Таблица1
|
Ф.И учащихся |
Оценка до пробного обучения |
Оценка после пробного обучения |
|
1. Алексеев Коля |
4 |
5 |
|
2. Аммосова Мария |
4 |
4 |
|
3. Барашков Боря |
2 |
2 |
|
4. Булкин Миша |
3 |
3 |
|
5. Гаврильева Маргарита |
5 |
5 |
|
6. Гаврильева Анастасия |
3 |
3 |
|
7. Данилова Диана |
5 |
5 |
|
8. Дмитриев Дима |
3 |
3 |
|
9. Иванов Гай |
3 |
3 |
|
10. Иванова Аксинья |
3 |
4 |
|
11. Иванова Карина |
3 |
5 |
|
12. Михайлова Николина |
3 |
4 |
|
13. Николаев Коля |
2 |
4 |
|
14. Семенова Анастасия |
4 |
5 |
|
15. Яковлев Дьулус |
2 |
2 |
Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).
Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.
Таблица №1
|
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
|
Количество Учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
|
Экспериментальная группа |
2 |
13,4% |
10 |
66,4% |
3 |
20% |
Похожие статьи:
Особенности методики проведения подвижных игр в младших группах
Кругозор детей этого возраста мал, внимание неустойчиво, поэтому для них рекомендуются игры с простым и доступным сюжетом, в которых действующие лица хорошо известны ребенку из повседневной жизни (кот, птички) или с которыми его легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку (медведь, лиса, заяц). Правила в этих трах очень просты и тесно связаны с сюжетом. Большое место в этой возрастной ...
Что такое воображение
творческий воображение школьник педагогический психический Воображение – психический процесс, заключающийся в создании новых образов, идей, мыслей на основе имеющихся представлений, знаний, опыта. Стимулом к воображению являются задачи, стоящие перед человеком, его потребности, желания, чувства, настроения, мировоззрение, необходимость предвидеть будущее в труде и жизни. Воображение можно определ ...