
|
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
|
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
|
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
|
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
|
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
|
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Формы организации труда в уголке природы с детьми с отклонениями в развитии
речи
Ознакомление детей, имеющих нарушения речи с природой осуществляется в разнообразных формах: на занятиях, экскурсиях, в повседневном жизни (в труде, наблюдениях, играх на участке и в уголке природы). Занятия. Это основная форма организации детей с НР при ознакомлении с природой. Проводятся занятия в определенные часы по заранее разработанному плану, согласованному с программой. На них воспитатель ...
Особенности речи детей с фонематическими нарушениями
Состояние звукопроизношения этих детей характеризуется следующими особенностями: 1. Отсутствие в речи тех или иных звуков и замены звуков. Сложные по артикуляции звуки заменяются простыми по артикуляции, например: вместо [с], [ш] - [ф], вместо [р], [л] - [л`], [й], вместо – глухих; свистящие и шипящие (фрикативные) заменяются звуками [т], [т`], [д], [д`]. Отсутствие звука или замена его другим по ...