Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Новая педагогика » Социокультурный подход в формировании грамматических навыков в 8 классе » Грамматические упражнения на основе социокультурного подхода для формирования грамматических навыков

Страница 7

Исходя из вышеизложенной таблицы №1 видно что из экспериментальной группы с заданием №1 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справились 2 учащихся это – Аммосова Мария и Гаврильева Анастасия, что составило 13,4%. Остальные десять справились на средний уровень, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.

Таблица №2

Уровень

Высокий

Средний

Низкий

Количество

учащихся

%

Количество

Учащихся

%

Количество

учащихся

%

Экспериментальная группа

1

6,7 %

11

73,3%

3

20%

В таблице №2 видно что из экспериментальной группы с заданием №2 справились 12 учащихся. Из них на высокий уровень справилась 1 ученица это – Гаврильева Анастасия, что составило 6,7 %. Остальные одиннадцать справились на средний уровень, Аммосова Мария, Барашков Боря, Гаврильева Маргарита, Иванов Гай, Иванова Аксинья, Иванова Карина, Михайлова Николина, Семенова Анастасия и Яковлев Дьулус, что в общей сложности составляет 66,4 %. На низкий уровень написали три учащихся это – Алексеев Коля, Булкин Миша, Дмитриев Дима что составляет 20% из общего числа учащихся.

Таблица №5

Общая таблица уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе

Уровень

Экспериментальная группа

Количество учащихся

%

Высокий

1

6,6%

Средний

11

73,3%

Низкий

3

20%

Из общей таблицы уровня сформированности грамматических навыков на констатирующем этапе видно что, у Аммосовой Марии наблюдается спад с высокого на средний уровень. Все остальные показали тот же уровень выполнения задания.

Таблица

Ф.И.О

1 тест

Уровень

2 тест

Уровень

Общий

балл

Уровень

1. Алексеев Коля

2

Низкий

2

низкий

4

Низкий

2. Аммосова Мария

9

Высокий

7

средний

16

Средний

3. Барашков Боря

5

Средний

5

средний

10

Средний

4. Булкин Миша

2

Низкий

2

Низкий

4

Низкий

5. Гаврильева Маргарита

7

Средний

6

Средний

13

Высокий

6. Гаврильева Анастасия

10

Высокий

9

Высокий

19

Высокий

7. Данилова Диана

5

Средний

5

Средний

9

Средний

8. Дмитриев Дима

1

Низкий

1

Низкий

2

Низкий

9. Иванов Гай

7

Средний

7

Средний

14

Средний

10. Иванова Аксинья

6

Средний

6

Средний

12

Средний

11. Иванова Карина

5

Средний

4

Средний

9

Средний

12. Михайлова Николина

5

Средний

5

Средний

10

Средний

13. Николаев Ньургун

7

Средний

7

Средний

14

Средний

14. Семенова Анастасия

5

Средний

5

Средний

10

Средний

15. Яковлев Дьулус

4

Средний

4

Средний

8

Средний

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Похожие статьи:

Понятие и особенности художественно-творческих способностей
Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины "способный", "одаренный", "талантливый" употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием "та ...

Общение как средство педагогического сотрудничества
общение педагогический диалогический невербальный Общение изучается философией, социологией, общей и социальной психологией, педагогикой и другими науками. Общение , или коммуникация, – широкое и емкое понятие, которое применяется для обозначения осознанной и неосознанной вербальной связи, передачи и приема информации. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания ме ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.smarteducator.ru