Таблица1
|
Ф.И учащихся |
Оценка до пробного обучения |
Оценка после пробного обучения |
|
1. Алексеев Коля |
4 |
5 |
|
2. Аммосова Мария |
4 |
4 |
|
3. Барашков Боря |
2 |
2 |
|
4. Булкин Миша |
3 |
3 |
|
5. Гаврильева Маргарита |
5 |
5 |
|
6. Гаврильева Анастасия |
3 |
3 |
|
7. Данилова Диана |
5 |
5 |
|
8. Дмитриев Дима |
3 |
3 |
|
9. Иванов Гай |
3 |
3 |
|
10. Иванова Аксинья |
3 |
4 |
|
11. Иванова Карина |
3 |
5 |
|
12. Михайлова Николина |
3 |
4 |
|
13. Николаев Коля |
2 |
4 |
|
14. Семенова Анастасия |
4 |
5 |
|
15. Яковлев Дьулус |
2 |
2 |
Таким образом, итоги констатирующего этапа составили: «5»- 13,2%; «4» - 19,8%; «3» - 46,2%; «2» - 19,8%; итоги контрольного этапа составили: «5» -33%; «4» - 26,4%; «3» - 26,4%; «2»-13,2%. По результатам исследования прослеживается положительная динамика (см. Диаграмма№1).
Уровень сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе в 8 классе.
Таблица №1
|
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
|
Количество Учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
|
Экспериментальная группа |
2 |
13,4% |
10 |
66,4% |
3 |
20% |
Похожие статьи:
Воспитание личности с учетом темперамента
Темперамент накладывает печать на моторные, эмоциональные, умственные проявления в воспитании школьника. Степень влияния темперамента отчетливо сказывается в движениях, в формах эмоциональной реакции, общении, менее ярко — в волевой сфере, в познавательной с точки зрения формы. В последнем случае темпераменты нивелируются. Итак, в темпераменте прежде всего следует выделить выносливость (силу н ...
Этическая суть и психология науки
В соответствии с известным афоризмом, приписываемым Л.Ландау, но уже давно ставшим достоянием научного фольклора, "Занятие наукой — это самый простой способ удовлетворять свое любопытство за счет государства". Тяга к познанию, во всяком случае, в виде ярко выраженного неодолимого влечения, свойственна далеко не каждому человеку. Многие в гораздо большей степени ощущают необходимость выр ...