Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 7

Исходя из вышеизложенной таблицы №1 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это – Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 13,4%. Остальные десять справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.

Таблица №2

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

1

6,7 %

11

73,3%

3

20%

В таблице №2 видно что из экспериментальной группы с заданием №2 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справилась 1 ученица это – Гаврильева Анастасия, что составило 6,7 %. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.

Таблица №5

Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе

Уровень

Экспериментальная группа

Количество учащихся

%

Высокий

1

6,6%

Средний

11

73,3%

Низкий

3

20%

Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе видно что, у Аммосовой Марии наблюдается спад с высокого на средний уровень. Все остальные показали тот же уровень выполнения задания.

Таблица

Ф.И.О

1 тест

Уровень

2 тест

Уровень

Общий

балл

Уровень

1. Алексеев Коля

2

Низкий

2

низкий

4

Низкий

2. Аммосова Мария

9

Высокий

7

средний

16

Средний

3. Барашков Боря

5

Средний

5

средний

10

Средний

4. Булкин Миша

2

Низкий

2

Низкий

4

Низкий

5. Гаврильева Маргарита

7

Средний

6

Средний

13

Высокий

6. Гаврильева Анастасия

10

Высокий

9

Высокий

19

Высокий

7. Данилова Диана

5

Средний

5

Средний

9

Средний

8. Дмитриев Дима

1

Низкий

1

Низкий

2

Низкий

9. Иванов Гай

7

Средний

7

Средний

14

Средний

10. Иванова Аксинья

6

Средний

6

Средний

12

Средний

11. Иванова Карина

5

Средний

4

Средний

9

Средний

12. Михайлова Николина

5

Средний

5

Средний

10

Средний

13. Николаев Ньургун

7

Средний

7

Средний

14

Средний

14. Семенова Анастасия

5

Средний

5

Средний

10

Средний

15. Яковлев Дьулус

4

Средний

4

Средний

8

Средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Основы научных методов и характер научных революций
Что такое наука? Существуют определения типа: "наука есть систематизированное знание" или "наука представляет собой иерархически организованную систему знаний", но такие определения не достаточны. Не всякое систематизированное знание есть наука. Ведь этому определению удовлетворяет любое систематизированное учение, не имеющее ничего общего с наукой. Можно предположить и такое ...

Особенности речевого развития детей младшего школьного возраста
Сальникова Татьяна Петровна выделяет несколько условий без соблюдения, которых речевая деятельность невозможна. Потребность в высказывании - условие возникновения и развития речи. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли человек не заговорил бы. Следовательно, методическим условием развития речи учащихся является создание ситуаций, вызывающих у школьников потребность высказываться ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru