Исходя из вышеизложенной таблицы №1 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это – Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 13,4%. Остальные десять справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.
Таблица №2
Уровень |
Высокий |
Средний |
Низкий | |||
Количество учащихся |
% |
Количество Учащихся |
% |
Количество учащихся |
% | |
Экспериментальная группа |
1 |
6,7 % |
11 |
73,3% |
3 |
20% |
В таблице №2 видно что из экспериментальной группы с заданием №2 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справилась 1 ученица это – Гаврильева Анастасия, что составило 6,7 %. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.
Таблица №5
Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе
Уровень |
Экспериментальная группа | |
Количество учащихся |
% | |
Высокий |
1 |
6,6% |
Средний |
11 |
73,3% |
Низкий |
3 |
20% |
Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе видно что, у Аммосовой Марии наблюдается спад с высокого на средний уровень. Все остальные показали тот же уровень выполнения задания.
Таблица
Ф.И.О |
1 тест |
Уровень |
2 тест |
Уровень |
Общий балл |
Уровень |
1. Алексеев Коля |
2 |
Низкий |
2 |
низкий |
4 |
Низкий |
2. Аммосова Мария |
9 |
Высокий |
7 |
средний |
16 |
Средний |
3. Барашков Боря |
5 |
Средний |
5 |
средний |
10 |
Средний |
4. Булкин Миша |
2 |
Низкий |
2 |
Низкий |
4 |
Низкий |
5. Гаврильева Маргарита |
7 |
Средний |
6 |
Средний |
13 |
Высокий |
6. Гаврильева Анастасия |
10 |
Высокий |
9 |
Высокий |
19 |
Высокий |
7. Данилова Диана |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
9 |
Средний |
8. Дмитриев Дима |
1 |
Низкий |
1 |
Низкий |
2 |
Низкий |
9. Иванов Гай |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
10. Иванова Аксинья |
6 |
Средний |
6 |
Средний |
12 |
Средний |
11. Иванова Карина |
5 |
Средний |
4 |
Средний |
9 |
Средний |
12. Михайлова Николина |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
13. Николаев Ньургун |
7 |
Средний |
7 |
Средний |
14 |
Средний |
14. Семенова Анастасия |
5 |
Средний |
5 |
Средний |
10 |
Средний |
15. Яковлев Дьулус |
4 |
Средний |
4 |
Средний |
8 |
Средний |
Похожие статьи:
Средства обучения иностранным языкам
Учителю, работающему в современной школе, необходимо знать как номенклатуру имеющихся средств, так и их дидактическое назначение. Эффективное использование каждого из средств возможно лишь в том случае, когда учитель знает что, где, когда целесообразно использовать в учебно – воспитательном процессе и какие результаты можно получить. Для достижения поставленных целей обучения иностранному зыку в ...
Педагогические и гигиенические требования к организации труда детей в
природе
Для того чтобы труд не утомлял детей, нужно соблюдать правила гигиены труда. Летом рекомендуется работать в нежаркие часы дня — утром и вечером. Во время работы нужно следить, чтобы поза детей была правильной. Так, при рыхлении гряд граблями следует держать тело выпрямленным; при переноске воды лейки или ведра должны быть в обеих руках. Нужно чередовать виды работы. Так, например, посадку и пропо ...