Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 6

Таблица1

Ф.И учащихся

Оценка

до пробного обучения

Оценка после пробного обучения

1. Алексеев Коля

4

5

2. Аммосова Мария

4

4

3. Барашков Боря

2

2

4. Булкин Миша

3

3

5. Гаврильева Маргарита

5

5

6. Гаврильева Анастасия

3

3

7. Данилова Диана

5

5

8. Дмитриев Дима

3

3

9. Иванов Гай

3

3

10. Иванова Аксинья

3

4

11. Иванова Карина

3

5

12. Михайлова Николина

3

4

13. Николаев Коля

2

4

14. Семенова Анастасия

4

5

15. Яковлев Дьулус

2

2

Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).

Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.

Таблица №1

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

Учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

2

13,4%

10

66,4%

3

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Экспериментальное обоснование форм и методов формирования рефлексивных умений студентов
На основе анализа теоретической литературы и результатов констатирующего эксперимента были сделаны выводы о том, что рефлексивные умения будущих учителей могут быть сформированы следующими путями: 1) Через включение специальных приемов рефлексивного обучения в традиционные педагогические курсы, например, «Введение в педагогическую деятельность», «Общие основы педагогики», «Педагогические технолог ...

Результаты реализации готовности студентов к воспитательной деятельности с трудными подростками
На первом этапе работы участники экспериментальной группы изучали учащихся. Использовались методы: анкетирование, устный опрос, собеседование, тестирование двигательной подготовленности, изучение школьной, медицинской документации, определение уровня тревожности, психологического климата в классном коллективе, мотивов участия в деятельности, отношений в семье. Просмотр психолого-педагогических ха ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru