Таблица1
Ф.И учащихся |
Оценка до пробного обучения |
Оценка после пробного обучения |
1. Алексеев Коля |
4 |
5 |
2. Аммосова Мария |
4 |
4 |
3. Барашков Боря |
2 |
2 |
4. Булкин Миша |
3 |
3 |
5. Гаврильева Маргарита |
5 |
5 |
6. Гаврильева Анастасия |
3 |
3 |
7. Данилова Диана |
5 |
5 |
8. Дмитриев Дима |
3 |
3 |
9. Иванов Гай |
3 |
3 |
10. Иванова Аксинья |
3 |
4 |
11. Иванова Карина |
3 |
5 |
12. Михайлова Николина |
3 |
4 |
13. Николаев Коля |
2 |
4 |
14. Семенова Анастасия |
4 |
5 |
15. Яковлев Дьулус |
2 |
2 |
Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).
Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.
Таблица №1
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Количество Учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
Экспериментальная группа |
2 |
13,4% |
10 |
66,4% |
3 |
20% |
Похожие статьи:
Принципы внеучебной деятельности
Принципы организации внеклассной работы сформированы на основе обобщения педагогического опыта и результатов научных исследований. Система их следующая: связь теории с практикой; научность; систематичность и последовательность; доступность и посильность труда для учащихся; сознательность и активность учащихся; прочность усвоения учащимся знаний, умений и навыков; наглядность; воспитание учащихся ...
Результаты и обсуждение
В группе детей из шести человек сначала было проведено обследование, которое выявило уровень развития игры и общий уровень развития детей. Группа неоднородна, есть дети с нормальным развитием, а есть и с подозрением на задержку психического развития. По развитию игры из шести человек, пять были на два уровня ниже нормального развития игры. В течении семи недель были организованы следующие моменты ...