Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 9

Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на контрольном этапе видно что, учащаяся Аммосова Мария на первом задании была на среднем уровне, а на втором задании виден ее высокий уровень. Алексеев Коля с низкого уровня показал средний уровень.

Таблица

Ф.И.О

1 этап

Уровень

2 этап

Уровень

Общий

балл

Уровень

1. Алексеев Коля

3

Низкий

4

Средний

7

Низкий

2. Аммосова Мария

7

Средний

9

Высокий

16

Средний

3. Барашков Боря

5

Средний

5

Средний

10

Средний

4. Булкин Миша

4

Средний

4

Средний

8

Средний

5. Гаврильева Маргарита

7

Средний

6

Средний

12

Средний

6. Гаврильева Анастасия

10

Высокий

9

Высокий

19

Высокий

7. Данилова Диана

4

Средний

5

Средний

9

Средний

8. Дмитриев Дима

1

Низкий

1

Низкий

2

Низкий

9. Иванов Гай

7

Средний

7

Средний

14

Средний

10. Иванова Аксинья

6

Средний

6

Средний

12

Средний

11. Иванова Карина

5

Средний

4

Средний

9

Средний

12. Михайлова Николина

5

Средний

5

Средний

10

Средний

13. Николаев Ньургун

7

Средний

7

Средний

14

Средний

14. Семенова Анастасия

5

Средний

5

Средний

10

Средний

15. Яковлев Дьулус

4

Средний

4

Средний

8

Средний

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Познавательное развитие дошкольников в художественном творчестве
Познавательное развитие детей – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Любой нормальный ребенок появляется на свет с врожденной познавательной направленностью, помогающей ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности. Постепенно познавательная направленность перерастает в познавательную активность – состояние внутренней готовности к познавательной деятель ...

Обучение чтению вслух и про себя в иностранном языке
После устного вводного курса учащиеся переходят к чтению, которое начинается с его громко-речевой формы — чтения вслух. Как было отмечено, в родном языке чтение про себя и вслух сосуществуют, дополняя друг друга: в первом случае информация из текста извлекается для себя, во втором — для других. В иностранном языке эти коммуникативные функции сохраняются, но чтение вслух выполняет еще одну важную ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru