Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 6

Таблица1

Ф.И учащихся

Оценка

до пробного обучения

Оценка после пробного обучения

1. Алексеев Коля

4

5

2. Аммосова Мария

4

4

3. Барашков Боря

2

2

4. Булкин Миша

3

3

5. Гаврильева Маргарита

5

5

6. Гаврильева Анастасия

3

3

7. Данилова Диана

5

5

8. Дмитриев Дима

3

3

9. Иванов Гай

3

3

10. Иванова Аксинья

3

4

11. Иванова Карина

3

5

12. Михайлова Николина

3

4

13. Николаев Коля

2

4

14. Семенова Анастасия

4

5

15. Яковлев Дьулус

2

2

Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).

Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.

Таблица №1

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

Учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

2

13,4%

10

66,4%

3

20%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Урок английского языка с использованием технологии «Интернет»
Тема урока: «Зеленая комната». "The Green Room." Цель урока: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета. Обучение ознакомительному виду чтения с кратким изложением содержания текста, обучение составлению рассказов на заданную тему. Environmental protection – защита окружающей среды Rising threat – повышение угрозы Drastic – решительный Carbon – n ...

Профессиональное самосознание педагога как часть его профессиональной культуры
Основным субъективным компонентом, характеризующим профессиональные качества педагога, является, прежде всего, профессиональное самосознание, которое играет определяющую роль в его адекватной профессиональной идентификации (самоопределении) и в общем становлении педагога как профессионала. В понятие «профессиональное самосознание» входят, помимо названных, такие характеристики, как профессиональн ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru