Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 6

Таблица1

Ф.И учащихся

Оценка

до пробного обучения

Оценка после пробного обучения

1. Алексеев Коля

4

5

2. Аммосова Мария

4

4

3. Барашков Боря

2

2

4. Булкин Миша

3

3

5. Гаврильева Маргарита

5

5

6. Гаврильева Анастасия

3

3

7. Данилова Диана

5

5

8. Дмитриев Дима

3

3

9. Иванов Гай

3

3

10. Иванова Аксинья

3

4

11. Иванова Карина

3

5

12. Михайлова Николина

3

4

13. Николаев Коля

2

4

14. Семенова Анастасия

4

5

15. Яковлев Дьулус

2

2

Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).

Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.

Таблица №1

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

Учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

2

13,4%

10

66,4%

3

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Закономерности формирования двигательных навыков и умений в процессе обучения
Быстрота и прочность формирования двигательных навыков зависят от многих причин. Приобретенные ранее навыки могут облегчать или затруднять формирование нового навыка. Положительное взаимодействие навыков ("положительный перенос") происходит в тех случаях, когда в технике, движениях есть сходство (например, приземление в прыжках с высоты, в высоту с места и с разбега). "Отрицательны ...

Компетентностный подход в сфере общего образования
Поразмышляем о том, как можно модернизовать образование на компетентностной основе. В нем отражен такой вид содержания образования, который не сводится к знаниево-ориентировочному компоненту, а предполагает целостный опыт решения жизненных проблем, выполнения ключевых функций, социальных ролей, компетенций. Разумеется, предметное знание при этом не исчезает из структуры образованности, а выполняе ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru